Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры здоровья детей дошкольного возраста 6
1.1 Понятие «культура здоровья» в научно-методической литературе 6
1.2 Составляющие культуры здоровья дошкольников и ее формирование в условиях дошкольного образовательного учреждения 13
1.3 Психолого-педагогические особенности воспитания культуры здоровья в разных возрастных группах 24
Глава 2. Экспериментальное исследование методики воспитания культуры здоровья младшего и среднего дошкольного возраста 35
2.1 Диагностика культуры здоровья детей младшего и среднего дошкольного возраста 35
2.2 Разработка комплекса мероприятий (проекта) по воспитанию культуры здоровья дошкольников младшей и средней групп 42
2.3 Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по развитию культуры здоровья детей дошкольного возраста с учетом специфики возраста детей 51
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Приложение 3 71
Приложение 4 83
' .
Методика воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста в младшей и средней возрастных группах. А также похожие готовые работы: страница 2 #1105644
Артикул: 1105644
- Предмет: Дошкольное образование
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 86
- Формат файла: doc
4 490p.
1. Аллакаева Л.М. Педагогические основы формирования культуры здоровья школьников: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.01. – Н-Новгород, 2004. - 24 с.
2. Анохина И.А. Модель формирования у дошкольников культуры здоровья в ДОУ: методические рекомендации. – Ульяновск: УИПКПРО, 2008. – 44 с.
3. Ахвердова О.А. К исследованию феномена «культура здоровья» в области профессионального физкультурного образования // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 9. - С. 5–7.
4. Белов В.Г. Здоровье как основа социально-психологической адаптации человека // В.Г. Белов, И. Ю. Апалькова, М.Г. Дмитриев // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2007 .- №1 (07) .- С. 44-47.
5. Бичева И.Б. Культура здоровья личности: научно-теоретический контекст // Гуманитарные научные исследования. 2016. №9 (61). С. 154 – 157.
6. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 12 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер – 2008. – 359 с.
8. Варфоломеева З.С. Формирование физической культуры личности старших дошкольников в условиях реализации инновационных моделей физического воспитания: теория и практика: монография / З. С. Варфоломеева, Е. В. Максимихина, С. Е. Шивринская. – 2-е изд. – М. : ФЛИНТА: Наука, 2012. – 192 с.
9. Васильева О.С. Психология и культура здоровья. Базовые понятия, концепции и подходы / О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов. - Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2011. - 176 с.
10. Верхорубова О.В., Лобанова Н.А. Многообразие определений феномена «культура здоровья» как показатель его многогранности в педагогическом образовании. - Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). - 2012. - №5 (120). – С.47-53.
11. Войнова Е.Ю. Влияние биологического и социального на психическое развитие ребенка // Теоретико-методические аспекты профессионального образования. Под редакцией академика РАЕН, доктора педагогических наук, профессора Корнева Г.П. - Самара, СГПУ, 2012. - С 351-355.
12. Волошина Л. И. Современная методология обучения играм с элементами спорта // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. . 17-20.
13. Волошина Л. И. Будущий воспитатель и культура здоровья // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 117-122
14. Воротилкина, И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Методическое пособие. - М.: НЦ ЭНАС, 2013. – 92 с.
15. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 2010. - 256 с.
16. Глушкова Г.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по оптимизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми 5-7 лет: в условиях групп кратковременного пребывания. - М.: Сфера, 2013. - 185 с.
17. Горбушина С.Н. Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя: дис....д-ра пед. наук. Уфа, 2005. – [электронный ресурс]. – Режим доступа:URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/2472/Gorbuchina.pdf?sequence=1, свободный (дата обращения: 15.03.2017).
18. Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 118 с.
19. Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников. ФГОС. Учебно-методическое пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2013. - 144 с.
20. Деркунская В.А., Коршунова, М.Г. Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у детей младшего дошкольного возраста / // Детский сад от А до Я. ‒ 2011. ‒№ 5. ‒С. 42-44.
21. Доскин В.А. Растем здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2008. – 110 с.
22. Жданова Е.И. Физическое и нервно-психическое развитие детей. - Иркутск: ИГМУ, 2011. - 24 с.
23. Здравоохранение в России. 2015: Стат.сб./Росстат. - М., 2015. – 174 с.
24. Змановский Ю.Ф., Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2008. - 164 с.
25. Касьянова Л.Г. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. - Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2010. - 202 с.
26. Касьянова Л.Г., Литвинюк В.К. Формирование культуры здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в ДОО //Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - Выпуск 15. - Шадринск, 2010. – С. 123 – 127.
27. Кикель П.В., Сороко Э.М. Краткий энциклопедический словарь философских терминов. – Минск: БГПУ, 2006.– 266 с.
28. Клочкова Е.В. Философия здоровья. - М.:Теревинф, 2015. - 273 с.
29. Князева Т.Н. Возрастная психология / Т. Н. Князева, М. Б. Батюта. - М.: Логос, 2014. - 306 с.
30. Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка / Кожухова Н.Н., Рыжакова Л.А., Борисова М.М.; Под ред. Козлова С.А., - 2-е изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 312 с.
31. Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2012. – 64 с.
32. Курилова С.В. Формы, методы и приемы формирования культуры здоровья дошкольников. – [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.preemstvennost.ru/10-03-2016/1329-formy-metody-i-priemy-formirovaniya-kultury-zdorovya-doshkolnikov, свободный (дата обращения: 28.02.2017).
33. Латыговская О.В., Шебеко В. Н. Сущность феномена «культура здоровья» детей дошкольного возраста // Педагогическое образование и наука. – 2011. - №2. – С.86-94.
34. Малоземова И. И., Волкова Н. А Культура здоровья дошкольника как педагогическая проблема // Современная наука : актуальные проблемы и пути их решения. – 2015. – № 3 (16). – С. 159-160.
35. Мысина Т.Ю. Формирование ценностного отношения детей к здоровью // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2011. №2. С. 46 – 57.
36. Нежина Н.В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 4. – С. 14-17.
37. Нестерова И.А. Здоровый образ жизни в контексте категории «здоровье» // Высшее образование сегодня.- 2011.- №2.- С.92-94.
38. Нижегородцева Н.В. Влияние биологических и социальных условий на формирование готовности к обучению в школе / Н.В. Нижегородцева // Ярославский педагогический вестник - 2014 - № 3 - Том II (Психолого-педагогические науки). - С. 252-256.
39. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 – 96 с.
40. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 368 с.
41. Полтавцева Н.В. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании: монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова и др. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 262 с.
42. Полунина Н.В. Состояние здоровья детей в современной России и пути его улучшения // Вестник Росздравнадзора. – 2015. - № 5. – С.79-91.
43. Проценко Е.А. Укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста посредством устного народного творчества и художественного слова / Е.А. Проценко, Н.В. Лебедева // Молодой ученый. - 2016. - №10. - С. 1275-1281.
44. Радионова Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. - 124 с.
45. Родионова Е.Б. Социально-культурные условия формирования основ здорового образа жизни дошкольников средствами игровых технологий: автореф. дис. …канд. пед. наук:13.00.05 / Е.Б. Родионова. – Тамбов, 2015. –29 с.
46. Родничок здоровья: технологии здоровьесберегающего сопровождения в опыте работы дошкольного образовательного учреждения: Учебно-методическое пособие / под науч. ред. В.А. Деркунской. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. - 195 с.
47. Семенова Т.А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 448 с.
48. Сиваков В.И. Управление психической напряженностью старших дошкольников в процессе физического воспитания: монография / В.И. Сиваков, Д.В. Сиваков. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 164 с.
49. Скумин В.А. Культура здоровья: избранные лекции. - Чебоксары: К Здоровью через Культуру, 2002. - 264 с.
50. Смирнов Н.К. Здоровьесбережение в ДОУ. – М.: Знание, 2011. – 121 с.
51. Сонькин В.Д. Конституция и физическое здоровье человека / В.Д. Сонькин, В.В. Зайцева, Г.М. Маслова и др. // Сборник научных трудов «Физическая культура индивида». - М.: ВНИИФК, 1994, с. 6-20.
52. Стожарова М.Ю. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни / М.Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова, И. А. Гаврилова. – М.: Сфера, 2012. – 120 с.
53. Стожарова М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 208 с.
54. Трещева О.Л. Формирование культуры здоровья личности в образовательной системе физического воспитания. – Омск: Омский гос. ун-т физ. культ. и спорта, 2013. – 117 с.
55. Устав (Конституция) Всемирной организации здравоохранения // URL: http://docs.cntd.ru/document/901977493
56. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. - № 265.
57. Фомина Н.А., Финогенова Н.В., Иванась Н.И. Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью дошкольной образовательной организации // Успехи современной науки и образования. - 2016. - №4. - Т. 1. - С. 68 – 72.
58. Формирование здоровья детей и подростков в системе непрерывного образования: коллективная научная монография; под ред. Т.Н. Леван. - Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. - 176 с.
59. Хакимова Г.А., Формирование ценностного отношения к здоровью у детей: Монография / Г.А. Хакимова, Г.Н. Гребенюк. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. - 175 с.
60. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе - М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2014. – 280 с.
61. Щедрина А.Г. Понятие и структура индивидуального здоровья человека: методология системного подхода // Медицина и образование в Сибири. – 2009. - №5. – С.11-16.
62. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 144 с.
2. Анохина И.А. Модель формирования у дошкольников культуры здоровья в ДОУ: методические рекомендации. – Ульяновск: УИПКПРО, 2008. – 44 с.
3. Ахвердова О.А. К исследованию феномена «культура здоровья» в области профессионального физкультурного образования // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 9. - С. 5–7.
4. Белов В.Г. Здоровье как основа социально-психологической адаптации человека // В.Г. Белов, И. Ю. Апалькова, М.Г. Дмитриев // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2007 .- №1 (07) .- С. 44-47.
5. Бичева И.Б. Культура здоровья личности: научно-теоретический контекст // Гуманитарные научные исследования. 2016. №9 (61). С. 154 – 157.
6. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 12 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер – 2008. – 359 с.
8. Варфоломеева З.С. Формирование физической культуры личности старших дошкольников в условиях реализации инновационных моделей физического воспитания: теория и практика: монография / З. С. Варфоломеева, Е. В. Максимихина, С. Е. Шивринская. – 2-е изд. – М. : ФЛИНТА: Наука, 2012. – 192 с.
9. Васильева О.С. Психология и культура здоровья. Базовые понятия, концепции и подходы / О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов. - Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2011. - 176 с.
10. Верхорубова О.В., Лобанова Н.А. Многообразие определений феномена «культура здоровья» как показатель его многогранности в педагогическом образовании. - Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). - 2012. - №5 (120). – С.47-53.
11. Войнова Е.Ю. Влияние биологического и социального на психическое развитие ребенка // Теоретико-методические аспекты профессионального образования. Под редакцией академика РАЕН, доктора педагогических наук, профессора Корнева Г.П. - Самара, СГПУ, 2012. - С 351-355.
12. Волошина Л. И. Современная методология обучения играм с элементами спорта // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. . 17-20.
13. Волошина Л. И. Будущий воспитатель и культура здоровья // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 117-122
14. Воротилкина, И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Методическое пособие. - М.: НЦ ЭНАС, 2013. – 92 с.
15. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 2010. - 256 с.
16. Глушкова Г.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по оптимизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми 5-7 лет: в условиях групп кратковременного пребывания. - М.: Сфера, 2013. - 185 с.
17. Горбушина С.Н. Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя: дис....д-ра пед. наук. Уфа, 2005. – [электронный ресурс]. – Режим доступа:URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/2472/Gorbuchina.pdf?sequence=1, свободный (дата обращения: 15.03.2017).
18. Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 118 с.
19. Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников. ФГОС. Учебно-методическое пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2013. - 144 с.
20. Деркунская В.А., Коршунова, М.Г. Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у детей младшего дошкольного возраста / // Детский сад от А до Я. ‒ 2011. ‒№ 5. ‒С. 42-44.
21. Доскин В.А. Растем здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2008. – 110 с.
22. Жданова Е.И. Физическое и нервно-психическое развитие детей. - Иркутск: ИГМУ, 2011. - 24 с.
23. Здравоохранение в России. 2015: Стат.сб./Росстат. - М., 2015. – 174 с.
24. Змановский Ю.Ф., Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2008. - 164 с.
25. Касьянова Л.Г. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. - Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2010. - 202 с.
26. Касьянова Л.Г., Литвинюк В.К. Формирование культуры здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в ДОО //Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - Выпуск 15. - Шадринск, 2010. – С. 123 – 127.
27. Кикель П.В., Сороко Э.М. Краткий энциклопедический словарь философских терминов. – Минск: БГПУ, 2006.– 266 с.
28. Клочкова Е.В. Философия здоровья. - М.:Теревинф, 2015. - 273 с.
29. Князева Т.Н. Возрастная психология / Т. Н. Князева, М. Б. Батюта. - М.: Логос, 2014. - 306 с.
30. Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка / Кожухова Н.Н., Рыжакова Л.А., Борисова М.М.; Под ред. Козлова С.А., - 2-е изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 312 с.
31. Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2012. – 64 с.
32. Курилова С.В. Формы, методы и приемы формирования культуры здоровья дошкольников. – [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.preemstvennost.ru/10-03-2016/1329-formy-metody-i-priemy-formirovaniya-kultury-zdorovya-doshkolnikov, свободный (дата обращения: 28.02.2017).
33. Латыговская О.В., Шебеко В. Н. Сущность феномена «культура здоровья» детей дошкольного возраста // Педагогическое образование и наука. – 2011. - №2. – С.86-94.
34. Малоземова И. И., Волкова Н. А Культура здоровья дошкольника как педагогическая проблема // Современная наука : актуальные проблемы и пути их решения. – 2015. – № 3 (16). – С. 159-160.
35. Мысина Т.Ю. Формирование ценностного отношения детей к здоровью // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2011. №2. С. 46 – 57.
36. Нежина Н.В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 4. – С. 14-17.
37. Нестерова И.А. Здоровый образ жизни в контексте категории «здоровье» // Высшее образование сегодня.- 2011.- №2.- С.92-94.
38. Нижегородцева Н.В. Влияние биологических и социальных условий на формирование готовности к обучению в школе / Н.В. Нижегородцева // Ярославский педагогический вестник - 2014 - № 3 - Том II (Психолого-педагогические науки). - С. 252-256.
39. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 – 96 с.
40. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 368 с.
41. Полтавцева Н.В. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании: монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова и др. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 262 с.
42. Полунина Н.В. Состояние здоровья детей в современной России и пути его улучшения // Вестник Росздравнадзора. – 2015. - № 5. – С.79-91.
43. Проценко Е.А. Укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста посредством устного народного творчества и художественного слова / Е.А. Проценко, Н.В. Лебедева // Молодой ученый. - 2016. - №10. - С. 1275-1281.
44. Радионова Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. - 124 с.
45. Родионова Е.Б. Социально-культурные условия формирования основ здорового образа жизни дошкольников средствами игровых технологий: автореф. дис. …канд. пед. наук:13.00.05 / Е.Б. Родионова. – Тамбов, 2015. –29 с.
46. Родничок здоровья: технологии здоровьесберегающего сопровождения в опыте работы дошкольного образовательного учреждения: Учебно-методическое пособие / под науч. ред. В.А. Деркунской. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. - 195 с.
47. Семенова Т.А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 448 с.
48. Сиваков В.И. Управление психической напряженностью старших дошкольников в процессе физического воспитания: монография / В.И. Сиваков, Д.В. Сиваков. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 164 с.
49. Скумин В.А. Культура здоровья: избранные лекции. - Чебоксары: К Здоровью через Культуру, 2002. - 264 с.
50. Смирнов Н.К. Здоровьесбережение в ДОУ. – М.: Знание, 2011. – 121 с.
51. Сонькин В.Д. Конституция и физическое здоровье человека / В.Д. Сонькин, В.В. Зайцева, Г.М. Маслова и др. // Сборник научных трудов «Физическая культура индивида». - М.: ВНИИФК, 1994, с. 6-20.
52. Стожарова М.Ю. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни / М.Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова, И. А. Гаврилова. – М.: Сфера, 2012. – 120 с.
53. Стожарова М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 208 с.
54. Трещева О.Л. Формирование культуры здоровья личности в образовательной системе физического воспитания. – Омск: Омский гос. ун-т физ. культ. и спорта, 2013. – 117 с.
55. Устав (Конституция) Всемирной организации здравоохранения // URL: http://docs.cntd.ru/document/901977493
56. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. - № 265.
57. Фомина Н.А., Финогенова Н.В., Иванась Н.И. Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью дошкольной образовательной организации // Успехи современной науки и образования. - 2016. - №4. - Т. 1. - С. 68 – 72.
58. Формирование здоровья детей и подростков в системе непрерывного образования: коллективная научная монография; под ред. Т.Н. Леван. - Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. - 176 с.
59. Хакимова Г.А., Формирование ценностного отношения к здоровью у детей: Монография / Г.А. Хакимова, Г.Н. Гребенюк. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. - 175 с.
60. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе - М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2014. – 280 с.
61. Щедрина А.Г. Понятие и структура индивидуального здоровья человека: методология системного подхода // Медицина и образование в Сибири. – 2009. - №5. – С.11-16.
62. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 144 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста в младшей и средней возрастных группах |
Артикул: | 1105644 |
Дата написания: | 30.05.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Дошкольное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 86 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методика воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста в младшей и средней возрастных группах. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету дошкольное образование
Пролистайте "Методика воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста в младшей и средней возрастных группах. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Тренинг как инструмент формирования корпоративной культуры на примере ООО «Бьюти эксперт»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ленточный конвеер производительностью 27 тонн за смену