Введение 3
§ 1. Анализ понятия метод обучения 5
§ 2. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся 10
§ 3. Исследование 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
' .
Методы активизации познавательной деятельности обучающегося #9700055
Артикул: 9700055
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2007 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 470p.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. № 237. 25 декабря 1993 г.
2. Всеобщая декларация прав и свобод человека и гражданина от 9 декабря 1948 г.
II. Специальная литература:
3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 2005.
4. Выбор методов обучения в средней школе. / Под ред. Ю.К.Бабанского. М., 1981.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В.6 М., 1983. Т.1.
6. Данилов М.А. К вопросу о методах обучения в советской школе. Советская педагогика, 1956, №10.
7. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Академия, 2001.
8. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики. М.: Просвещение, 2004.
9. Как обучать технологии., ж. «Школа и производство»., 1998, №6.
10. Конышева Н.М. Методика трудового обучения. М.: Академия, 1999. 11.
11. Матюшкин A.M. Психологическая структура познавательной активности., ж. Вопросы психологии»., 1986, №4.
12. Огерчук Л.Ю. Технология в начальной школе., ж. «Школа и производство», 1998, №2.
13. Перовский Е.П. Проблема методов в обучении. Советская педагогика, 1956, №12.
14. Петровский А.В. Психология. М.: Академия, 2000.
15. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учеб. пособ. М., 2001.
16. Подласый И.П. Педагогика. М., 2002.
17. Райков Б.Е. Общая методика естествознания. М., 1947.
18. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. М.: Просвещение, 1988.
19. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1988.
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. № 237. 25 декабря 1993 г.
2. Всеобщая декларация прав и свобод человека и гражданина от 9 декабря 1948 г.
II. Специальная литература:
3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 2005.
4. Выбор методов обучения в средней школе. / Под ред. Ю.К.Бабанского. М., 1981.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В.6 М., 1983. Т.1.
6. Данилов М.А. К вопросу о методах обучения в советской школе. Советская педагогика, 1956, №10.
7. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Академия, 2001.
8. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики. М.: Просвещение, 2004.
9. Как обучать технологии., ж. «Школа и производство»., 1998, №6.
10. Конышева Н.М. Методика трудового обучения. М.: Академия, 1999. 11.
11. Матюшкин A.M. Психологическая структура познавательной активности., ж. Вопросы психологии»., 1986, №4.
12. Огерчук Л.Ю. Технология в начальной школе., ж. «Школа и производство», 1998, №2.
13. Перовский Е.П. Проблема методов в обучении. Советская педагогика, 1956, №12.
14. Петровский А.В. Психология. М.: Академия, 2000.
15. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учеб. пособ. М., 2001.
16. Подласый И.П. Педагогика. М., 2002.
17. Райков Б.Е. Общая методика естествознания. М., 1947.
18. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. М.: Просвещение, 1988.
19. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1988.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы активизации познавательной деятельности обучающегося |
Артикул: | 9700055 |
Дата написания: | 13.06.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы активизации познавательной деятельности обучающегося по предмету педагогика
Пролистайте "Методы активизации познавательной деятельности обучающегося" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка финансовой деятельности коммерческого банка ( на примере ЗАО «Финансбанк»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Английский парламентаризм: прошлое и настоящее