Введение 3
1 Делегирование полномочий и ответственности на современном этапе развития менеджмента 5
1.1 Понятие и сущность делегирования полномочий 5
1.2. Основные принципы делегирования полномочий 8
2 Препятствия на пути осуществления метода делегирования полномочий 15
2.1. Причины низкой эффективности делегирования 15
2.2.Делегирование полномочий: единство доверия и требовательности 18
3 Делегирование полномочий и ответственности, как необходимый компонент управления 22
Список использованной литературы 30
Приложения 32
' .
Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента #9602746
Артикул: 9602746
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2007 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2004. 237 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2002. 301с.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие – 2004. 230 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2002. 300 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 2002. 496 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003.398 с.
7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2007. 256 с.
8. Воробьева Н. Заколдованный круг или как делегировать полномочия, не разрушив при этом свой бизнес // Коннект. 2004. №5 С. 18–22
9. Герчикова З. Ноша лидерства: разгрузка неизбежна // Персонал–микс. 2004. №4 С.9–14.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2001. 279 с.
11. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2000.276 с.
12. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
13. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд–во «Питер», 1999. 568 с.
14. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско–торговый дом «ГРАНД», «ФАИР–ПРЕСС», 1998. 322 с.
15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 2002.198 с.
16. Иванова С. Пост сдал–пост принял // Элитный персонал. 2005. №9 С.12.
17. Казанцев А.К. Общий менеджмент. Дайжест учебного курса. 2005. 212 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. 628 с.
19. Мерзлякова С.Бизнес: парадоксы и эффекты делегирования. // персонал–микс. 2005. С. 8–12
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 702 с.
21. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 2001. 362 с.
22. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2003. 326 с.
23. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А.Н. СПб: Изд–во СПБГУЭиФ, 2006. 226 с.
24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998. 432 с.
25. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.:Наука, 2001. 398 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2002. 301с.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие – 2004. 230 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2002. 300 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 2002. 496 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003.398 с.
7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2007. 256 с.
8. Воробьева Н. Заколдованный круг или как делегировать полномочия, не разрушив при этом свой бизнес // Коннект. 2004. №5 С. 18–22
9. Герчикова З. Ноша лидерства: разгрузка неизбежна // Персонал–микс. 2004. №4 С.9–14.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2001. 279 с.
11. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2000.276 с.
12. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
13. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд–во «Питер», 1999. 568 с.
14. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско–торговый дом «ГРАНД», «ФАИР–ПРЕСС», 1998. 322 с.
15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 2002.198 с.
16. Иванова С. Пост сдал–пост принял // Элитный персонал. 2005. №9 С.12.
17. Казанцев А.К. Общий менеджмент. Дайжест учебного курса. 2005. 212 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. 628 с.
19. Мерзлякова С.Бизнес: парадоксы и эффекты делегирования. // персонал–микс. 2005. С. 8–12
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 702 с.
21. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 2001. 362 с.
22. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2003. 326 с.
23. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А.Н. СПб: Изд–во СПБГУЭиФ, 2006. 226 с.
24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998. 432 с.
25. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.:Наука, 2001. 398 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента |
Артикул: | 9602746 |
Дата написания: | 24.09.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организационная культура: понятие и виды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Инвестиционные ресурсы предприятия