' .

Методика развития навыков различных видов чтения #9800395

Артикул: 9800395
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 503 Диляра в 2008 году
  • Количество страниц: 74
  • Формат файла: doc
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Виды чтения 6
1.1. Просмотровое чтение 6
1.2. Ознакомительное чтение 9
1.3. Изучающее чтение 17
2. Основные методики развития навыков различных видов чтения 30
2.1. Классический подход 30
2.2. Коммуникативный подход 33
2.3. Комплексный подход 53
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложение
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Азимов Э. Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999.
3. Алешкина Н.П. В Великобританию без переводчика. Учебное пособие. Москва, 1993.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
5. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
6. Белашко Н. И., Григорьева Г. А. Учет возрастных особенностей студентов при обучении иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
7. Белякова Н. С. Роль самостоятельной работы в обучении вербальной коммуникации. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
8. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
9. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
10. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. М., 1979.
11. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1985. 90 с.
12. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5.
13. Влавацкая М. В. Возможности лексикоцентрического подхода в совершенствовании коммуникативной направленности обучения языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
14. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Свердловск, 1973. 176 с.
15. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. Минск: Наука и техника, 1990. 144 с.
16. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1957.
17. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
18. Гамалей Н. С. К вопросу о непонимании на занятиях по аудированию. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
19. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению.// Иностранные языки в школе,1981, №5. с. 32.
20. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высшая школа, 1982.
21. Горбухова М. Ю. Коммуникативность и обучение чтению литературы по специальности. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
22. Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе// Иностранные языки в школе, 1986, №5. с. 15.
23. Жердева О. Н. О коммуникативной направленности раннего обучения иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
24. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. М.,1963.
25. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
26. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
27. Зиновьева В. Л. Коммуникативность и грамматика. Поиск путей оптимизации обучения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
28. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
29. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1973.
30. Комиссарова Л. М. Лингводидактика и информационные системы. Фигура "наблюдателя". // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
31. Конторез В. В. Информатизация общества, современные тенденции в развитии языкового образования. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
32. Кочетова Д. А. Культурологический компонент содержания учебника иностранного языка: проблемы и решения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
33. Кузикова Т. Г. Индивидуальный подход к развитию иноязычных способностей. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
34. Леванова А. Е., Полесюк Р. С. Из опыта преподавания русского языка в Лок-Хейвенском университете США. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
35. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. М.: АСТ, 2003. 210 с.
36. Львова Н. Т. Фактор контрастивного культурного фона в профессионально ориентированном обучении иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
37. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 1981. 268 с.
38. Максимова Т. Д. Системный подход в преподавании грамматики английского языка. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
39. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск: Вышэйшая школа, 1996
40. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, Вышэйшая школа, 2001.
41. Миролюбов А. А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению. // Иностранные языки в школе, 2003, №2. с. 46-47.
42. Осокина С. А. Соотношение лингвистики и методики в процессе обучения иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
43. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. М., 1997. 212 с.
44. Подласый И.П. Педагогика. Москва: Владос, 2001.
45. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная кола. М.: Дрофа, 1998.
46. Решетова О. П. Формирование языковой компетенции посредством использования нетрадиционных форм обучения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
47. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Москва: Просвещение, 1988.
48. Санакович Н. А. Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания. ИЯШ №1 1999 г.
49. Скубневская Т. В. О методике удовольствия и забавы на занятиях иностранного языка неязыковых специальностей. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
50. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. М.: Астрель, 2004. 216 с.
51. Сухоросова М. А. Сценарии школьных праздников на английском языке. М.: Астрель, 2003. 190 с.
52. Устюгова Т. Н. О формировании лингвосоциокультурной компетенции на аутентичном песенном материале английского языка. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
53. Фоломкина С. К. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. Москва, 1981.
54. Халяпина Л. П. О возможностях формирования языковой и социокультурной компетенции в условиях дистанционного обучения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
55. Целищев А. В. О проблеме монолингвизма обучения английскому языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
56. Чекомасова Н. К. Спутниковое телевидение: дидактические перспективы. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
57. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. М.: Золотой век, 2001. 186 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика развития навыков различных видов чтения
Артикул: 9800395
Дата написания: 05.05.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 74
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика развития навыков различных видов чтения по предмету психология

Пролистайте "Методика развития навыков различных видов чтения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Методика развития навыков различных видов чтения — 1
Дипломная — Методика развития навыков различных видов чтения — 2
Дипломная — Методика развития навыков различных видов чтения — 3
Дипломная — Методика развития навыков различных видов чтения — 4
Дипломная — Методика развития навыков различных видов чтения — 5
Дипломная — Методика развития навыков различных видов чтения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!