Введение 3
1. Мерчендайзинг плюсы и минусы 6
1.1. Понятие мерчендайзинга 6
1.2. Мерчендайзинг на точке сбыта 11
2. Правила эффективного мерчендайзинга 18
2.1. Поведенческий мерчендайзинг 18
2.2. Принципы эффективности мерчендайзинга 22
3. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров 30
3.1. Характеристика торгового предприятия 30
3.2. Выкладка товаров и оформление прилавков 33
3.3.. Торгово–выставочный инвентарь. Планировка торгового зала. 38
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Мерчендайзинг в организации оптовой торговли (на примере оптового магазина «Метро» г.Казань #1302579
Артикул: 1302579
- Предмет: Организация коммерческой деятельности предприятий торговли
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2009 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.04.2022
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Акимова Е.Е. Лучший учебник по продажам. М.:Рипол, 2008
2. Абрютина Н.С. Экономический анализ торговой деятельности. М.: Дело и Сервис, 2007.
3. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. М.: Бератор-Пресс, 2007
4. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. М.: Экономика, 2008.
5. Баренцев С.М. Мерчендайзинг в деятельности современного торгового предприятия. М.: Инфра-М, 2008
6. Брагина Л.А. Данько Г.П. Торговое дело: экономика и организация. М.: 2007
7. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. Мн.: Высшая школа, 2007.
8. Воробьев М.С. Мерчендайзинг: сущность и особенности. М.:Инфра-М, 2008
9. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2006
10. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - Москва, «Юристъ» - 2006
11. Громова М. Россия в рознице. // Торговое дело.-2003. - С. 8-14.;
12. Грачев А.М. Принципы мерчендайзинга в России. // Реклама. № 12, 2006
13. Дадашев С.М. Маркетинг торгового предприятия. М.:Инфра-М, 2008
14. Дементьев С.М. Маркетинг на предприятии оптовой торговли. М.:Инфра-М, 2008
15. Енесеев М.И. Особенности организации работы торгового предприятия М.:Инфра-М, 2008
16. Желтый У.К. Маркетинговая деятельности в современной торговле. // Маркетинг. № 10,2008
17. Кира и Рубен Канаян. Мерчендайзинг.– М.: РИП-холдинг, 2007.
18. Коладанов М.С. Мерчендайзер – необходимость или роскошь. // Реклама. № 12, 2008
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.] - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006
20. Крамарев А.Н. Мерчендайзинг – чудеса или расчет?// Маркетинг. №12, 2007
21. Миснер Айвен Р., Морган Дон Мастера продаж: Секреты профессионалов, благодаря которым вы можете стать торговым агентом. М.Юнити, 2008
22. Николаев М.С. Особенности маркетинга в торговле. М.:Инфра-М, 2008
23. Рамазанов И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга // Развитие личности. – 2004.– №1.
24. Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Как провести тренинг продаж. М.: Юнити, 2007
25. Федько В.П., Бондаренко В.А. Мерчендайзинг и сэмплинг: Учебное пособие.– М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.– 304с. (Серия «Новые технологии»).
26. Фокс Дж. Как стать волшебником продаж. М.: Фокс, 2008
27. Ягудин М.У. Экономика торгового дела. М.:Инфра-М, 2006
28. Яковлев М.С. Оптовая торговля. М.:Инфра-М, 2008
29. www.elitarium.ru
30. http://www.metro-cc.ru
31. http://www.my-market.ru
2. Абрютина Н.С. Экономический анализ торговой деятельности. М.: Дело и Сервис, 2007.
3. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. М.: Бератор-Пресс, 2007
4. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. М.: Экономика, 2008.
5. Баренцев С.М. Мерчендайзинг в деятельности современного торгового предприятия. М.: Инфра-М, 2008
6. Брагина Л.А. Данько Г.П. Торговое дело: экономика и организация. М.: 2007
7. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. Мн.: Высшая школа, 2007.
8. Воробьев М.С. Мерчендайзинг: сущность и особенности. М.:Инфра-М, 2008
9. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2006
10. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - Москва, «Юристъ» - 2006
11. Громова М. Россия в рознице. // Торговое дело.-2003. - С. 8-14.;
12. Грачев А.М. Принципы мерчендайзинга в России. // Реклама. № 12, 2006
13. Дадашев С.М. Маркетинг торгового предприятия. М.:Инфра-М, 2008
14. Дементьев С.М. Маркетинг на предприятии оптовой торговли. М.:Инфра-М, 2008
15. Енесеев М.И. Особенности организации работы торгового предприятия М.:Инфра-М, 2008
16. Желтый У.К. Маркетинговая деятельности в современной торговле. // Маркетинг. № 10,2008
17. Кира и Рубен Канаян. Мерчендайзинг.– М.: РИП-холдинг, 2007.
18. Коладанов М.С. Мерчендайзер – необходимость или роскошь. // Реклама. № 12, 2008
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.] - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006
20. Крамарев А.Н. Мерчендайзинг – чудеса или расчет?// Маркетинг. №12, 2007
21. Миснер Айвен Р., Морган Дон Мастера продаж: Секреты профессионалов, благодаря которым вы можете стать торговым агентом. М.Юнити, 2008
22. Николаев М.С. Особенности маркетинга в торговле. М.:Инфра-М, 2008
23. Рамазанов И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга // Развитие личности. – 2004.– №1.
24. Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Как провести тренинг продаж. М.: Юнити, 2007
25. Федько В.П., Бондаренко В.А. Мерчендайзинг и сэмплинг: Учебное пособие.– М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.– 304с. (Серия «Новые технологии»).
26. Фокс Дж. Как стать волшебником продаж. М.: Фокс, 2008
27. Ягудин М.У. Экономика торгового дела. М.:Инфра-М, 2006
28. Яковлев М.С. Оптовая торговля. М.:Инфра-М, 2008
29. www.elitarium.ru
30. http://www.metro-cc.ru
31. http://www.my-market.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мерчендайзинг в организации оптовой торговли (на примере оптового магазина «Метро» г.Казань |
Артикул: | 1302579 |
Дата написания: | 28.03.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация коммерческой деятельности предприятий торговли |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Мерчендайзинг в организации оптовой торговли (на примере оптового магазина «Метро» г.Казань по предмету организация коммерческой деятельности предприятий торговли
Пролистайте "Мерчендайзинг в организации оптовой торговли (на примере оптового магазина «Метро» г.Казань" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Имущественная безопасность фирмы и объекты угроз
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Товары и услуги, как объект коммерции