' .

Методические приемы изучения заимствованной лексики #9105105

Артикул: 9105105
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ИЗУЧЕНИЯ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ 6
1.1. Понятие заимствования, заимствованной лексики и ее классификацию 6
1.2. Принципы, методы и средства работы с заимствованиями 13
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЕ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ 17
2.1. Примеры упражнений для изучения заимствований 17
2.2. Пример урока по изучению заимствований 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Цель работы – исследование методических приемы изучения заимствованной лексики в школе.
Задачи:
- определить понятие заимствования, заимствованной лексики и ее классификацию;
- рассмотреть принципы, методы и средства работы с заимствованиями;
- привести примеры упражнений для изучения заимствований;
- разработать пример урока по изучению заимствований.
Объект исследования – методические приемы изучения заимствованной лексики.
Предмет исследования - методических приемы изучения заимствованной лексики в школе.
Научная новизна работы заключается в том, что работы по теме исследования еще не были до конца закончены, тема работы интересна многим учителям.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении работ следующих авторов: А.В. Ворониной, С.Е. Груенко, Л.П. Крысина, Н.Н. Лушниковой и др.
Практическая значимость исследования состоит в том, что ее можно использовать при исследовании методических приемов изучения заимствованной лексики в школе и при подготовке уроков по ней.
Методология и методы исследования. В качестве методов исследования использованы: анализ трудов и статей по заимствованиям и методам их обучения, синтез, сравнение, обобщение.
Структура работы определяется поставленной целью и задачами, характером исследуемого материала. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Списка литературы.
Во Введении обоснована актуальность данного исследования, определены цели и задачи, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы, апробация результатов исследования.
В первой главе представляются теоретические аспекты изучения методических приемов изучения заимствованной лексики.
Во второй главе предлагается анализ способов изучения заимствованной лексики на примере упражнений и урока.
В Заключении подводятся итоги проведенного исследования, в обобщенном виде излагаются выводы изучения вопросов, сформулированных в цели и задачах настоящей работы, намечаются перспективы дальнейшей разработки темы.
В Списке литературы, состоящем из 27 наименований, представлены работы, послужившие материалом для исследования.
1. Арбекова Т.И. Лексикология английского языка: yчебное пособие для II–III курсов ин-тов и фак. ин. яз-в / Т.И. Арбекова. – М.: Высшая школа, 1977. – 239 с.
2. Воронина А.В. Методическая система изучения заимствованной лексики в начальной школе / А.В. Воронина. - URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2014/03/13/voronova_e.n.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
3. Воронова Е.Н. Проблема иноязычных заимствований в современном русском языке / Е.Н. Воронова. - URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2014/03/13/voronova_e.n.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
4. Геранина И.Н. О термине «заимствование» / И.Н. Геранина // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2008. - №10. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-termine-zaimstvovanie (дата обращения: 25.03.2022).
5. Геревенко А.Ю. Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках русского языка в средней школе / А.Ю. Геревенко. - URL: http://vestnikpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=16720 (дата обращения: 25.03.2022).
6. Груенко С.Е. К вопросу классификации заимствованной лексики / С.Е. Груенко // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2016. - №1 (23). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-klassifikatsii-zaimstvovannoy-leksiki (дата обращения: 25.03.2022).
7. Дань Н. Проблема определения лингвистических терминов «заимствование», «заимствованное слово», «иноязычное слово» / Н. Дань. - URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1649532737 (дата обращения: 25.03.2022).
8. Заимствованные слова в русском языке. - URL: https://scicenter.online/russkiy-yazyik-scicenter/zaimstvovannyie-slova-russkom-73860.html (дата обращения: 25.03.2022).
9. Иноязычные заимствования в современном русском языке. - URL: https://pandia.ru/text/80/349/71716.php (дата обращения: 25.03.2022).
10. Классификации заимствований. - URL: https://webdissertation.com/teoriya-yazyika/klassifikatsii-zaimstvovaniy-133799.html (дата обращения: 25.03.2022).
11. Крысин Л.П. Иноязычные слова в современном русском языке / Л.П. Крысин. – М.: Наука, 1968. – 208 с.
12. Крысин Л.П. Русское слово, своё и чужое: Исследования по современному русскому языку и социолингвистике / Л.П. Крысин. – М.: Языки славянской культуры, 2014. – 888 с.
13. Лушникова Н.Н. Принципы, методы и средства работы с заимствованиями на уроках русского языка / Н.Н. Лушникова // Colloquium-journal. - 2020.- №1 (53). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-metody-i-sredstva-raboty-s-zaimstvovaniyami-na-urokah-russkogo-yazyka (дата обращения: 25.03.2022).
14. Маринова Е.В. Иноязычные слова в русской речи конца XX – начала XXI века: проблемы освоения и функционирования. дисс. ... докт. филол. наук: 10.02.01 / Е.В. Маринова. – М., 2008. – 509 с.
15. Обучение фразеологии на уроках русского языка в школе. - URL: https://studwood.net/1711550/pedagogika/obuchenie_frazeologii_urokah_russkogo_yazyka_shkole (дата обращения: 25.03.2022).
16. Определения заимствований в работах лингвистов. - URL: https://studwood.net/2489922/literatura/opredeleniya_zaimstvovaniy_rabotah_lingvistov (дата обращения: 25.03.2022).
17. Полатова Т.Д. Изучение заимствованной лексики на уроках русского языка / Т.Д. Полатова // Academic research in educational sciences. - 2021. - №5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-zaimstvovannoy-leksiki-na-urokah-russkogo-yazyka (дата обращения: 25.03.2022).
18. Принципы обучения. - URL: https://si-sv.com/publ/1/14-1-0-179 (дата обращения: 25.03.2022).
19. Розенталь Д.Э. Словарь-справочник лингвистических терминов / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. – М.: Астрель; АСТ, 2012. – 624 с.
20. Современное состояние исследований по проблеме иноязычного заимствования. - URL: https://libr.link/lingvistika-perevod/sovremennoe-sostoyanie-issledovaniy-probleme-33647.html (дата обращения: 25.03.2022).
21. Теоретические предпосылки исследований заимствованной лексики. - URL: https://studwood.net/1344651/literatura/ teoreticheskie_predposylki_issledovaniy_zaimstvovannoy_leksiki (дата обращения: 25.03.2022).
22. Тихомирова Е.Е. Актуализация этических концептов как основа воспитания толерантности / Е.Е. Тихомирова // Философия образования. – 2012. – Т. 42. № 3. – С. 84–89.
23. Тихомирова Е.Е. Межкультурная коммуникация и культурные нормы в развитии мирового и отечественного образовательного пространства / Е.Е. Тихомирова // Философия образования. – 2012. – № 6 (45). – С. 49–52.
24. Ферм Л. Особенности развития русской лексики в новейший период: на материале газет / Л. Ферм. – Uppsala: AlmqvistandWiksell, 1994. – 212 с.
25. Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология / М.И. Фомина. – М.: Высш. шк., 2001. – 415 с.
26. Чэнь Ю. Иноязычные заимствования в современном русском языке / Ю. Чэнь // Вестник НГПУ. - 2015. - №4 (26). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inoyazychnye-zaimstvovaniya-v-sovremennom-russkom-yazyke (дата обращения: 25.03.2022).
27. Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь / В.Н. Ярцева. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2014. – 709 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методические приемы изучения заимствованной лексики
Артикул: 9105105
Дата написания: 11.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методические приемы изучения заимствованной лексики по предмету лингвистика

Пролистайте "Методические приемы изучения заимствованной лексики" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Методические приемы изучения заимствованной лексики — 1
Курсовая — Методические приемы изучения заимствованной лексики — 2
Курсовая — Методические приемы изучения заимствованной лексики — 3
Курсовая — Методические приемы изучения заимствованной лексики — 4
Курсовая — Методические приемы изучения заимствованной лексики — 5
Курсовая — Методические приемы изучения заимствованной лексики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!