Введение 3
Глава 1. Основные ценности и функции дополнительного образованиядетей 5
1.1. Сущность и специфика дополнительного образования детей 5
1.2. Определение и задачи коллектива художественной самодеятельности и технического творчества 8
Глава 2. Учебно-воспитательная и творческая работа коллективов художественной самодеятельности и технического творчества 10
2.1. Планирование учебно-воспитательной деятельности в самодеятельных коллективах 10
2.2. Учебно-воспитательная и творческая работа в самодеятельном коллективе 15
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Методика планирования учебно-воспитательной и творческой работы в самодеятельном коллективе #1500293
Артикул: 1500293
- Предмет: Народная художественная культура
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
970p.
1. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. – М.: ВЛАДОС, 2004.- 239с.
2. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. - М.: ВЛАДОС, 2000.- 256с.
3. Ильина Т.В. Педагогическое планирование в образовательных учреждениях. Ярославль, 2005 – 198с.
4. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе. – М.: Просвещение, 2008. – 224с.
5. Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе. Книга в 2-х частях. Часть 2. -М.: Центр «Педагогический поиск», 2009. – 160с.
6. О ходе реализации Межведомственной программы развития системы дополнительного образования детей.// Официальные документы в образовании. – 2005. - № 7. – С. 43
7. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учебно-методическое пособие, 3-е изд. испр и доп. - М.: Изд «Том и Д», 2001. – 192с.
8. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576с .
9. Северина А.Г. Планирование воспитательной работы классного руководителя // Классный руководитель 2000. - № 5. – С. 46
10. Смирнова Е.И. Теория и методика организации самодеятельного творчества в культурно-просветительных учреждениях. – М.: Просвещение, 2007. – 180с.
11. Столяров Ю.С. Уроки творчества: из опыта организации технического творчества школьников. – М.: Педагогика, 2008.- 176с.
12. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под. ред. В А Караковского, ЛИ Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. - М.: Педагогическое общество России, 2002. – 148с.
2. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. - М.: ВЛАДОС, 2000.- 256с.
3. Ильина Т.В. Педагогическое планирование в образовательных учреждениях. Ярославль, 2005 – 198с.
4. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе. – М.: Просвещение, 2008. – 224с.
5. Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе. Книга в 2-х частях. Часть 2. -М.: Центр «Педагогический поиск», 2009. – 160с.
6. О ходе реализации Межведомственной программы развития системы дополнительного образования детей.// Официальные документы в образовании. – 2005. - № 7. – С. 43
7. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учебно-методическое пособие, 3-е изд. испр и доп. - М.: Изд «Том и Д», 2001. – 192с.
8. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576с .
9. Северина А.Г. Планирование воспитательной работы классного руководителя // Классный руководитель 2000. - № 5. – С. 46
10. Смирнова Е.И. Теория и методика организации самодеятельного творчества в культурно-просветительных учреждениях. – М.: Просвещение, 2007. – 180с.
11. Столяров Ю.С. Уроки творчества: из опыта организации технического творчества школьников. – М.: Педагогика, 2008.- 176с.
12. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под. ред. В А Караковского, ЛИ Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. - М.: Педагогическое общество России, 2002. – 148с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика планирования учебно-воспитательной и творческой работы в самодеятельном коллективе |
Артикул: | 1500293 |
Дата написания: | 19.11.2010 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Народная художественная культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методика планирования учебно-воспитательной и творческой работы в самодеятельном коллективе по предмету народная художественная культура
Пролистайте "Методика планирования учебно-воспитательной и творческой работы в самодеятельном коллективе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Эффективность использования оборотного капитала
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социально-культурные комплексы и центры досуга - проблемы, инновации и тенденции (на примере РТ)