ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОД QFD КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО 5
2 ПРИМЕНЕНИЕ QFD В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
Целью выполнения данной работы является проведение анализа применения метода QFD как один из методов анализа затрат на качество.
Для выполнения работы определены следующие задачи:
раскрыть понятие метода «развертывание функции качества» и его основные понятия;
определить цели и принципы QFD;
выделить достоинства и недостатки QFD.
Теоретическую основу для написания работы составили нормативные документы органов власти, а также специальная литература по вопросам управления качеством продукта.
Метод QFD, как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством на предприятии финансовой сферы / в организации сферы гос. услуг #1507487
Артикул: 1507487
- Предмет: Экономические основы поддержки деятельности по направлению
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2019 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
999p.
1. ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования.
3. ИСО 9004:2008 Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества.
4. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
5. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. - М.: КД Либроком, 2013. - 256 c.
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
7. Новик Е.В., Бандурина И.П. Управление качеством: учебно-методическое пособие к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов / Южно–Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова. – Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2016. – 62 с.
8. Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов, научная статья «Обеспечение качества продукции при помощи QFD метода», 2008 г.,с. 132- 137.
9. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Герасимов Б.И., Трофимов А.В. Квалиметрия и управление качеством. Инструменты управления качеством: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 80с.
10. Исследование новых подходов к организации производства в процессе создания продукта конечного потребления,.А.А. Долганова, Электронный журнал «Труды МАИ». Выпуск № 51 www.mai.ru/science/trudy/
11. Развертывание функции качества в сфере высшего образования Н.В. Дубровская, Е.С. Мищенко, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Россия
12. Инструменты менеджмента качества при проектировании процесса обслуживания, Зубков Ю.П. Огнева С.В. Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Российская Федерация
2. ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования.
3. ИСО 9004:2008 Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества.
4. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
5. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. - М.: КД Либроком, 2013. - 256 c.
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
7. Новик Е.В., Бандурина И.П. Управление качеством: учебно-методическое пособие к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов / Южно–Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова. – Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2016. – 62 с.
8. Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов, научная статья «Обеспечение качества продукции при помощи QFD метода», 2008 г.,с. 132- 137.
9. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Герасимов Б.И., Трофимов А.В. Квалиметрия и управление качеством. Инструменты управления качеством: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 80с.
10. Исследование новых подходов к организации производства в процессе создания продукта конечного потребления,.А.А. Долганова, Электронный журнал «Труды МАИ». Выпуск № 51 www.mai.ru/science/trudy/
11. Развертывание функции качества в сфере высшего образования Н.В. Дубровская, Е.С. Мищенко, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Россия
12. Инструменты менеджмента качества при проектировании процесса обслуживания, Зубков Ю.П. Огнева С.В. Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Российская Федерация
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Метод QFD, как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством на предприятии финансовой сферы / в организации сферы гос. услуг |
Артикул: | 1507487 |
Дата написания: | 16.04.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Экономические основы поддержки деятельности по направлению |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Метод QFD, как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством на предприятии финансовой сферы / в организации сферы гос. услуг по предмету экономические основы поддержки деятельности по направлению
Пролистайте "Метод QFD, как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством на предприятии финансовой сферы / в организации сферы гос. услуг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике (на примере вуза - РАНХиГС)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Метод QFD как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством в организации сферы гос. услуг