Введение 3
1. Теоретические основы менеджмента в международной сфере 5
1.1 Международный менеджмент: содержание и функции 5
1.2 Методологические основы менеджмента в международной сфере 10
1.3. Особенности и структура анализа внешней среды деятельности международной компании 13
2. Анализ менеджмента компании в международной сфере 16
2.1 Система менеджмента в японской компании «Nissan-Renault» 16
2.2 Особенности менеджмента на примере американских компаний 24
«Saturn и General Motors» 24
2.3. Развитие современного российского менеджмента 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Выяснилось, что новые условия деятельности требуют новых знаний — подхо¬ды и навыки, соответствовавшие плановой экономике, мгновенно устарели.
В этих условиях, на мой взгляд, важным представляется всесторонне рассмотреть и проанализировать вопросы менеджмента в международной сфере. Такова цель данной курсовой работы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− изучить менеджмент в целом, отметить его сущность основную цель, задачи, рассмотреть его функции;
− рассмотреть методологические основы менеджмента в международной сфере;
− определить особенности и структуру анализа внешней среды деятельности международной компании;
− на примере японского, американского и российского менеджмента охарактеризовать развитие международного менеджмента.
Предметом исследования является международный менеджмент как область научных знаний.
Объект исследования – предприятия, организации, элементы внешней и внутренней среды организаций, напрямую и косвенно связанные с вопросами менеджмента в международной сфере.
Теоре¬тические построения и методические разработки по менеджменту, маркетингу и другим социальным дисциплинам, развивавшимся зарубежом, оказались наконец широко востребованы и в нашей стране. Это привело к появлению целого ряда пе¬реводных и отечественных книг, в определенной степени заполнивших пробел; понятно, что первоочередной задачей стало обучение общим основам бизнеса, без особой привязки к специфике фирм и областям их деятельности.
Возможно, именно в области международного менеджмента — в силу указанной хронологии — сложилось наибольшее отставание учебной литературы от потребно¬стей практики, которая вынуждена была руководствоваться общими подходами и фрагментарными рекомендациями. Поэтому при написании данной работы мы использовали в основном учебную литературу зарубежных авторов.
Основные методы исследования в данной работе: метод научной абстракции, методы экспертного и статистического анализа, логического анализа, синтеза, а также системного и причинно-следственного анализа, сравнение и обобщение.
Вышеуказанные соображения определили структуру данной работы, которая состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка литературы.
' .
Менеджмент в международной сфере #9103650
Артикул: 9103650
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Балашов А.П. Основы менеджмента. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 288 с.
2. Белорусов А.С. Международный менеджмент. – М.: Юрист, 2007. – 224 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 283 с.
4. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебное издание. -М.: Триада Лтд, 2006. – 498 с.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент. М., ТК Велби, 2005. – 730 с.
6. Голобкова Г.М. “Международный менеджмент”: МПУ, 1997. – 107 с.
7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента” М.:Дело, 1992 .
8. Миронов М.Г., Жданова Т.С. Теория организации. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2006. – 159 с.
9. Орлов А.И. Менеджмент. – М.: Знание, 1999. – 256 с.
10. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 1993.
11. Пивоваров С. Э. “Международный менеджмент”-СПб: Питер, 2005. – 656 с.
12. Пивоваров С., Баркан Д., Тарасевич Л., Майзель А. Международный менеджмент. – СПб: Питер, 2007. – 297 с.
13. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров: «АСА», 2005. – 580 с.
14. Международный менеджмент. / Под ред. Пивоварова С. Э., Тарасевича Л. С, Майзеля А. И. – Спб, Питер, 2001. – 607 с.
15. FORBES- Ноябрь, 2005 с.75-76.
16. Портал Экономика, социология, менеджмент. www.ecsocman.edu.ru
17. http://bookz.ru/authors/orlov-ai/orlov_ai01/1-orlov_ai01.html
18. http://pg.vavt.ru/works/work/106531698
19. Симонова Л.М. Международный бизнес: кросс-культурное измерение. // Налоги. Инвестиции. Капитал. №3-4, 2005. – с.21-26.
20. Холден Н.Д. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 384 с.
2. Белорусов А.С. Международный менеджмент. – М.: Юрист, 2007. – 224 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 283 с.
4. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебное издание. -М.: Триада Лтд, 2006. – 498 с.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент. М., ТК Велби, 2005. – 730 с.
6. Голобкова Г.М. “Международный менеджмент”: МПУ, 1997. – 107 с.
7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента” М.:Дело, 1992 .
8. Миронов М.Г., Жданова Т.С. Теория организации. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2006. – 159 с.
9. Орлов А.И. Менеджмент. – М.: Знание, 1999. – 256 с.
10. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 1993.
11. Пивоваров С. Э. “Международный менеджмент”-СПб: Питер, 2005. – 656 с.
12. Пивоваров С., Баркан Д., Тарасевич Л., Майзель А. Международный менеджмент. – СПб: Питер, 2007. – 297 с.
13. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров: «АСА», 2005. – 580 с.
14. Международный менеджмент. / Под ред. Пивоварова С. Э., Тарасевича Л. С, Майзеля А. И. – Спб, Питер, 2001. – 607 с.
15. FORBES- Ноябрь, 2005 с.75-76.
16. Портал Экономика, социология, менеджмент. www.ecsocman.edu.ru
17. http://bookz.ru/authors/orlov-ai/orlov_ai01/1-orlov_ai01.html
18. http://pg.vavt.ru/works/work/106531698
19. Симонова Л.М. Международный бизнес: кросс-культурное измерение. // Налоги. Инвестиции. Капитал. №3-4, 2005. – с.21-26.
20. Холден Н.Д. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Менеджмент в международной сфере |
Артикул: | 9103650 |
Дата написания: | 17.04.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Менеджмент в международной сфере по предмету менеджмент
Пролистайте "Менеджмент в международной сфере" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы анализа инновационной деятельности в организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы привлечения иностранных инвестиций в экономику РФ