1. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Представьте, что вы создатель сайта о Старой Риге. Напишите рассуждение, почему о доме на улице Марсталю, 12 Вы обязательно расскажете посетителям сайта (приведите не менее 3-х аргументов).
Выберите один ответ:
..................................................
2. Какие вопросы уместно задать к предложенному тексту, если необходимо поработать только с явно выраженной информацией?
Я киплю от злости, так как стену школы очищают и перекрашивают, чтобы покончить с граффити. Творчество – это прекрасно, но почему же не найти такие способы самовыражения, которые не причиняли бы лишний ущерб обществу?
По моему представлению, здания, парковые скамейки сами по себе произведения искусства. И я не могу понять, почему эти самозваные художники так злятся, когда их «полотна» убирают с глаз долой.
Выберите один или несколько ответов:
Можно ли утверждать, что Хельга предлагает решение проблемы?
Что такое, по мнению автора представленного письма, граффити?
Какие чувства испытывает Хельга, рассуждая о граффити?
Какова очевидная цель автора данного письма?
3.Установите соответствие между видами учебных действий и их родовыми понятиями.
1) осуществлять поиск тех или иных сведений
2) использовать речевые средства для решения задач
3) давать определения понятиям
4) использовать таблицы, схемы при решении задач
5) ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы по тексту
Виды учебных действий:
.......................................
4.Отметьте формы работы учителя с классом, которые способствуют максимальной читательской активности и самостоятельности учащихся.
Выберите один или несколько ответов:
...................................
5.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Ребята, вы готовы выступить?
Лев: Мы не весь текст успели почитать.
Учитель: Почему вам не хватило времени? Что случилось?
Семен: Нет, мы долго договаривались, где поставить логическое ударение.
Саша: Просто каждое предложение читали все, по цепочке, и часто делали ударение на разных словах.
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
Выберите один или несколько ответов:
...........................................
' .
Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4 #9102881
Артикул: 9102881
- Предмет: Педагогика
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 3
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 22.04.2021
400p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4 |
Артикул: | 9102881 |
Дата написания: | 25.09.2020 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Педагогика |
Количество страниц: | 3 |
Файлы артикула: Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4 по предмету педагогика
Ответы на тесты.docx
15.62 КБ
Пролистайте "Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4" и убедитесь в качестве
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предметный модуль. Курсы "Учитель будущего". Самостоятельная работа № 4. Тест. Оценка развёрнутого ответа ЕГЭ по русскому языку (ответы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответы на тесты про предмету "Экономическая теория" для Синергии