' .

Метод анкетирования детей-инвалидов. А также похожие готовые работы: страница 3 #1600775

Артикул: 1600775
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей исследования отношения детей-инвалидов к проблеме их интеграции в общество и к проблеме инклюзивного образования методом анкетирования 5
1.1. Метод анкетирования в социальной работе: понятие и особенности 5
1.2. Общая характеристика инклюзивного образования 10
Глава 2. Эмпирическое исследование отношения детей-инвалидов к инклюзивному образованию методом анкетирования 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Анализ результатов исследования 20
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 33
1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.;
2. Анкетирование. // Частные и специальные методы научного исследования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cadzone.ru/content/view/1606/45/;
3. Банч Г., Валео Э. Влияние специального и инклюзивного образования на установки сверстников // Журнал исследований социальной политики. -2008. - Т. 6. - № 1. -С. 23-52.;
4. Бондаренко А. Г. Социологическое исследование: методика опроса. Учеб. пособие / ВолгГТУ, Волгоград, 2006. – 64 с.;
5. Галкина Е. В. Работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Текст] / Е. В. Галкина // Актуальные вопросы современной педагогики (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/60/2514/;
6. Данилюк Л.Е., Бахарев В.В., Данакин Н.С. Социальные технологии оптимизации адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) // Общество: экономика, политика и право. – 2010. – № 5. – С. 3-11.;
7. Дименштейн Р.П., Ларикова И.В. Интеграция «особого» ребенка в России: законодательство, практика и перспективы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2000. - Вып. 3. - С. 27-64
8. Егорова Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями: Учеб. пособие. — Балашов: Николаев, 2002. — 80 с.;
9. Егупова М.А. К вопросу о понятии права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://aupam.narod.ru/pages/obrazovanie/k_voprosu_o_ponyatii_prava_na_obrazovanie/oglavlenie.html;
10. Зайцев Д. В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования. - 2004. - № 7. - С. 127-132.;
11. Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России. -- Саратов: Научная книга, 2003. - 255 с.;
12. Закон РФ "Об образовании" N 3266-1 от 10.07.1992. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru;
13. Инклюзивное образование. Выпуск 1. – М.: Центр «Школьная книга», 2010. – 272 с.;
14. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с.;
15. Лигинчук Г.Г. Психология профессиональной деятельности. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook059/book/index/index.html?go=part-003*page.htm
16. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
17. Михальченко К. А. Инклюзивное образование – проблемы и пути решения [Текст] / К. А. Михальченко // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 77-79.;
18. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. -- М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.;
19. Семаго Н.Я., Семаго М.М., Семенович М.Л., Дмитриева Т.П., Аверина И.Е. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу // Психологическая наука и образование. 2011. №1. – C. 51-59;
20. Соликов Н. Индивидуальная помощь ребенку-инвалиду в условиях обучения в массовом образовательном учреждении // Учитель. - 2006. - № 1. - С. 2-7.
21. Федеральный закон от 20 июля 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.- 1995. № 48, ст. 4563. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru;
22. Ярская-Смирнова Е. Р, Лошакова И. И. Инклюзивное образование детей-инвалидов // Социологические исследования. -2003. - № 5. - С. 100-106.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Метод анкетирования детей-инвалидов
Артикул: 1600775
Дата написания: 07.11.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Методика исследования в социальной работе
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Метод анкетирования детей-инвалидов. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету методика исследования в социальной работе

Пролистайте "Метод анкетирования детей-инвалидов. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Контрольная — Метод анкетирования детей-инвалидов — 1
Контрольная — Метод анкетирования детей-инвалидов — 2
Контрольная — Метод анкетирования детей-инвалидов — 3
Контрольная — Метод анкетирования детей-инвалидов — 4
Контрольная — Метод анкетирования детей-инвалидов — 5
Контрольная — Метод анкетирования детей-инвалидов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 16 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!