Введение 3
1. Менеджмент в сетевом маркетинге 5
1.1. Понятие менеджмента, его цели и задачи, функции 5
1.2. Определение, основные принципы сетевого маркетинга 8
1.3.Функции менеджмента в сетевом маркетинге 12
1.3.1 Принципы менеджмента в сетевом маркетинге 13
1.3.2. Формирование внутренней среды организации 17
1.3.3. Планировании е в сетевом маркетинге 19
1.3.4. Мотивация в сетевом маркетинге 25
1.3.5. Организационная культура в сетевом маркетиенге 26
2. Менеджмент в компании ОАО «Faberlice» 28
2.1 Основные аспекты деятельности ОАО «Faberlic» 28
2.2. Продукция ОАО «Faberlic» 30
2.3. Особенности менеджмента в ОАО «Faberlic» 33
Заключение 36
Список используемой литературы 39
Приложение 1 41
Менеджмент в сетевом маркетинге на примере ОАО «Faberlic» #1100462
Артикул: 1100462
- Предмет: Экономика организации
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2010 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.06.2017
999p.
1. Балдин К.В. Управленческие решения. М.: Дашков и К, 2007. 496 с.
2. Бармаков Б. Роль информационного обеспечения в управлении. http://www.finexpertiza.ru/articles
3. Батрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. Спб: «Питер», 2006. 416 с.
4. Большаков А.С.Менеджмент. Краткий курс. СПб.: Питер,2005.с.160
5. Валентайн Дж.Л. Сила MLM. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007. 312 с.
6. Вертакова Ю. Управленческие решения: разработка и выбор / Учебное пособие. М.:КНОРУС, 2005. 352 с.
7. Гpибoв В., Гpyзинoв В. Организационная структура предприятия //http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/
8. Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений. М.: Дело, 2005. 544 с.
9. Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд.2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.С.349
10. Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru
11. Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2006. 80 с.
12. Коллер, Тим, Коупленд, Том, Муррин, Джек. Стоимость компаний: оценка и управление. М.: Эксмо, 2008. с.245
13. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий// http://www.aup.ru/books/m48/3.htm
14. Кремнева Н. Организация в контексте теории метафор: возможности и ограничения // http://www.regioncentre.ru/resources/books/drug/drug27/
15. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп. М.: «Дело». 2003 .392 с.
16. Менеджмент организации. Под общ. ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
17. Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова.М.: Издательство «Экзамен», 2007 . 510 с.
18. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. М.: Финансы и статистика, 2005. 208 с.
19. Перепелкина М. Сетевой маркетинг: чемпионат предприимчивости. http:// www.mybiz.ru
20. Смирнов П.И. Теория организации.// http://works.tarefer.ru/80/100007/index.html
21. Стерлигова А.Н. Интеграл управления: Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство. 2007. № 4(1). С. 155-158.
22. Ярнелл М., Ялнелл Р. Ван первый год в сетевом маркетинге. М: ФАИР – ПРЕСС, 2006.432 с.
23. http:// www. Faberlic.ru
2. Бармаков Б. Роль информационного обеспечения в управлении. http://www.finexpertiza.ru/articles
3. Батрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. Спб: «Питер», 2006. 416 с.
4. Большаков А.С.Менеджмент. Краткий курс. СПб.: Питер,2005.с.160
5. Валентайн Дж.Л. Сила MLM. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007. 312 с.
6. Вертакова Ю. Управленческие решения: разработка и выбор / Учебное пособие. М.:КНОРУС, 2005. 352 с.
7. Гpибoв В., Гpyзинoв В. Организационная структура предприятия //http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/
8. Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений. М.: Дело, 2005. 544 с.
9. Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд.2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.С.349
10. Ильина С. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. http www.mimgoodnews.ru
11. Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2006. 80 с.
12. Коллер, Тим, Коупленд, Том, Муррин, Джек. Стоимость компаний: оценка и управление. М.: Эксмо, 2008. с.245
13. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий// http://www.aup.ru/books/m48/3.htm
14. Кремнева Н. Организация в контексте теории метафор: возможности и ограничения // http://www.regioncentre.ru/resources/books/drug/drug27/
15. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп. М.: «Дело». 2003 .392 с.
16. Менеджмент организации. Под общ. ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
17. Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова.М.: Издательство «Экзамен», 2007 . 510 с.
18. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. М.: Финансы и статистика, 2005. 208 с.
19. Перепелкина М. Сетевой маркетинг: чемпионат предприимчивости. http:// www.mybiz.ru
20. Смирнов П.И. Теория организации.// http://works.tarefer.ru/80/100007/index.html
21. Стерлигова А.Н. Интеграл управления: Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство. 2007. № 4(1). С. 155-158.
22. Ярнелл М., Ялнелл Р. Ван первый год в сетевом маркетинге. М: ФАИР – ПРЕСС, 2006.432 с.
23. http:// www. Faberlic.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Менеджмент в сетевом маркетинге на примере ОАО «Faberlic» |
Артикул: | 1100462 |
Дата написания: | 02.12.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Экономика организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Менеджмент в сетевом маркетинге на примере ОАО «Faberlic» по предмету экономика организации
Пролистайте "Менеджмент в сетевом маркетинге на примере ОАО «Faberlic»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Религиозный экстремизм в современной России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на 5 вопросов (КГФЭИ): 1. Какие существуют системы исчисления затрат в управленческом учете 2. Что такое реальные затраты 3. В чем суть...