Введение 3
1. Особенности состояния школьников по основным физическим параметрам 8
1.1. Общая характеристика функционирования организма ребенка 8
1.2. Основные физические параметры учащихся 10
2. Основные типы мероприятий, направленные на укрепления здоровья школьников 15
2.1. Общие замечания 15
2.2. Основные типы мероприятий и их особенности 16
2.2.1. Основные мероприятия при ведении внеклассных занятий 16
2.2.2. Физкультурные паузы и особенности их построения 18
3. Изменения параметров ЧСС, ЧД и АД при проведении внеклассных мероприятий по укреплению здоровья учащихся на примере физкультурных пауз 22
3.1. Общие замечания 22
3.1. Экспериментальное исследование изменений параметров ЧСС, ЧД и АД при проведении физкультурных пауз 25
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Методика организации внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников #9600466
Артикул: 9600466
- Предмет: Теория обучения физической культуры
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 508 Ренат в 2008 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Абзалов Р.А. Теория физической культуры. Казань, 1996. 268 с.
2. Барышников С.Д. Лекции по анатомии и физиологии человека с основами патологии. М., 2002. 386 с.
3. Воронцов Н.Н. Развитие эволюционных идей в биологии. М.: КМК, 2004. 432 с.
4. Евсеева Ю.И. Физическая культура. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 174 с.
5. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высшая школа, 1983. 269 с.
6. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986. 286 с.
7. Новикова А.Д. Теория и методы физического воспитания. М., 2003. 315 с.
8. Осик В. И. Валеология. Краснодар: Советская Кубань, 2005. 288 с.
9. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 352 с.
10. Резанова Е.А., Антонова И.П., Резанов А.А. Биология человека. В таблицах и схемах (Анатомия, физиология и гигиена человека с основами медицинской экологии). М., 2003. 257 с.
11. Садохин А.П. Концепции современного естествознания. М.: Эксмо, 2005. 464 с.
2. Барышников С.Д. Лекции по анатомии и физиологии человека с основами патологии. М., 2002. 386 с.
3. Воронцов Н.Н. Развитие эволюционных идей в биологии. М.: КМК, 2004. 432 с.
4. Евсеева Ю.И. Физическая культура. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 174 с.
5. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высшая школа, 1983. 269 с.
6. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986. 286 с.
7. Новикова А.Д. Теория и методы физического воспитания. М., 2003. 315 с.
8. Осик В. И. Валеология. Краснодар: Советская Кубань, 2005. 288 с.
9. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 352 с.
10. Резанова Е.А., Антонова И.П., Резанов А.А. Биология человека. В таблицах и схемах (Анатомия, физиология и гигиена человека с основами медицинской экологии). М., 2003. 257 с.
11. Садохин А.П. Концепции современного естествознания. М.: Эксмо, 2005. 464 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика организации внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников |
Артикул: | 9600466 |
Дата написания: | 24.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория обучения физической культуры |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методика организации внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников по предмету теория обучения физической культуры
Пролистайте "Методика организации внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!