Введение 3
1. Теоретическая основа развития креативности в подростковом возрасте 6
1.1. Определение понятия креативности в зарубежной и отечественной психологии 6
1.2. Подходы к исследованию креативности 6
1.3. Развитие личности в подростковом возрасте 9
2. Экспериментальное исследование развития креативности в подростковом возрасте 15
2.1. Выбора и методы исследования 15
2.2. Результаты исследования 15
3. Математическая обработка результатов исследования 18
3.1. Обсуждение результатов эмпирического исследования 18
3.2. Выводы и рекомендации по развитию креативности в подростковом возрасте 19
Заключение 20
Список литературы 21
Методология изучения креативности в подростковом возрасте. А также похожие готовые работы: страница 13 #1103986
Артикул: 1103986
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Консультативная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
1 390p.
2 000p.
Только 30.12.2024
1. Богданова О.С., Калинин О.Д. Содержание и методика этических бесед с с младшими школьниками. – М.: Просвещение, 2001. - 160 с.
2. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности. – М.: Просвещение, 2002. - 235 с.
3. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 2010.
4. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 168 с.
5. Джиббс Д., Бэсинджер К., Фуллер Д. Моральная зрелость: диагностика развития социоморальной рефлексии // Развитие личности. - 1997. - № 1.
6. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2х т.. М.: Наука, 1986. Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Этика. Учебное пособие и практикум. - Минск, 2005
7. Каиров И.А., Богданова О.С. Азбука нравственного воспитания. – М.: Просвещение, 2006. - 319 с.
8. Константинов Н.А., Медынский Е.Н. История педагогики. - М.: Просвещение, 2009.- 445с
9. Лихачев Б. Педагогика курс лекций. – М.: РАО, 2005 - 463 с.
10. Марынко И.С. Основы процесса нравственного воспитания школьников. - М.: Просвещение, 2000.- 181 с.
11. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство,2008
12. Свадковский И.Ф. Нравственное воспитание. – М.: Просвещение, 2002. - 144 с.
13. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников. – Иркутск, 2006.- 158 с.
14. Хрестоматия по детской психологии//Под ред. Г. В. Бурменской. - М.: Владос, 2009.
2. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности. – М.: Просвещение, 2002. - 235 с.
3. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 2010.
4. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 168 с.
5. Джиббс Д., Бэсинджер К., Фуллер Д. Моральная зрелость: диагностика развития социоморальной рефлексии // Развитие личности. - 1997. - № 1.
6. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2х т.. М.: Наука, 1986. Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Этика. Учебное пособие и практикум. - Минск, 2005
7. Каиров И.А., Богданова О.С. Азбука нравственного воспитания. – М.: Просвещение, 2006. - 319 с.
8. Константинов Н.А., Медынский Е.Н. История педагогики. - М.: Просвещение, 2009.- 445с
9. Лихачев Б. Педагогика курс лекций. – М.: РАО, 2005 - 463 с.
10. Марынко И.С. Основы процесса нравственного воспитания школьников. - М.: Просвещение, 2000.- 181 с.
11. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство,2008
12. Свадковский И.Ф. Нравственное воспитание. – М.: Просвещение, 2002. - 144 с.
13. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников. – Иркутск, 2006.- 158 с.
14. Хрестоматия по детской психологии//Под ред. Г. В. Бурменской. - М.: Владос, 2009.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методология изучения креативности в подростковом возрасте |
Артикул: | 1103986 |
Дата написания: | 22.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Консультативная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 49 |
Методология изучения креативности в подростковом возрасте. А также похожие готовые работы: страница 13, Курсовая работа по предмету Консультативная психология - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Методология изучения креативности в подростковом возрасте. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Методология изучения креативности в подростковом возрасте. А также похожие готовые работы: страница 13", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология «ручного» ведения учета основных средств. Автоматизация учета основных средств
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Институциональные барьеры в экономике России