1. Охарактеризуйте этапы инновационного образовательного процесса. Что представляет собой педагогическая технология? Приведите практические примеры педагогических технологий в обучении ОРКСЭ. 3
2. В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении ОКРСЭ? 5
3. Какие факторы (силы) способствуют нововведениям в образовании, а какие препятствуют их развитию? Приведите практические примеры действия таких факторов. Какие выделяют типы новаторов? 8
4. В чем состоит сущность технологического подхода в обучении? Охарактеризуйте технологии развивающего обучения. Какие технологии развивающего обучения могут быть использованы при обучении ОРКСЭ? 10
5. Охарактеризуйте современные подходы в преподавании религиозной культуры. Какие виды учебной деятельности применяются в рамках преподавания курса ОРКСЭ? Приведите практические примеры. 12
Список литературы 15
1. Охарактеризуйте этапы инновационного образовательного процесса. Что представляет собой педагогическая технология? Приведите практические примеры педагогических технологий в обучении ОРКСЭ.
Инновационный процесс можно рассматривать как процесс доведения конкретной научной идеи до стадии практического ее использования и реализации, связанных с этим изменений в социально-педагогической среде. Этапы инновационного образовательного процесса включают в себя:
этап авторской (личной либо коллективной) разработки проектного предложения или концепции создания и внедрения образов новации:
проектирование (эскизное, а затем уже детальное);
конструирование;
технологизация (составление комплекта технологий, обоснование применяемых методов);
этап экспериментальной проверки;
первое серийное использование образовательной новации.
Существует и другая характеристика этапов развития инновационного процесса. В ней выделяют следующую последовательность действий:
1 этап – определение потребности в изменениях;
2 этап – сбор информации и анализ ситуации;
3 этап – предварительный выбор или самостоятельная разработка нововведения;
4 этап – принятие решения о внедрении (освоении);
5 этап – собственно само внедрение, включая пробное использование новшества;
6 этап – финальный – институализация, практическое длительное использование новшества, в ходе которого оно становится частью повседневной практики.
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС #1901295
Артикул: 1901295
- Предмет: Основы религиозных культур и светской этики
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2019 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 03.02.2024
970p.
1. Бутенко, А.В. Критическое мышление: метод, теория, практика / А.В. Бутенко, Е.А. Ходос. – М.: Мирос, 2012. – 176 с.
2. Василенко Н.В. Системно-деятельностный подход, как фактор формирования познавательных метапредметных учебных действий в преподавании курса ОРКСЭ. – [электронный ресурс]. – режим доступа: https://multiurok.ru/files/sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-kak-faktor-formirovaniia-poznavatiel-nykh-mietapriedmietnykh-uchiebnykh-dieistvii-v-priepodavanii-kursa-orkse.html (дата обращения: 11.02.2019).
3. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Интор, 2015. – 159 с.
4. Дарагулия К. И. Инновационные процессы в школе: аспект управления / Вестник РГПУ, 2010. - № 1 (6). – С.18-24.
5. Истрофилова О.И. Инновационные процессы в образовании: Учебно-методическое пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 133 с.
6. Капочкина В.В. Использование новых методик и технологий в преподавании комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» с целью повышения эффективности деятельности учителя по духовно-нравственному воспитанию школьников. Методические рекомендации. – Котовск, 2012. – 60 с.
7. Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: Рабочая тетрадь.-М.: АПК и ППРО, 2010
8. Поташник М. М., Моисеев А. М. Управление современной школой (В вопросах и ответах): Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования — М.: Новая школа, 2010. — 352 с.
9. ФГОС на 2018-2019 годы с изменениями и дополнениями, федеральные государственные образовательные стандарты. – [электронный ресурс]. – режим доступа: https://lifebiznes.ru/posts/item/36-fgos-na-2018-2019-gody-s-izmeneniyami-i-dopolneniyami-federalnye-gosudarstvennye-obrazovatelnye-standarty (дата обращения: 13.02.2019).
10. Цыркун И. И. Педагогическая инноватика. – [электронный ресурс]. – режим доступа: https://kped.bspu.by/admin-panel/vendor/kcfinder/upload/files/Books/Педагогическая%20инноватика.pdf (дата обращения: 15.02.2019).
11. Юлькова М.В. Современный урок ОРКСЭ в свете новых стандартов. – [электронный ресурс]. – режим доступа: http://uchkopilka.ru/orkse/tekhnologii-metodiki-formy-raboty/item/6586-sovremennyj-urok-orkse-v-svete-novykh-standartov-20150602 (дата обращения: 15.02.2019).
2. Василенко Н.В. Системно-деятельностный подход, как фактор формирования познавательных метапредметных учебных действий в преподавании курса ОРКСЭ. – [электронный ресурс]. – режим доступа: https://multiurok.ru/files/sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-kak-faktor-formirovaniia-poznavatiel-nykh-mietapriedmietnykh-uchiebnykh-dieistvii-v-priepodavanii-kursa-orkse.html (дата обращения: 11.02.2019).
3. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Интор, 2015. – 159 с.
4. Дарагулия К. И. Инновационные процессы в школе: аспект управления / Вестник РГПУ, 2010. - № 1 (6). – С.18-24.
5. Истрофилова О.И. Инновационные процессы в образовании: Учебно-методическое пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 133 с.
6. Капочкина В.В. Использование новых методик и технологий в преподавании комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» с целью повышения эффективности деятельности учителя по духовно-нравственному воспитанию школьников. Методические рекомендации. – Котовск, 2012. – 60 с.
7. Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: Рабочая тетрадь.-М.: АПК и ППРО, 2010
8. Поташник М. М., Моисеев А. М. Управление современной школой (В вопросах и ответах): Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования — М.: Новая школа, 2010. — 352 с.
9. ФГОС на 2018-2019 годы с изменениями и дополнениями, федеральные государственные образовательные стандарты. – [электронный ресурс]. – режим доступа: https://lifebiznes.ru/posts/item/36-fgos-na-2018-2019-gody-s-izmeneniyami-i-dopolneniyami-federalnye-gosudarstvennye-obrazovatelnye-standarty (дата обращения: 13.02.2019).
10. Цыркун И. И. Педагогическая инноватика. – [электронный ресурс]. – режим доступа: https://kped.bspu.by/admin-panel/vendor/kcfinder/upload/files/Books/Педагогическая%20инноватика.pdf (дата обращения: 15.02.2019).
11. Юлькова М.В. Современный урок ОРКСЭ в свете новых стандартов. – [электронный ресурс]. – режим доступа: http://uchkopilka.ru/orkse/tekhnologii-metodiki-formy-raboty/item/6586-sovremennyj-urok-orkse-v-svete-novykh-standartov-20150602 (дата обращения: 15.02.2019).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС |
Артикул: | 1901295 |
Дата написания: | 18.02.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Основы религиозных культур и светской этики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС по предмету основы религиозных культур и светской этики
Пролистайте "Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Становление и развитие ценностей "АУЕ" ("Арестантский удел един") как пример деструктивной контркультуры среди молодежи Республики Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Обоснование целесообразности принятия или не принятия предпринимательского кодекса. 2. Проблема и перспективы принятия ФЗ "О...