Введение 3
1. Понятие и типы фокус-групп 4
2. Общие принципы организации и проведение фокус-групп 7
2.1. Устройство помещения 7
2.2. Обеспечение явки 10
2.3. Питье и закуска 11
3. Анализ результатов фокус-групп 13
3.1. Поиск кодировочных категорий 14
3.2. Группировка данных 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
' .
Метод фокус-групп #9700169
Артикул: 9700169
- Предмет: Исследование социальных, экономических и политических процессов
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2007 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
970p.
1. Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Изд-во «Магистр», 1996. – 272 с.
2. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии М.: Центр, 1998. – 144 с.
3. Крюгер Р., Кейси М.. Фокус-группы. практическое руководство. – Изд-во: Вильямс, 2003. – 256 с.
4. Мельникова О.Т. Фокус-группы. Методы, методология, модернизация. – «Аспект Пресс», 2007. – 320 с.
5. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов по специальности «Маркетинг» М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2001. – 112 с.
2. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии М.: Центр, 1998. – 144 с.
3. Крюгер Р., Кейси М.. Фокус-группы. практическое руководство. – Изд-во: Вильямс, 2003. – 256 с.
4. Мельникова О.Т. Фокус-группы. Методы, методология, модернизация. – «Аспект Пресс», 2007. – 320 с.
5. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов по специальности «Маркетинг» М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2001. – 112 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Метод фокус-групп |
Артикул: | 9700169 |
Дата написания: | 11.05.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Исследование социальных, экономических и политических процессов |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Метод фокус-групп по предмету исследование социальных, экономических и политических процессов
Пролистайте "Метод фокус-групп" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Изменение электорального рейтинга конкретных политических лидеров
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Политическая система РТ. Институт президентства и исполнительная власть