Введение 3
1.Методы распространения товаров и товародвижение 5
2.Примеры изменения методов распространения и товародвижения российских компаний 17
Заключение 22
Список используемой литературы 23
1.Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с.
2. Атаоров Н.З. Услуги оптовой торговли на рынке канцерялских товаров // Маркетинг услуг. №1. 2009
3. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
4. Богданова Е. "Сибиар" поделит аэрозоли на троих. Завод уменьшает количество дилеров. // Ведомости. 14.08.09
5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
6. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
7. Голиней А. Формирование сбытовой политики// Директор.№2 2003
8. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 496с.
10. Дорофеева А. «Кристалл» скупает Америку // Газета.RU11.11.2005
11. Дрокова Ю., Ляж Ю. Сибирские сухарики насушат в Казахстане. "Сибирский Берег" разместит производство на "Болжау" // Ведомости 22.02.05
12.Кузьменко А. Трейдер Bunge объединяет офисы// Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets».17.05.2007
13.Кунгуров Д., Ланин Д. Терминал у дома // Эксперт . 01.04.2010
14. Луцева О.А. Рынок франчайзинга: российская действительность // Маркетинг услуг. №1. 2009
15. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
16. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
17. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
18.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
2. Атаоров Н.З. Услуги оптовой торговли на рынке канцерялских товаров // Маркетинг услуг. №1. 2009
3. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
4. Богданова Е. "Сибиар" поделит аэрозоли на троих. Завод уменьшает количество дилеров. // Ведомости. 14.08.09
5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
6. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
7. Голиней А. Формирование сбытовой политики// Директор.№2 2003
8. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 496с.
10. Дорофеева А. «Кристалл» скупает Америку // Газета.RU11.11.2005
11. Дрокова Ю., Ляж Ю. Сибирские сухарики насушат в Казахстане. "Сибирский Берег" разместит производство на "Болжау" // Ведомости 22.02.05
12.Кузьменко А. Трейдер Bunge объединяет офисы// Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets».17.05.2007
13.Кунгуров Д., Ланин Д. Терминал у дома // Эксперт . 01.04.2010
14. Луцева О.А. Рынок франчайзинга: российская действительность // Маркетинг услуг. №1. 2009
15. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
16. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
17. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
18.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Метод распространения товаров и товародвижение |
Артикул: | 1600011 |
Дата написания: | 22.06.2011 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 25 |
Файлы артикула: Метод распространения товаров и товародвижение по предмету маркетинг
Пролистайте "Метод распространения товаров и товародвижение" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
CDMA-приёмник прямого канала (IS-95)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организационная структура предприятия, ориентированная на рынок на примере ОАО «Казанский завод искусственных кож»