Введение 3
1. Теоретические основы аудиторской проверки расходов на продажу в торговле 5
1.1. Понятие и сущность расходов на продажу 5
1.2. Виды и состав расходов на продажу торговой организации 8
2. Аудиторская проверка расходов на продажу в ООО «Элорг» 13
2.1. Планирование аудиторской проверки расходов на продажу 13
2.2. План и программа аудиторской проверки расходов на продажу 19
2.3. Порядок проведения аудиторской проверки расходов на продажу в организации 21
3. Совершенствование аудита расходов на продажу 27
Заключение 32
Список использованной литературы 36
Приложения,..39
1. Гражданский Кодекс РФ. Части I и II. – М.: 2013
2. Налоговый кодекс РФ. Части I и II. – М.: 2013
3. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30 декабря 2008 г. №307- ФЗ
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н
7. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99. Утверждено Приказом Минфина РФ от 06 июля 1999 г. №43н
8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01. Утверждено Приказом Минфина РФ от 09 июня 2001 г. № 44н
9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (Утверждено Приказом Минфина РФ от 06 мая 1999 г. № 33н;
10. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов. Утверждены Приказом Минфина РФ от 28 декабря 2001 № 119н
11. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания. Утверждены Роскомторгом и Приказом Минфина РФ от 20 апреля 1995 года №1-550/32-2
12. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утвержден Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н
13. Бехтерева Е.В. Учет прямых расходов на предприятиях торговли // Горячая линия бухгалтера. -2010. - №15
14. Брагин Л.А. Технология розничной торговли. –М.: Академия, 2010. – 301 с.
15. Бровкина Н.Д., Мельник М.В. Практический аудит. – М.: 2012. – 295 с.
16. Верещаки В.В. Годовой отчет – 2011 от журнала «Актуальная бухгалтерия». / Под общ. ред. В.В. Верещаки. – «Издательство Гарант-Пресс», 2012
17. Выгонова Е.Е., Методика и организация внутреннего контроля на предприятиях. // Вектор науки ТГУ. – 2011. - №2(16). – С.348-350
18. Демина И.Д., Кришталева Т.Н. Особенности методики проведения аудиторской проверки товарных операций в оптовых предприятиях. // Экономический анализ. Теория и практика. – 2008. - №17
19. Егоров В. А. Организация торговли. Учебник для ВУЗов. –СПб.: Питер, 2011. - 350 с.
20. Жакибекова Д.С. Внутренний аудит продаж: организация и методика. – ЮКГУ им. М. Ауезова, 2010. – 32 с.
21. Захарьин В.Р. Торговля. Бухгалтерский учет и налогообложение. – «Налоговый вестник», 2012.
22. Касьянова Г.Ю. Учет-2011: бухгалтерский и налоговый. – М.: ИД «Аргумент», 2011. – 448 с.
23. Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. – М.: Норма, 2010. – 410 с.
24. Крутякова Т., Кондратов В. Учетная политика 2012: бухгалтерская и налоговая – «АйСи Групп», 2012. – 296 с.
25. Крутякова Т.Л. Годовой отчет 2012. – «АйСи Групп», 2012. – 605 с.
26. Кузнецова В.А. Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятиях торговли. –М.: Бератор-Паблишинг, 2012. – 371 с.
27. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А. Экономика торгового предприятия. –М.: Новое знание, 2010. – 180 с.
28. Миргородская Т.В. Аудит: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012. – 248 с.
29. Подольский В.И. Аудит: учебник для студентов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. В.И. Подольского. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Аудит, 2008. – 744 с.
30. Удовиченко О.М. Функционирование системы внутреннего контроля и аудита в условиях информационной экономики. // Вестник СПбГУ. – 2010. - №2(16). – С.73-89
Уткина С.А. Составление бухгалтерских проводок в организациях разных отраслей: практ. пособие. – М.: Омега-Л, 2012. – 255 с.
2. Налоговый кодекс РФ. Части I и II. – М.: 2013
3. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30 декабря 2008 г. №307- ФЗ
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н
7. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99. Утверждено Приказом Минфина РФ от 06 июля 1999 г. №43н
8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01. Утверждено Приказом Минфина РФ от 09 июня 2001 г. № 44н
9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (Утверждено Приказом Минфина РФ от 06 мая 1999 г. № 33н;
10. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов. Утверждены Приказом Минфина РФ от 28 декабря 2001 № 119н
11. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания. Утверждены Роскомторгом и Приказом Минфина РФ от 20 апреля 1995 года №1-550/32-2
12. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утвержден Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н
13. Бехтерева Е.В. Учет прямых расходов на предприятиях торговли // Горячая линия бухгалтера. -2010. - №15
14. Брагин Л.А. Технология розничной торговли. –М.: Академия, 2010. – 301 с.
15. Бровкина Н.Д., Мельник М.В. Практический аудит. – М.: 2012. – 295 с.
16. Верещаки В.В. Годовой отчет – 2011 от журнала «Актуальная бухгалтерия». / Под общ. ред. В.В. Верещаки. – «Издательство Гарант-Пресс», 2012
17. Выгонова Е.Е., Методика и организация внутреннего контроля на предприятиях. // Вектор науки ТГУ. – 2011. - №2(16). – С.348-350
18. Демина И.Д., Кришталева Т.Н. Особенности методики проведения аудиторской проверки товарных операций в оптовых предприятиях. // Экономический анализ. Теория и практика. – 2008. - №17
19. Егоров В. А. Организация торговли. Учебник для ВУЗов. –СПб.: Питер, 2011. - 350 с.
20. Жакибекова Д.С. Внутренний аудит продаж: организация и методика. – ЮКГУ им. М. Ауезова, 2010. – 32 с.
21. Захарьин В.Р. Торговля. Бухгалтерский учет и налогообложение. – «Налоговый вестник», 2012.
22. Касьянова Г.Ю. Учет-2011: бухгалтерский и налоговый. – М.: ИД «Аргумент», 2011. – 448 с.
23. Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. – М.: Норма, 2010. – 410 с.
24. Крутякова Т., Кондратов В. Учетная политика 2012: бухгалтерская и налоговая – «АйСи Групп», 2012. – 296 с.
25. Крутякова Т.Л. Годовой отчет 2012. – «АйСи Групп», 2012. – 605 с.
26. Кузнецова В.А. Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятиях торговли. –М.: Бератор-Паблишинг, 2012. – 371 с.
27. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А. Экономика торгового предприятия. –М.: Новое знание, 2010. – 180 с.
28. Миргородская Т.В. Аудит: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012. – 248 с.
29. Подольский В.И. Аудит: учебник для студентов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. В.И. Подольского. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Аудит, 2008. – 744 с.
30. Удовиченко О.М. Функционирование системы внутреннего контроля и аудита в условиях информационной экономики. // Вестник СПбГУ. – 2010. - №2(16). – С.73-89
Уткина С.А. Составление бухгалтерских проводок в организациях разных отраслей: практ. пособие. – М.: Омега-Л, 2012. – 255 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика аудиторской проверки расходов на продажу в торговле |
Артикул: | 1302212 |
Дата написания: | 13.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Аудит |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методика аудиторской проверки расходов на продажу в торговле по предмету аудит
1302212_прил 1_1.xls
28 КБ
1302212_прил 1_2.xls
27 КБ
1302212_прил 2_1.xls
27 КБ
1302212_прил 2_2.xls
21.5 КБ
Пролистайте "Методика аудиторской проверки расходов на продажу в торговле" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Фазированная антенная решетка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Виды ценных бумаг, их классификация