' .

Работа с вокально-хоровым репертуаром #1300931

Артикул: 1300931
  • Предмет: Преподавание музыки
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
  • Количество страниц: 74
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Особенности и репертуар хорового пения 6
1.1. История хорового пения 6
1.2. Принципы подбора репертуара в детском хоре 19
1.3. Методика работы над вокально–певческими упражнениями в хоре 32
Глава 2. Методика работы с репертуаром 41
2.1. Достижение ансамбля, строя и четкости дикции в хоре 41
2.2. Репетиционные приемы работы с коллективом 47
Глава 3. Работа над вокально-хоровыми навыками 57
3.1. Работа над дикцией 57
3.2. Работа над согласными 60
3.3. Приемы хорового пения 62
Заключение 69
Список литературы 72
1. Алиев, А..Б. Настольная книга учителя-музыканта / А.Б. Алиев.- М., 2000.-334с.
2. Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания в школе / О.А. Апраксина // Учебное пособие.- М., 1983.-258с.
3. Блинова, Н.П. Музыкальное творчество и закономерности высшей нервной деятельности / Н.П. Блинова. - Л., 1974.-144с.
4. Бакланова, Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры: Учеб пособие. /Н.К.Бакланова. – М.: МГУКИ, 2003. – 222 с.
5. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: Учеб. пособие /Под ред. А.С. Роботовой.– М., 2007. – 219 с.
6. Востряков, Л.Е. Управленческий профессионализм и рынок: представления о качествах успешного менеджера [Текст] /Л.Е Востряков //Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – № 9. – С. 74 – 81.
7. Давыдов, В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / В.В. Давыдов // Возрастная и педагогическая психология. - М., 1979. - С.69-101.
8. Емельянов, В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг / В.В. Емельянов. – СПб., 1997. - 192с.
9. Егоров А.А. Теория и практика работы с хором. – Л., 1951.
10. Золотарева, А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности [Текст] /А.В.Золотарева. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 304 с.
11. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего школьного возраста / А.Н. Зимина. - М., ВЛАДОС, 2000. - 304с.
12. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя [Текст] /И.Ф. Исаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.
13. Кан-Калик, В.А. Педагогическое творчество [Текст] /В.А.Кан-Калик, Н.Д.Никандров. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с.
14. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] /Г.М.Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с.
15. Козлова, Т.В. Повышение квалификации работников культуры как условие системного социально-ответственного партнерства [Текст]/ Т.В.Козлова// Культура: управление, экономика, право. – 2007. – № 2. – С. 2–4.
16. Осенева, М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором / М.С. Осенева, В.А. Самарин // Учебное пособие для студентов музыкальных факультетов высших педагогических учебных заведений. - М., 2003. - 192с.
17. Соколов, В. Школа хорового пения / В.Соколов, В. Попов, Л. Абелян // Вып. 2.-М., 1978.-170с.
18. Пуртова, Т.В. Детское танцевальное творчество: достижения и проблемы [Текст] / Т.В. Пуртова //Культура и дети. – М.: Минкультуры РФ, ГРДНТ, 2004. – С. 3 – 11.
19. Сарибекян, Е.А. Современные возможности использования инструментария оценки персонала [Текст]/ Е.А.Сарибекян//Культура: управление, экономика, право. – 2006. – № 2. – С. 38 – 43.
20. Стрельцов, Ю.А. Культурология досуга [Текст]: Учебное пособие / Ю.А. Стрельцов. – М.: МГУКИ, 2003. – 209 с.
21. Памяти Н.М. Данилина: Письма. Восптминания / Сост. и ред. А.А. Наумов. – М., 1987.
22. Пономарев А.С. Жизнь детского хора // Воспитание музыкой: Из опыта работы / Сост. Т. Вендрова, И.Пигарева. – М., 1991.
23. Чесноков П.Г. Хор и управление им. – М., 1961.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Работа с вокально-хоровым репертуаром
Артикул: 1300931
Дата написания: 13.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Преподавание музыки
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 74
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Работа с вокально-хоровым репертуаром по предмету преподавание музыки

Пролистайте "Работа с вокально-хоровым репертуаром" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Работа с вокально-хоровым репертуаром — 1
Курсовая — Работа с вокально-хоровым репертуаром — 2
Курсовая — Работа с вокально-хоровым репертуаром — 3
Курсовая — Работа с вокально-хоровым репертуаром — 4
Курсовая — Работа с вокально-хоровым репертуаром — 5
Курсовая — Работа с вокально-хоровым репертуаром — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!