Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы методики обучения письменным речевым дискурсам учащихся старших классов 7
1.1. Понятие, характер и особенности речевого дискурса 7
1.2. Обучение письменной речи старшеклассников 16
Вывод по 1 главе 23
Глава 2. Экспериментальное исследование методики обучения письменным речевым дискурсам на французском языке в старших классах СОШ 25
2.1. Методика обучения письменным речевым дискурсам 25
2.2. Методика написания эссе на французском языке 27
Выводы по 2 главе 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 38
Методика обучения письменным речевым дискурсам на французском языке в старших классах СОШ #1505855
Артикул: 1505855
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 78
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.05.2021
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Алексеева Л.Е. Методика обучения профессионально ориентированному иностранному языку. Курс лекций: Методическое пособие. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007 г. – 136 с.
2. Борботько, В.Г. Элементы теории дискурса. – Грозный: Изд-во Чечено-Ингушск. Ун-та, 1981. – 113 с.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. Заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 328 с.
4. Зимняя И.А. Функциональная психологическая схема формирования и формулирования мысли посредством языка // Исследования речевого мышления в психолингвистике. М.: Просвещение, 1985. – 432 с.
5. Иманжусупова С. У. Дискурс как основа социального взаимодействия // Молодой ученый. - 2012. - №6. - С. 252-255.
6. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М.: Гнозис, 2004. – 392 с.
7. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - 4-е изд., стереотипное / Ю.Н. Караулов. М.: Едиториал УРСС, 2004. 264 с.
8. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка Текст / Е.Г. Кашина. Самара: Универс-групп, 2006. 75 с.
9. Кибрик, А.А. Анализ дискурса в когнитивной перспективе. – Дисс. в виде научного доклада д.ф.н. – М.: Институт языкознания РАН, 2003. – 90 с.
10. Кобзева Н. А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку // Молодой ученый. – 2011. – №3. Т.2. – С. 118-121
11. Комарова Е. В. Показатели понимания содержания текста на иностранном языке // Молодой ученый. - 2015. - № 5. - С. 480–482
12. Кубрякова Е.С. Язык и знание: На пути получения знаний о языке: Части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира /Рос. академия наук. Ин-т языкознания. — М.: Языки славянской культуры, 2004. – 560 c.
13. Лапидус Б. А. Обучение второму иностранному языку как специальности. - М.: Высшая школа, 1980. - 176 с.
14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 304 с.
15. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1970. – 216 с.
16. Литвинко Ф.М. Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сб. науч. ст. / Белорус.гос.ун-т; в авт. ред. – Мн., 2009. – Вып. 9. – С. 3
17. Милованова Л.А. Компетентностный подход к профильно-ориентированному обучению иностранным языкам // Лемпертовские чтения. М., 2006. – С.1
18. Милотаева О.С. Особенности выражения смыслового центра высказывания в письменной речи на иностранном языке в техническом вузе // Молодой ученый. - 2015. - №7. - С. 827-829.
19. Новикова Л.И. Профессиональный словарик: компетенция и компетентность - одно и то же? / Л.И. Новикова // Преподаватель XXI век. - 2005. - №1. - С. 49-51.
20. Образовательный стандарт общего (полного) среднего образования по иностранному языку. – М.:АСТ, 2010. – 25 с.
21. Петренко Н. М. Об одном аспекте обучения иноязычной письменной речи// Иностранные языки в высшей школе. - 1974. - № 9. - С. 14–23.
22. Полонский А.В. Дискурс - социально-когнитивная морфология коммуникации // Global Media Journal. Рос. Издание. 2011. - Том II, Вып. – С. 94-95
23. Попова Е.С. Пути овладения дискурсивным компонентом иноязычной коммуникативной компетенции // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). - Уфа: Лето, 2014. - С. 108-110.
24. Сафонова, В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования // ИЯШ. - 2001. - № 3. - С. 17-24.
25. Соловова, Е.Н. Методика обучения ИЯ: пособие для студентов пед. вузов и учителей. - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 272 с.
26. Структура и содержание образовательного стандарта в области иностранного языка на основе компетентностного подхода. Компетенции и критерии оценки [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792.
27. Сычева Е. В. К проблемам понимания термина «дискурс» // Молодой ученый. - 2011. - №3. Т.2. - С. 42-46.
28. Хазагеров Г.Г. Партия, власть и риторика. – М.: Европа, 2006. – 48 с.
29. Чумак-Жунь И.И. Поэтический текст в русском лирическом дискурсе конца XVIII- начала XXI веков. – Белгород: БелГУ, 2009. – 244 с.
30. Шуман Е.В. Возможности и перспективы межкультурной коммуникации на немецком языке в школе /WEB-журнал » Выпуск №5 //Международный научно-практический (электронный) журнал «INTER-CULTUR@L-NET»// http://vfnglu.wladimir.ru/Rus/NetMag/v6/v6_ar17.htm
31. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Филоматис, 2006. - 480 с.
32. The Oxford English Dictionary. Second edition. Band 2. – Clarendon Press Oxford, 1989. – 1200 p.
2. Борботько, В.Г. Элементы теории дискурса. – Грозный: Изд-во Чечено-Ингушск. Ун-та, 1981. – 113 с.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. Заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 328 с.
4. Зимняя И.А. Функциональная психологическая схема формирования и формулирования мысли посредством языка // Исследования речевого мышления в психолингвистике. М.: Просвещение, 1985. – 432 с.
5. Иманжусупова С. У. Дискурс как основа социального взаимодействия // Молодой ученый. - 2012. - №6. - С. 252-255.
6. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М.: Гнозис, 2004. – 392 с.
7. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - 4-е изд., стереотипное / Ю.Н. Караулов. М.: Едиториал УРСС, 2004. 264 с.
8. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка Текст / Е.Г. Кашина. Самара: Универс-групп, 2006. 75 с.
9. Кибрик, А.А. Анализ дискурса в когнитивной перспективе. – Дисс. в виде научного доклада д.ф.н. – М.: Институт языкознания РАН, 2003. – 90 с.
10. Кобзева Н. А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку // Молодой ученый. – 2011. – №3. Т.2. – С. 118-121
11. Комарова Е. В. Показатели понимания содержания текста на иностранном языке // Молодой ученый. - 2015. - № 5. - С. 480–482
12. Кубрякова Е.С. Язык и знание: На пути получения знаний о языке: Части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира /Рос. академия наук. Ин-т языкознания. — М.: Языки славянской культуры, 2004. – 560 c.
13. Лапидус Б. А. Обучение второму иностранному языку как специальности. - М.: Высшая школа, 1980. - 176 с.
14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 304 с.
15. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1970. – 216 с.
16. Литвинко Ф.М. Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сб. науч. ст. / Белорус.гос.ун-т; в авт. ред. – Мн., 2009. – Вып. 9. – С. 3
17. Милованова Л.А. Компетентностный подход к профильно-ориентированному обучению иностранным языкам // Лемпертовские чтения. М., 2006. – С.1
18. Милотаева О.С. Особенности выражения смыслового центра высказывания в письменной речи на иностранном языке в техническом вузе // Молодой ученый. - 2015. - №7. - С. 827-829.
19. Новикова Л.И. Профессиональный словарик: компетенция и компетентность - одно и то же? / Л.И. Новикова // Преподаватель XXI век. - 2005. - №1. - С. 49-51.
20. Образовательный стандарт общего (полного) среднего образования по иностранному языку. – М.:АСТ, 2010. – 25 с.
21. Петренко Н. М. Об одном аспекте обучения иноязычной письменной речи// Иностранные языки в высшей школе. - 1974. - № 9. - С. 14–23.
22. Полонский А.В. Дискурс - социально-когнитивная морфология коммуникации // Global Media Journal. Рос. Издание. 2011. - Том II, Вып. – С. 94-95
23. Попова Е.С. Пути овладения дискурсивным компонентом иноязычной коммуникативной компетенции // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). - Уфа: Лето, 2014. - С. 108-110.
24. Сафонова, В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования // ИЯШ. - 2001. - № 3. - С. 17-24.
25. Соловова, Е.Н. Методика обучения ИЯ: пособие для студентов пед. вузов и учителей. - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 272 с.
26. Структура и содержание образовательного стандарта в области иностранного языка на основе компетентностного подхода. Компетенции и критерии оценки [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792.
27. Сычева Е. В. К проблемам понимания термина «дискурс» // Молодой ученый. - 2011. - №3. Т.2. - С. 42-46.
28. Хазагеров Г.Г. Партия, власть и риторика. – М.: Европа, 2006. – 48 с.
29. Чумак-Жунь И.И. Поэтический текст в русском лирическом дискурсе конца XVIII- начала XXI веков. – Белгород: БелГУ, 2009. – 244 с.
30. Шуман Е.В. Возможности и перспективы межкультурной коммуникации на немецком языке в школе /WEB-журнал » Выпуск №5 //Международный научно-практический (электронный) журнал «INTER-CULTUR@L-NET»// http://vfnglu.wladimir.ru/Rus/NetMag/v6/v6_ar17.htm
31. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Филоматис, 2006. - 480 с.
32. The Oxford English Dictionary. Second edition. Band 2. – Clarendon Press Oxford, 1989. – 1200 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика обучения письменным речевым дискурсам на французском языке в старших классах СОШ |
Артикул: | 1505855 |
Дата написания: | 15.04.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 78 |
Файлы артикула: Методика обучения письменным речевым дискурсам на французском языке в старших классах СОШ по предмету педагогика
Пролистайте "Методика обучения письменным речевым дискурсам на французском языке в старших классах СОШ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль санитарно-просветительской работы акушерки в профилактике рака шейки матки (только 2 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Николай II - политический портрет на фоне исторической эпохи