Методы анализа внутренней и внешней среды организации #1600741

Артикул: 1600741
  • Предмет: Теория организации
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2011 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: doc
699p. 1 500p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы исследования внутренней и внешней среды предприятия 4
1.1. Содержание внутренней среды предприятия 4
1.2. Содержание внешней среды деятельности предприятия 9
1.3. Методика анализа внутренней и внешней среды деятельности предприятия. 20
2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Лидер Ком» 28
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Лидер Ком». 28
2.2. Анализ внешней среды предприятия ООО «Лидер Ком» 32
Заключение 35
Список использованных источников 38
Приложение 42
1. Федеральный Закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 года № 948-1 (в ред. ФЗ от 09.10.2002 № 122-ФЗ)
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (с изм. от 21 декабря 2004 года)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.01 № 197-ФЗ. Принят Государственной Думой 21.12.02.
4. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010
5. Афитов, Э. А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Э.А. Афитов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005.
6. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 284 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.: Финансы и статистика, 2009г., с.67
8. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 208 с.
9. Банк В. Р., Банк С. В., Тараскина А. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – Проспект: Москва, 2010.
10. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.:1984. Функциональностоимостной анализ\ под ред. Б.И.Майданчика-М.:2009
11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. – М.:ФиС, 2009. – 624 с.
12. Бланк И.А. Тоговый менеджмент. – 2–е изд., перераб. И доп./ Бланк И.А. – К.: Эльга, Ника–Центр, 2007.–784.
13. Вестник управления ценообразования и сметного нормирования в строительстве. - М.: Выпуски I и II за 2009 г. - 654 с.
14. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2010. - 472 с.
15. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2010.-192 с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп.
17. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. – 400с..
18. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. - 2009. - №6 - С. 56-63.
19. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 415с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.- М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2010.- 944 с.: ил. – Парал. тит. англ.
21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: ФиС, 2010. – 560 с.
22. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: Проспект, 2009г., с.420
23. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия – Спб: Бизнес-пресса, 2009. – 448 с.
24. Лившиц В.Н. и др. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. — М.: Экономика, 2010.
25. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов. – М. :ЮГИТИ-ДАНА, 2010. - 471 с.
26. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под. Ред. А.И.Бужинского, А.Д.Шеремета – М.:Финансы и статистика, 2009.
27. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2009. – 128с.: ил.
28. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 2009. - 190 с.
29. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009. - 702 с.
30. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 454с.
31. Дэниелс Дж.Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. , 6-е изд. — М.: Дело, 2008. — 784 с
32. Соломатин Р.В. Стратегический маркетинг в системе управления коммерческими услугами: Дис.канд. экон. наук: 08.00.05 Москва, 2010 150 с.
33. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 544с.
34. Сборник средних цен на строительные материалы, изделия и конструкции на IV квартал 2010 года. - "Стройинформ" №45 от 10.11.00. - 4 с.
35. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: Науч. - аналитич. обзор. - М.: ИНИОН, 2009. - 79 с.
36. Стратегия развития промышленных предприятий: Сб. науч. трудов / под ред. Кириной Л. В., Коробковой З. В. - Новосибирск, 2010. - 160 с.
37. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика. - М.: Перспектива, 2010.
38. Теория экономического анализа. / Под ред. Шеремета А.Д. - М.: Прогресс, 2009.
39. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 314 с. – (Высшее образование).
40. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 292 с.
41. Юданов А. Д. Конкуренция: теория и практика. - М.: Акалис, 2009. - 347 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы анализа внутренней и внешней среды организации
Артикул: 1600741
Дата написания: 10.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 43
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы анализа внутренней и внешней среды организации по предмету теория организации

Пролистайте "Методы анализа внутренней и внешней среды организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Курсовая — Методы анализа внутренней и внешней среды организации — 1
Курсовая — Методы анализа внутренней и внешней среды организации — 2
Курсовая — Методы анализа внутренней и внешней среды организации — 3
Курсовая — Методы анализа внутренней и внешней среды организации — 4
Курсовая — Методы анализа внутренней и внешней среды организации — 5
Курсовая — Методы анализа внутренней и внешней среды организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!