Введение 3
Глава 2. Проблемы и особенности развития диалогической речи дошкольников 5
1.2. Теоретические основы изучения диалогической речи дошкольников 5
1.2. Особенности развития диалогической речи дошкольников 13
1.3. Специфика проведение бесед с дошкольниками 20
Глава 2. Исследование диалогической речи детей дошкольного возраста 27
2.1. Контрольный эксперимент 27
2.3. Формирующий эксперимент 38
2.3. Констатирующий эксперимент 41
Заключение 46
Список использованной литературы 48
1. Богуш, А.М. Обучение правильной речи в детском саду [Текст]: монография / А.М. Богуш. – Киев: Рад. шк., 1990. – С. 47-49.
2. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский // Хрестоматия по общей психологии. Выпуск Ш. – М.: Учебно-методический центр «Психология», 2001. – С. 65-82.
3. Детство[Текст]: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова [и др.] / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Акцидент, 2004. – 224 с.
4. Запорожец, А.В. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов [Текст] / А.В. Запорожец. – М.: Просвещение, 1964. – 352 с.
5. Зимняя, И.А. Психология слушания и говорения [Текст]: автореф. дис. д-ра психол. наук / И.А. Зимняя. – М.: [б. и.], 1973. – 32 с.
6. Коменский, Я.А. Материнская школа [Текст] / Я.А. Коменский // Истории зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Академия, 2000. – С. 43-69.
7. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики [Текст] / А.Н. Леонтьев; МГУ. – М., 1989. – 300 с.
8. Лурия, А.Р. Язык и сознание [Текст] / А.Р. Лурия; МГУ. – М., 1979. – С. 203-207.
9. Песталоцци, И.Г. Как Гертруда учит своих детей [Текст] / И.Г. Песталоцци // История зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Академия, 2000. – С. 197-218.
10. Пиаже, Ж. Комментарии к критическим замечаниям Л.С. Выготского на книги «Речь и мышление ребенка» и «Суждение и рассуждение ребенка» [Текст] / Ж. Пиаже // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – СПб.: Союз, 1997. – 282 с.
11. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошкольника [Текст] / Т.И. Алиева [и др.]: науч. ред. Л.А. Парамонова и др. – М.: Просвещение, 2003. – 335 с.
12. Программа воспитания в детском саду [Текст] / под ред. М.И. Васильевой. – М.: Просвещение, 1962. – 174 с.
13. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / под ред. М.А. Васильевой. – М.: Просвещение 1985. – 192 с.
14. Радина, Е.И. Метод беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы детского сада [Текст] / Е.И. Радина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 393-403.
15. Радуга: Экспериментальная программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Т.Н. Доронова, В.В.Гербова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева и др.; науч. рук. Т.Н. Доронова. – М.: НИИ школ, 1989. – 145 с.
16. Рубинштейн, С.Л. Речь [Текст] / С.Л. Рубинштейн // Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – С. 381-416
17. Соловьева, О.И. Родной язык в детском саду [Текст]: методическое письмо / О.И. Соловьева: // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 156-165.
18. Сохин, Ф.А. Обучение родному языку и проблемы умственного развития [Текст] / Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 148-154.
19. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) [Текст] / Е.И. Тихеева // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 126-144.
20. Ушакова, О.С.Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: Институт Психотерапии, 2001. – 240 с.
21. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические произведения [Текст] / К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1968. – 557 с.
22. Федоренко, Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев. – М.: Просвещение, 1989. – С. 153-168.
23. Флерина, Е.А. Разговорная речь в детском саду [Текст] / Е.А. Флерина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 380-393.
24. Чулкова, А.В. Методика формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Чулкова. – Волгоград: Перемена, 2003. – 168 с.
2. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский // Хрестоматия по общей психологии. Выпуск Ш. – М.: Учебно-методический центр «Психология», 2001. – С. 65-82.
3. Детство[Текст]: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова [и др.] / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Акцидент, 2004. – 224 с.
4. Запорожец, А.В. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов [Текст] / А.В. Запорожец. – М.: Просвещение, 1964. – 352 с.
5. Зимняя, И.А. Психология слушания и говорения [Текст]: автореф. дис. д-ра психол. наук / И.А. Зимняя. – М.: [б. и.], 1973. – 32 с.
6. Коменский, Я.А. Материнская школа [Текст] / Я.А. Коменский // Истории зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Академия, 2000. – С. 43-69.
7. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики [Текст] / А.Н. Леонтьев; МГУ. – М., 1989. – 300 с.
8. Лурия, А.Р. Язык и сознание [Текст] / А.Р. Лурия; МГУ. – М., 1979. – С. 203-207.
9. Песталоцци, И.Г. Как Гертруда учит своих детей [Текст] / И.Г. Песталоцци // История зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Академия, 2000. – С. 197-218.
10. Пиаже, Ж. Комментарии к критическим замечаниям Л.С. Выготского на книги «Речь и мышление ребенка» и «Суждение и рассуждение ребенка» [Текст] / Ж. Пиаже // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – СПб.: Союз, 1997. – 282 с.
11. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошкольника [Текст] / Т.И. Алиева [и др.]: науч. ред. Л.А. Парамонова и др. – М.: Просвещение, 2003. – 335 с.
12. Программа воспитания в детском саду [Текст] / под ред. М.И. Васильевой. – М.: Просвещение, 1962. – 174 с.
13. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / под ред. М.А. Васильевой. – М.: Просвещение 1985. – 192 с.
14. Радина, Е.И. Метод беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы детского сада [Текст] / Е.И. Радина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 393-403.
15. Радуга: Экспериментальная программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Т.Н. Доронова, В.В.Гербова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева и др.; науч. рук. Т.Н. Доронова. – М.: НИИ школ, 1989. – 145 с.
16. Рубинштейн, С.Л. Речь [Текст] / С.Л. Рубинштейн // Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – С. 381-416
17. Соловьева, О.И. Родной язык в детском саду [Текст]: методическое письмо / О.И. Соловьева: // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 156-165.
18. Сохин, Ф.А. Обучение родному языку и проблемы умственного развития [Текст] / Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 148-154.
19. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) [Текст] / Е.И. Тихеева // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 126-144.
20. Ушакова, О.С.Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: Институт Психотерапии, 2001. – 240 с.
21. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические произведения [Текст] / К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1968. – 557 с.
22. Федоренко, Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев. – М.: Просвещение, 1989. – С. 153-168.
23. Флерина, Е.А. Разговорная речь в детском саду [Текст] / Е.А. Флерина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 380-393.
24. Чулкова, А.В. Методика формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Чулкова. – Волгоград: Перемена, 2003. – 168 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика проведения бесед по художественным произведениям с детьми с ОНР |
Артикул: | 1301289 |
Дата написания: | 02.06.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 53 |
Файлы артикула: Методика проведения бесед по художественным произведениям с детьми с ОНР по предмету логопедия
Пролистайте "Методика проведения бесед по художественным произведениям с детьми с ОНР" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Работа по развитию памяти и внимания детей с ОНР в сюжетно-ролевой игре
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Субъекты римского права