' .

Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4 #9102881

Артикул: 9102881
  • Предмет: Педагогика
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 3
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.04.2021
400p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
1. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Представьте, что вы создатель сайта о Старой Риге. Напишите рассуждение, почему о доме на улице Марсталю, 12 Вы обязательно расскажете посетителям сайта (приведите не менее 3-х аргументов).
Выберите один ответ:
..................................................

2. Какие вопросы уместно задать к предложенному тексту, если необходимо поработать только с явно выраженной информацией?
Я киплю от злости, так как стену школы очищают и перекрашивают, чтобы покончить с граффити. Творчество – это прекрасно, но почему же не найти такие способы самовыражения, которые не причиняли бы лишний ущерб обществу?
По моему представлению, здания, парковые скамейки сами по себе произведения искусства. И я не могу понять, почему эти самозваные художники так злятся, когда их «полотна» убирают с глаз долой.
Выберите один или несколько ответов:
Можно ли утверждать, что Хельга предлагает решение проблемы?
Что такое, по мнению автора представленного письма, граффити?
Какие чувства испытывает Хельга, рассуждая о граффити?
Какова очевидная цель автора данного письма?

3.Установите соответствие между видами учебных действий и их родовыми понятиями.
1) осуществлять поиск тех или иных сведений
2) использовать речевые средства для решения задач
3) давать определения понятиям
4) использовать таблицы, схемы при решении задач
5) ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы по тексту
Виды учебных действий:
.......................................

4.Отметьте формы работы учителя с классом, которые способствуют максимальной читательской активности и самостоятельности учащихся.
Выберите один или несколько ответов:
...................................

5.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Ребята, вы готовы выступить?
Лев: Мы не весь текст успели почитать.
Учитель: Почему вам не хватило времени? Что случилось?
Семен: Нет, мы долго договаривались, где поставить логическое ударение.
Саша: Просто каждое предложение читали все, по цепочке, и часто делали ударение на разных словах.
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
Выберите один или несколько ответов:
...........................................
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4
Артикул: 9102881
Дата написания: 25.09.2020
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Педагогика
Количество страниц: 3
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4 по предмету педагогика

Пролистайте "Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4" и убедитесь в качестве

Тестовые вопросы — Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест — 1
Тестовые вопросы — Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест — 2
Тестовые вопросы — Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест — 3
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!