Введение 3
Глава 1. Разновидность и классификация методов активного обучения 5
1.1 Методы активного обучения в проблемном и развивающем обучении 5
1.2 Классификация методов активного обучения 8
Глава 2. Приемы и методы активизации занятий 10
2.1 Характеристика занятий с применением методов активного обучения 10
2.2 Проблемно-ситуационные методы активного обучения 11
Глава 3. Занятия в игорной форме 16
3.1 Деловая игра 16
3.2 Бригадно-ролевой метод 19
3.3 Индивидуально-коллективный метод 20
3.4 Организационно-деятельностная игра 21
3.5 Ролевой тренинг 22
3.6 Метод «круглого стола» 23
3.7 Пресс-конференция 25
3.8 Общие рекомендации по применению игровых методов активного обучения 26
Заключение 28
Список используемой литературы 31
' .
Методы активного обучения. А также похожие готовые работы: страница 3 #1103215
Артикул: 1103215
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 536 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.11.2023
1 470p.
1. Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры: теория и организация. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 192 стр.
2. Ахметов Н.К., Хайдаров Ж.С. Игра как процесс обучения. – Алма-Ата, 1985. – 67 стр.
3. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. – Ростов-на-Дону, НИИ школ, 1970. – 32 стр.
4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. / В.П. Беспалько. – М., Издательство ИРПО МО РФ, 1995. – 336 стр.
5. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. / А.В. Брушлинский. – М., Знание, 1983. – 96 стр. – (Новое в жизни, науке, технике. Серия «Педагогика и психология»).
6. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод. пособие. – М., Высшая школа, 2007. – 276 стр.
7. Воробьев Н.Н. Теория игр. – М., Знание, 1976. – 64 стр.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., Педагогика, 1991. – 480 стр.
9. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – 2-е изд. – Л., Издательство Ленинградского университета, 1988. – 560 стр.
10. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. – М., «Народное образование», 2001. – 128 стр.
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М., Педагогика, 1986. – 240 стр.
12. Коджаспирова Г.М. Педагогика. / Г.М. Коджаспирова. – М., ВЛАДОС, 2004. – 352 стр.
13. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. / В.Т. Кудрявцев. – М., Знание, 1991. – 80 стр.: ил. обложка с цв. ил.
14. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение – понятие и содержание. // Вестник высшей школы, 1984. – № 4. – Стр. 24 – 32.
15. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., Педагогика, 1972. – 325 стр.
16. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. – М., Просвещение, 1977. – 240 стр.
17. Махмутов М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. – М., Педагогика, 1975. – 368 стр.
18. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. – Казань, Таткнигоиздат, 1972. – 365 стр.
19. Палаев А.А. Активные методы обучения. – М., Профиздат, 1986. – 328 стр.
20. Селевко Г.К. Проблемное обучение // Школьные технологии: науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). – 2006. – № 2. – Стр. 61 – 65.
21. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. – М., Педагогика, 1998. – 185 стр.
22. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев. – М., Академия, 2002. – 576 стр.
23. Смолкин А.М. Методы активного обучения. – М.-Иерусалим, Высшая школа, 1991. – 176 стр.
2. Ахметов Н.К., Хайдаров Ж.С. Игра как процесс обучения. – Алма-Ата, 1985. – 67 стр.
3. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. – Ростов-на-Дону, НИИ школ, 1970. – 32 стр.
4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. / В.П. Беспалько. – М., Издательство ИРПО МО РФ, 1995. – 336 стр.
5. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. / А.В. Брушлинский. – М., Знание, 1983. – 96 стр. – (Новое в жизни, науке, технике. Серия «Педагогика и психология»).
6. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод. пособие. – М., Высшая школа, 2007. – 276 стр.
7. Воробьев Н.Н. Теория игр. – М., Знание, 1976. – 64 стр.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., Педагогика, 1991. – 480 стр.
9. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – 2-е изд. – Л., Издательство Ленинградского университета, 1988. – 560 стр.
10. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. – М., «Народное образование», 2001. – 128 стр.
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М., Педагогика, 1986. – 240 стр.
12. Коджаспирова Г.М. Педагогика. / Г.М. Коджаспирова. – М., ВЛАДОС, 2004. – 352 стр.
13. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. / В.Т. Кудрявцев. – М., Знание, 1991. – 80 стр.: ил. обложка с цв. ил.
14. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение – понятие и содержание. // Вестник высшей школы, 1984. – № 4. – Стр. 24 – 32.
15. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., Педагогика, 1972. – 325 стр.
16. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. – М., Просвещение, 1977. – 240 стр.
17. Махмутов М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. – М., Педагогика, 1975. – 368 стр.
18. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. – Казань, Таткнигоиздат, 1972. – 365 стр.
19. Палаев А.А. Активные методы обучения. – М., Профиздат, 1986. – 328 стр.
20. Селевко Г.К. Проблемное обучение // Школьные технологии: науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). – 2006. – № 2. – Стр. 61 – 65.
21. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. – М., Педагогика, 1998. – 185 стр.
22. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев. – М., Академия, 2002. – 576 стр.
23. Смолкин А.М. Методы активного обучения. – М.-Иерусалим, Высшая школа, 1991. – 176 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы активного обучения |
Артикул: | 1103215 |
Дата написания: | 14.11.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы активного обучения. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика
Пролистайте "Методы активного обучения. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Быт и культура горожан в СССР: послевоенное десятилетие
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Конспекты уроков 1.Российская империя на рубеже веков... 2. Экономическое развитие Росси в начале ХХ века... 3.Внутренняя политика в 1894-1904...