Введение 3
1. Анализ системы подготовки менеджеров в условиях меняющихся целей международного сотрудничества на примере менеджеров международных служб 4
2. Портрет современного менеджера 9
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Менеджер в структур властных отношений #1502470
Артикул: 1502470
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2010 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
999p.
1. Барабанкина К.Е.Управление персоналом на предприятии. М.:Инфра-М, 2008. – 194 с.
2. Барков С.А. Социология организации. М.: Издательство МГУ. 2005
3. Белоусов В.Л., Жичкина А.М. Функции менеджеров в организациях: Учеб. пособие. – М.: ГУ РИНКЦЭ, 2004. – 229 с.
4. Воробьев М.С. Менеджмент: сущность и особенности. М.:Инфра-М, 2008
5. Гараев С.С. Руководитель: основы взаимодействия.//Медиахостинг. №2, 2008
6. Егорова Е.Н. Психологическая культура руководителя: Учеб. пособие. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2003. – 164 с.
7. Леонтьев А.П. Формирование организационной культуры предприятия. М.:Инфра-М, 2006 – 121 с.
8. Несминова М.И. Структура образовательного процесса в России. М.:Инфра-М, 2008
9. Осипова Л.Я. Атрибуты современного менеджера // Наука, бизнес, образование' 2002: Материалы V юбил. Всерос. науч. конф. (19 апр. 2002 г.). – Самара, 2002. – С. 41 – 43.
10. Очаповская М.В. Особенности подготовки российских менеджеров. М.:Инфра-М, 2008
2. Барков С.А. Социология организации. М.: Издательство МГУ. 2005
3. Белоусов В.Л., Жичкина А.М. Функции менеджеров в организациях: Учеб. пособие. – М.: ГУ РИНКЦЭ, 2004. – 229 с.
4. Воробьев М.С. Менеджмент: сущность и особенности. М.:Инфра-М, 2008
5. Гараев С.С. Руководитель: основы взаимодействия.//Медиахостинг. №2, 2008
6. Егорова Е.Н. Психологическая культура руководителя: Учеб. пособие. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2003. – 164 с.
7. Леонтьев А.П. Формирование организационной культуры предприятия. М.:Инфра-М, 2006 – 121 с.
8. Несминова М.И. Структура образовательного процесса в России. М.:Инфра-М, 2008
9. Осипова Л.Я. Атрибуты современного менеджера // Наука, бизнес, образование' 2002: Материалы V юбил. Всерос. науч. конф. (19 апр. 2002 г.). – Самара, 2002. – С. 41 – 43.
10. Очаповская М.В. Особенности подготовки российских менеджеров. М.:Инфра-М, 2008
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Менеджер в структур властных отношений |
Артикул: | 1502470 |
Дата написания: | 13.02.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Менеджер в структур властных отношений по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Менеджер в структур властных отношений" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные феномены психологии межличностных отношений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Прогнозы в менеджменте. Основные методы прогнозирования