ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В КОНЦЕРТНОЙ СФЕРЕ 5
1.1. Понятие и сущность концертной деятельности 5
1.2. Менеджмент в концертной деятельности (арт – менеджмент) 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 16
2.1. Технология организации концертной программы 16
2.2. Организация концертных выступлений музыкального коллектива 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Менеджмент концертной деятельности профессиональных коллективов и исполнителей. А также похожие готовые работы: страница 9 #1103517
Артикул: 1103517
- Предмет: Арт-менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 532 Андраник в 2014 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 06.03.2022
1 499p.
1. Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали. – М.: Веха, 2009. – 129 с.
2. Апфельбаум, Ф. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. – М.: Классика – XXI, 2008. – 144 с.
3. Ариарский М.А. Шестьдесят лет научного осмысления социально-культурной деятельности и принципов подготовки ее специалистов // Приоритеты социально-культурного образования в условиях модернизации российского общества: сб. научн. тр. М.: МГУКИ, 2009. – С.34 – 51.
4. Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. – М.: Знание, 2006. – 212 с.
5. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей // Art-менеджер – № 2. – 2010. – С. 22 – 27.
6. Бирман М.М. Технология деятельности концертного зала // Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры». – №4. 2010. – С. 38 – 44.
7. Васильев К.Р. Организация фестивалей. – М.: Веха, 2007. – 156 с.
8. Глухова Н.В. Музыкальное искусство эстрады в отечественной науке: традиции и перспективы исследования // Современные проблемы межкультурных коммуникаций : сб. науч. тр. – СПб., 2003. – 220 с.
9. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2007. – 288 с.
10. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально культурной деятельности: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2006. – 243 с.
11. Колбунов Ф.А. Молодежь российского мегаполиса и проблемы культурных ценностей // Человек как творец и творение культуры: сб. статей. – СПб.: СПбГУ, 2009. – С. 182 – 186.
12. Командышко Е.Ф. Специфика технологий арт-менеджмента в подготовке будущих специалистов социально-культурной деятельности // Вестник Военного университета. 2011. № 2 (26). – С. 49 – 54.
13. Котлер, Ф. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств. Пер. с англ. – М.: Классика – XXI, 2004. – 688 с.
14. Крюгер П. Себестоимость билета на концерт // Рок-эфир. – № 2. 2008. – С. 39 – 42.
15. Кузнецов Е. Развитие музыкального искусства эстрады в современной России: традиции, перспективы исследования. – СПб. : СПбГУКИ, 2006. – 317 с.
16. Ломонских А.Е. Музыкальная эстрада России : некоторые вопросы теории и истории // Мировая политика и идейные парадигмы эпохи : сборник статей. – СПб.: СПбГУКИ, 2004. – 284 с.
17. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности. Учебник. – М.: МГУКИ. 2004. – 342 с.
18. Новикова Г.Н. Технологии арт – менеджмента. – М.: 2006. – 320 с.
19. Смирнова А.Н. Теория эстрадной деятельности. – М.: Смарт, 2006. – 224 с.
20. Сохор А.Н. Менеджмент музыкального коллектива//Вопросы искусства. – № 11. 2011. – С. 27 – 33.
21. Яковлев А.С. Эстрадный бизнес. – М.: Литера, 2006. – 340 с.
2. Апфельбаум, Ф. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. – М.: Классика – XXI, 2008. – 144 с.
3. Ариарский М.А. Шестьдесят лет научного осмысления социально-культурной деятельности и принципов подготовки ее специалистов // Приоритеты социально-культурного образования в условиях модернизации российского общества: сб. научн. тр. М.: МГУКИ, 2009. – С.34 – 51.
4. Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. – М.: Знание, 2006. – 212 с.
5. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей // Art-менеджер – № 2. – 2010. – С. 22 – 27.
6. Бирман М.М. Технология деятельности концертного зала // Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры». – №4. 2010. – С. 38 – 44.
7. Васильев К.Р. Организация фестивалей. – М.: Веха, 2007. – 156 с.
8. Глухова Н.В. Музыкальное искусство эстрады в отечественной науке: традиции и перспективы исследования // Современные проблемы межкультурных коммуникаций : сб. науч. тр. – СПб., 2003. – 220 с.
9. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2007. – 288 с.
10. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально культурной деятельности: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2006. – 243 с.
11. Колбунов Ф.А. Молодежь российского мегаполиса и проблемы культурных ценностей // Человек как творец и творение культуры: сб. статей. – СПб.: СПбГУ, 2009. – С. 182 – 186.
12. Командышко Е.Ф. Специфика технологий арт-менеджмента в подготовке будущих специалистов социально-культурной деятельности // Вестник Военного университета. 2011. № 2 (26). – С. 49 – 54.
13. Котлер, Ф. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств. Пер. с англ. – М.: Классика – XXI, 2004. – 688 с.
14. Крюгер П. Себестоимость билета на концерт // Рок-эфир. – № 2. 2008. – С. 39 – 42.
15. Кузнецов Е. Развитие музыкального искусства эстрады в современной России: традиции, перспективы исследования. – СПб. : СПбГУКИ, 2006. – 317 с.
16. Ломонских А.Е. Музыкальная эстрада России : некоторые вопросы теории и истории // Мировая политика и идейные парадигмы эпохи : сборник статей. – СПб.: СПбГУКИ, 2004. – 284 с.
17. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности. Учебник. – М.: МГУКИ. 2004. – 342 с.
18. Новикова Г.Н. Технологии арт – менеджмента. – М.: 2006. – 320 с.
19. Смирнова А.Н. Теория эстрадной деятельности. – М.: Смарт, 2006. – 224 с.
20. Сохор А.Н. Менеджмент музыкального коллектива//Вопросы искусства. – № 11. 2011. – С. 27 – 33.
21. Яковлев А.С. Эстрадный бизнес. – М.: Литера, 2006. – 340 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Менеджмент концертной деятельности профессиональных коллективов и исполнителей |
Артикул: | 1103517 |
Дата написания: | 13.01.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Арт-менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Менеджмент концертной деятельности профессиональных коллективов и исполнителей. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету арт-менеджмент
Пролистайте "Менеджмент концертной деятельности профессиональных коллективов и исполнителей. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социокультурная среда как область проектной деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант №5 1. Основные этапы в развитии предпринимательского права в России... 2. Несостоятельность (банкротство) индивидуального...