' .

Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с устным народным творчеством. А также похожие готовые работы: страница 2 #1504450

Артикул: 1504450
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 83
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 01.04.2016
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Связная речь: понятие и особенности развития в старшем дошкольном возрасте 7
1.2. Методы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 14
1.3. Устное народное творчество как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСТНЫМ НАРОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ 24
2.1. Констатирующий эксперимент 24
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
1. Абдулова Т.Н. Психология игры: современный подход: учеб. пособие. [Текст] / Т.Н. Абдулова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 208 с.;
2. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям : Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников [Текст]/ З.Е. Агранович; Худож. О.Р. Гофман . -СПб.: Детство-Пресс, 2004.-147 c.;
3. Акулова О.В. Устное народное творчество как средство развития выразительности речи старших дошкольников. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / О.В. Акулова. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.dissercat.com/content/ustnoe-narodnoe-tvorchestvo-kak-sredstvo-razvitiya-vyrazitelnosti-rechi-starshikh-doshkolnik#ixzz2tPDjhpRz;
4. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. [Текст] / М.М. Алексеева., Б.И. Яшина. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 400 с.;
5. Белошистая А., Смага А. Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками. [Текст] / А. Белошистая, А. Смага. // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С.20-25: ил.;
6. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми [Текст] / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 2008.-205, [2] с.;
7. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст] / В.К. Воробьева. – М.: Астрель, 2006. – 158 с.;
8. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. [Текст] / В.П. Глухов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2009. - 168 с. - (Библиотека практикующего логопеда);
9. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни. / Н.В. Елкина. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/11_3/;
10. Земляченко М. В. Формирование связной речи с помощью мнемотехники [Текст] / М. В. Земляченко, Т. В. Кутергина, Г. И. Посохова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 125-128.;
11. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками. [Текст] / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб.: Речь, 2008. – 240 с.;
12. Карнаухова Я. Б. Возможности изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Я.Б. Карнаухова. // Специальное образование . 2013. №1 (29). - С.48-57;
13. Лаврентьева Ю.Ф. Индивидуальные особенности развития воображения детей старшего дошкольного возраста. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / Ю.Ф. Лаврентьева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/individualnye-osobennosti-razvitiya-voobrazheniya-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta#ixzz2E5FWre00;
14. Лебедева Л.А., Мишина Н.В. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. / Л.А. Лебедева, Н.В. Мишина. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1449.pdf;
15. Логопедия: Методическое наследие : пособие для вузов : В 5 кн. ; под ред. Л. С. Волковой. [Текст] / - М. : Владос.- (Библиотека учителя-дефектолога). Кн. 1, ч. 2 : Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи : Ринолалия. Дизартрия / авт.-сост. : С. Н. Шаховская и др. -2013.-303 с.;
16. Логопедия: учебник для вузов [Текст] / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова и др.; под ред. Л. С. Волковой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2012. - 703 с.;
17. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов [Текст] / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 680 с.;
18. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. [Текст] / А.И. Максаков. - 2-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 64 с.;
19. Мамонова Е.В. Роль учителя-логопеда в коррекционно-образовательном процессе на современном этапе. / Е.В. Мамонова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/588379/;
20. Наши дети учатся сочинять и рассказывать: Методическое пособие к Наглядно-дидактическому материалу по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи [Текст] / В.П. Глухов, Ю.А. Труханова. — М: АРКТИ, 2003. — 24 с. (Библиотека практикующего логопеда);
21. Нудельман М.М. О возможности управления образами воссоздающего воображения детей дошкольного возраста [Текст] / М.М. Нудельман, З.И. Швец // Экспериментальная психология и ее история : сб. тр. / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. - М. : МГПИ, 1976. — С. 176-211.;
22. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ [Текст] / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2013. – 240стр.;
23. Пашина Л. Сказка - ложь, да в ней намек... " : из опыта работы. [Текст] / Л. Пашина. // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С.71-76;
24. Пашковская Л.А. Педагогическая технология развития связной речи дошкольников с использованием моделирования. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / Л.А. Пашковская - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-razvitiya-svyaznoi-rechi-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-modeliro#ixzz2tPF2WPTw;
25. Полянская Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста [Текст] / Т.Б. Полянская. — СПб: ООО «Издательство «Детство — Пресс», 2009. — 64 с.;
26. Понятийно-терминологический словарь логопеда [Текст] / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2009. – переизд. - 400 с.;
27. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. [Текст] / О.В. Правдина. - М., «Просвещение», 2013. - 272 с. с ил.;
28. Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф.(г. Пермь, апрель 2011 г.). [Текст] / Т. 1 / Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Пермь: Меркурий, 2011. – 222 с.;
29. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений [Текст] / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. -- М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
30. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. [Текст] / Под ред. Ф.А. Сохина. —— 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2011. — 223 с, ил.;
31. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - СПб: Издательство «Питер», 2010. - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
32. Соколов Д. Сказки и Сказкотерапия. [Текст] / Д. Соколов.– М.: Эксмо-Пресс, 2011 – 304 c.;
33. Соловей Л. Б. Роль образовательных программ и педагога в развитии творческого воображения детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л.Б. Соловей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www/ chrio.cap.ru / разд. «Методическое хранилище»;
34. Судакова В.Е. Диагностика развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. / В.Е. Судакова. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-10-2012/pedagogics/sudakova.pdf;
35. Урсу Н. М. Развитие образности речи дошкольников средствами художественной литературы и фольклора [Текст] / Н. М. Урсу // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 67-71;
36. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. [Текст] / Г.А. Урунтаева. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 336 с.;
37. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. [Текст] / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. — 288 с.;
38. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2011. – 256 с.;
39. Ушакова О.С. Речевое воспитание в дошкольном детстве: Развитие связной речи. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat /О.С. Ушакова. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/rechevoe-vospitanie-v-doshkolnom-detstve-razvitie-svyaznoi-rechi#ixzz2tPFFmJKK;
40. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» [Текст] / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2008.—223 с.: ил.;
41. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. [Текст] / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.;
42. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. [Текст] / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.- М., 1991. - 44 с.;
43. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». [Текст] / М.Ф. Фомичева. – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.: ил;
44. Хабарова О. В. Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Хабарова, С. В. Алешкина, Е. А. Гончарова // Молодой ученый. — 2012. — №6. — С. 451-453.;
45. Шадрина Л.Г. Развитие предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста [Текст] / Л.Г. Шадрина. // Вектор науки ТГУ. 2012. №4(11). – С.326-329;
46. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.;
47. Шорохова О.А. Зависимость развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста от особенностей вариативного обучения пересказыванию. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / О.А. Шорохова. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/zavisimost-razvitiya-svyaznoi-monologicheskoi-rechi-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-ot-#ixzz2tPVdGYW9;
48. Эльконин Д.Б. Психология игры. [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.;
49. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений [Текст] / С.Д.Якушева. 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.-256 с.;
50. Яценко Т.Н. Нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи / Т.Н. Яценко. // Современные научные исследования и инновации. – Октябрь 2011. - № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2011/10/4218 (дата обращения: 21.01.2014).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с устным народным творчеством
Артикул: 1504450
Дата написания: 21.03.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 83
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с устным народным творчеством. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика

Пролистайте "Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с устным народным творчеством. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с — 1
Дипломная — Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с — 2
Дипломная — Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с — 3
Дипломная — Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с — 4
Дипломная — Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с — 5
Дипломная — Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!