Введение 3
1. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса 5
1.1. Ресторан как звено системы общественного питания 5
1.2. Система управления в ресторанном бизнесе 9
1.3. Ошибки при продвижении и управлении рестораном и пути их решения 28
2. Анализ менеджмента в ресторанном бизнесе, состояние, перспективы в Республике Татарстан 34
2.1. Состояние и перспективы развития управления в ресторанном бизнесе в РТ 34
2.3. Развитие ресторанного дела в Республике Татарстан 36
3. Анализ управления на примере Пивного ресторана «BEER Лога» (г.Казань) 42
3.1. Организация процесса управления предприятием ресторана «BEER Лога» 42
3.2. Сравнительная характеристика менеджмента ресторана «BEER Лога» с другими предприятиями общественного питания 57
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления ресторана «BEER Лога» 60
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Менеджмент в ресторанном бизнесе #9700254
Артикул: 9700254
- Предмет: Менеджер гостеприимства
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 893 Руслан в 2007 году
- Количество страниц: 80
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 25.05.2022
2 999p.
1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Инфра-М, 2005. – 145 стр.
2. Базаров Т. Менеджер по персоналу: Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2001. – 320 с.
3. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. М.: Новотек, 2004. – 223 стр.
4. Бережная Н.В. Управление предприятием общественного питания. М.: Инфра-М, 2003. – 584 с.
5. Богушева Л.А. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М.: Новотек, 2004. – 220 стр.
6. Броймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Инфра-М, 2003. – 304 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Юнити-Дана, 2000. – 450 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2003. – 501 с.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М.: Дело, 2003. – 800 с.
10. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием. М.: Финансы и статистика, 2002. – 319 стр.
11. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Инфра-М, 2004. – 420 с.
12. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2000. – 450 с.
13. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М.: Новотек, 2005. – 245 стр.
14. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1998. – 800 с.
15. Радченко С.Т. Обслуживание на предприятии общественного питания. М.: Дело, 1999. – 305 стр.
16. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 стр.
17. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2003. – 512 с.
18. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Новотек, 2004. – 249 с.
19. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Новотек, 2004. – 290 стр.
20. Феденя А.К. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2004. – 192 стр.
21. Филипповский Е Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Новотек, 2006. – 260 стр.
22. Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.: СП «Интерэксперт», 2002. – 319 с.
23. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управления персоналом. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №1. – с. 32-34.
24. Елисеева О.П. Оценка систем управления предприятием. // Консультант директора. – 2005. – №11. – с. 15-21.
25. Казанцев И.И. Развитие систем управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 11. – с. 16-19.
26. Красиков С.А. Индустрия гостеприимства. // Управление риском. –2005. – №2. – с. 17-23.
27. Мамин Б. Российские пять звезд. // Консультант директора. – 2004. – №9. – с. 12-15.
28. Радько С. Выделение рисков при управлении персоналом. // Управление риском. – 2005. – №4. – с. 32-35.
29. Рынок труда в городах Татарстана. // Статистический вестник Республики Татарстан. – 2005. – № 12. – с. 26-29.
30. Слоненко А. Эффективность принятия решений // Консультант директора. – 2004. – №12. – с. 21-24.
31. Тренев Н.Н. Зачем предприятию развиваться. // Консультант директора. – 2004.- № 8. – с. 3-18.
32. Хижнякова А.В. Аттестация как определение творческой ценности сотрудника // Справочник кадровика. – 2005. – №7. – с. 109-113.
33. Хотинская Г.И. Инфраструктурные проблемы развития отрасли бытового обслуживания населения и пути их решения на региональном уровне. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – с. 49-55.
2. Базаров Т. Менеджер по персоналу: Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2001. – 320 с.
3. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. М.: Новотек, 2004. – 223 стр.
4. Бережная Н.В. Управление предприятием общественного питания. М.: Инфра-М, 2003. – 584 с.
5. Богушева Л.А. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М.: Новотек, 2004. – 220 стр.
6. Броймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Инфра-М, 2003. – 304 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Юнити-Дана, 2000. – 450 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2003. – 501 с.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М.: Дело, 2003. – 800 с.
10. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием. М.: Финансы и статистика, 2002. – 319 стр.
11. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Инфра-М, 2004. – 420 с.
12. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2000. – 450 с.
13. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М.: Новотек, 2005. – 245 стр.
14. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1998. – 800 с.
15. Радченко С.Т. Обслуживание на предприятии общественного питания. М.: Дело, 1999. – 305 стр.
16. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 стр.
17. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2003. – 512 с.
18. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Новотек, 2004. – 249 с.
19. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Новотек, 2004. – 290 стр.
20. Феденя А.К. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2004. – 192 стр.
21. Филипповский Е Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Новотек, 2006. – 260 стр.
22. Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.: СП «Интерэксперт», 2002. – 319 с.
23. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управления персоналом. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №1. – с. 32-34.
24. Елисеева О.П. Оценка систем управления предприятием. // Консультант директора. – 2005. – №11. – с. 15-21.
25. Казанцев И.И. Развитие систем управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 11. – с. 16-19.
26. Красиков С.А. Индустрия гостеприимства. // Управление риском. –2005. – №2. – с. 17-23.
27. Мамин Б. Российские пять звезд. // Консультант директора. – 2004. – №9. – с. 12-15.
28. Радько С. Выделение рисков при управлении персоналом. // Управление риском. – 2005. – №4. – с. 32-35.
29. Рынок труда в городах Татарстана. // Статистический вестник Республики Татарстан. – 2005. – № 12. – с. 26-29.
30. Слоненко А. Эффективность принятия решений // Консультант директора. – 2004. – №12. – с. 21-24.
31. Тренев Н.Н. Зачем предприятию развиваться. // Консультант директора. – 2004.- № 8. – с. 3-18.
32. Хижнякова А.В. Аттестация как определение творческой ценности сотрудника // Справочник кадровика. – 2005. – №7. – с. 109-113.
33. Хотинская Г.И. Инфраструктурные проблемы развития отрасли бытового обслуживания населения и пути их решения на региональном уровне. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – с. 49-55.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Менеджмент в ресторанном бизнесе |
Артикул: | 9700254 |
Дата написания: | 02.05.2007 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджер гостеприимства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 80 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
Защитная речь
Рецензия
К работе прилагаются:
Защитная речь
Рецензия
Файлы артикула: Менеджмент в ресторанном бизнесе по предмету менеджер гостеприимства
Пролистайте "Менеджмент в ресторанном бизнесе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Механизм (аппарат) государства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы асимметрии в сфере фразеологии