Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мерчендайзинга розничного торгового предприятия 5
1.1 Понятие, цели и задачи мерчендайзинга 5
2.3 Виды и принципы мерчендайзинга в розничной торговле 8
2.3 Роль мерчандайзинга в процессе управления продажами розничного торгового предприятия 12
Глава 2. Анализ мерчендайзинга розничного торгового предприятия ПАО «Магнит» 17
2.1 Краткая характеристика магазина ПАО «Магнит» 17
2.2 Анализ использования мерчендайзинга в магазине ПАО «Магнит» 23
2.3 Мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга розничного торгового предприятия ПАО «Магнит» 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 38
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что более половины потребительских решений о покупке формируются прямо в магазине, и даже если намерение приобрести товар заранее, более семи из десяти покупателей принимают решение о покупке непосредственно находясь в торговом зале. Большинство покупателей, посещающих магазин, не имеют четкого представления о марке товара или конкретном продукте, который они хотят приобрести. В этой ситуации акцентирование внимания потребителя на определенном товаре может значительно увеличить его продажи. Эффективная стратегия мерчендайзинга оказывает существенное воздействие на объем продаж, поскольку позволяет вызвать у потребителя желание немедленно приобрести конкретный товар.
Целью курсовой работы является исследование и анализ применения мерчандайзинга в розничном торговом предприятии на примере ПАО "Магнит".
Задачами курсовой работы являются:
- Изучить понятие, цели и задачи мерчендайзинга;
- Рассмотреть виды и принципы мерчендайзинга в розничной торговле;
- Выявить роль мерчандайзинга в процессе управления продажами розничного торгового предприятия;
- Дать краткую характеристику магазина ПАО «Магнит»;
- Провести анализ использования мерчендайзинга в магазине ПАО «Магнит»;
- Разработать мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга розничного торгового предприятия ПАО «Магнит».
Объектом курсовой работы является ПАО «Магнит».
Предметом курсовой работы являются особенности использования мерчандайзинга в магазинах ПАО "Магнит".
' .
Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии (на примере ПАО «Магнит») #1510188
Артикул: 1510188
- Предмет: Организация коммерческой деятельности
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 199 Марьяна в 2023 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 08.10.2024
1 470p.
1. Алексина С.Б. Мерчандайзинг. Учебное пособие; Форум – М., 2018. –477 c.
2. Ахати Ф. Роль и значение мерчендайзинга в розничной торговле // Экономика и социум. 2019. №6 (61). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-merchendayzinga-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 12.12.2023).
3. Бебенина А.О. Мерчендайзинг, как главный инструмент маркетинга // Экономика и социум. 2017. №12 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-glavnyy-instrument-marketinga (дата обращения: 12.12.2023).
4. Березина Е.А. Принципы осуществления мерчандайзинговой деятельности // Проблемы современной науки и образования. 2019. No 10 (28). С. 72-74.
5. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – М.: Питер, 2019. – 944 с
6. Богданова А.О., Менщикова А.Ю. Современные подходы в мерчендайзинге // Экономика и социум. 2016. №6-1 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-v-merchendayzinge (дата обращения: 12.12.2023).
7. Брайан, Трейси Эффективные методы продажи по Брайану Трейси / Трейси Брайан. – М.: Попурри, 2018. – 389 с.
8. Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице; Питер – М., 2018. – 372 c.
9. Все о гипермаркете (сети магазинов) «Магнит» [Электронный ресурс].-URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Магнит_(сеть магазинов) –Дата обращения: 12.12.2023
10. Галыга, В. И. Проблемы мерчендайзинга товаров в розничных торговых сетях / В. И. Галыга, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 29 (133). — С. 393-398. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37147/ (дата обращения: 12.12.2023).
11. Гузелевич, Наталия Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков / Наталия Гузелевич. – М.: Книга по Требованию, 2019. – 160 с.
12. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Монография. – М.: Дашков и К, 2018. – 121 с.
13. Ершов Е.М., Калиничев В.П., Третьяк В.П., Третьяк О.А.,Шерешева М.Ю. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М – 2019 г. – 380 с.
14. Загребельная Н. С. Мерчандайзинг. Учебное пособие; МГИМО-Университет – М., 2019. – 188 c.
15. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.:, 2017. – 404 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М. : ИНФРА-М – 2019. – 787 с.
17. Красноводский Д.С. Современные методы мерчандайзинга. – М.:; 2019. – 11 с.
18. Морган Тони. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли; Рипол Классик – М., 2019. – 208 c.
19. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг; КноРус – М., 2019. – 144 c.
20. Ромат Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга; Студцентр – М., 2018. – 833 c.
21. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2017. – 240 с.
22. Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг. Практическое пособие; Дашков и К° – М., 2018. – 957 c.
2. Ахати Ф. Роль и значение мерчендайзинга в розничной торговле // Экономика и социум. 2019. №6 (61). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-merchendayzinga-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 12.12.2023).
3. Бебенина А.О. Мерчендайзинг, как главный инструмент маркетинга // Экономика и социум. 2017. №12 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-glavnyy-instrument-marketinga (дата обращения: 12.12.2023).
4. Березина Е.А. Принципы осуществления мерчандайзинговой деятельности // Проблемы современной науки и образования. 2019. No 10 (28). С. 72-74.
5. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – М.: Питер, 2019. – 944 с
6. Богданова А.О., Менщикова А.Ю. Современные подходы в мерчендайзинге // Экономика и социум. 2016. №6-1 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-v-merchendayzinge (дата обращения: 12.12.2023).
7. Брайан, Трейси Эффективные методы продажи по Брайану Трейси / Трейси Брайан. – М.: Попурри, 2018. – 389 с.
8. Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице; Питер – М., 2018. – 372 c.
9. Все о гипермаркете (сети магазинов) «Магнит» [Электронный ресурс].-URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Магнит_(сеть магазинов) –Дата обращения: 12.12.2023
10. Галыга, В. И. Проблемы мерчендайзинга товаров в розничных торговых сетях / В. И. Галыга, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 29 (133). — С. 393-398. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37147/ (дата обращения: 12.12.2023).
11. Гузелевич, Наталия Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков / Наталия Гузелевич. – М.: Книга по Требованию, 2019. – 160 с.
12. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Монография. – М.: Дашков и К, 2018. – 121 с.
13. Ершов Е.М., Калиничев В.П., Третьяк В.П., Третьяк О.А.,Шерешева М.Ю. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М – 2019 г. – 380 с.
14. Загребельная Н. С. Мерчандайзинг. Учебное пособие; МГИМО-Университет – М., 2019. – 188 c.
15. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.:, 2017. – 404 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М. : ИНФРА-М – 2019. – 787 с.
17. Красноводский Д.С. Современные методы мерчандайзинга. – М.:; 2019. – 11 с.
18. Морган Тони. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли; Рипол Классик – М., 2019. – 208 c.
19. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг; КноРус – М., 2019. – 144 c.
20. Ромат Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга; Студцентр – М., 2018. – 833 c.
21. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2017. – 240 с.
22. Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг. Практическое пособие; Дашков и К° – М., 2018. – 957 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии (на примере ПАО «Магнит») |
Артикул: | 1510188 |
Дата написания: | 12.12.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация коммерческой деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии (на примере ПАО «Магнит») по предмету организация коммерческой деятельности
Пролистайте "Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии (на примере ПАО «Магнит»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование и разработка стратегии цифровой трансформации компании Армтек с целью адаптации к изменяющимся тенденциям и требованиям рынка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование ассортимента кондитерских изделий (на примере карамели с начинками, ООО «Райский сад»)