Введение 3
1. Сущность выставочной деятельности как инструмента маркетинга 4
2. Методы и формы проведения выставок 6
3. Понятие коммерческих презентаций 8
4. Основы проведения коммерческих презентаций 9
Заключение 12
Список литературы 13
Цель контрольной работы – изучить методы и формы проведения коммерческих презентаций и выставок. Задачи исследования:
- рассмотреть сущность выставочной деятельности как инструмента маркетинга;
- изучить методы и формы проведения выставок;
- ознакомиться с понятием коммерческих презентаций;
- исследовать основы проведения коммерческих презентаций.
' .
1. Астафьев В.А. Презентация компании // Менеджмент сегодня. 2012. № 3. С. 164-176.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-e изд., перераб. и доп. - гриф УМО М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с.
3. Дадаева Д.О. Этапы подготовки и участия организации в выставке-ярмарке // Научные труда SWorld. – 2013. – Т.30. - № 4. – С.66-69.
4. Кудряшова О.А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент // Российское предпринимательство. – 2012. - № 8. – С.56-60.
5. Молькин А.Н., Акифьев И.В. Управление процессом организации выставок и ярмарок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 4. – С.61-68.
6. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.
7. Павлов М.Е. Маркетинговая деятельность по организации ярмарок и выставок // В сборнике: Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2017. С. 65-67.
8. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2014. - 112 с.
9. Сытова А.Ю. Организационные аспекты выставочно-ярмарочной деятельности как фактора продвижения товаров и услуг // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2013. - № 1. – С.146-151.
10. Ушакова К.О. Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта // European research. – 2015. - № 2 (3). – С.31-32.
11. http://www.bie-paris.org - Международное бюро выставок.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-e изд., перераб. и доп. - гриф УМО М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с.
3. Дадаева Д.О. Этапы подготовки и участия организации в выставке-ярмарке // Научные труда SWorld. – 2013. – Т.30. - № 4. – С.66-69.
4. Кудряшова О.А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент // Российское предпринимательство. – 2012. - № 8. – С.56-60.
5. Молькин А.Н., Акифьев И.В. Управление процессом организации выставок и ярмарок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 4. – С.61-68.
6. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.
7. Павлов М.Е. Маркетинговая деятельность по организации ярмарок и выставок // В сборнике: Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2017. С. 65-67.
8. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2014. - 112 с.
9. Сытова А.Ю. Организационные аспекты выставочно-ярмарочной деятельности как фактора продвижения товаров и услуг // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2013. - № 1. – С.146-151.
10. Ушакова К.О. Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта // European research. – 2015. - № 2 (3). – С.31-32.
11. http://www.bie-paris.org - Международное бюро выставок.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы и формы проведения коммерческих презентаций и выставок |
Артикул: | 9300106 |
Дата написания: | 02.05.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы и формы проведения коммерческих презентаций и выставок по предмету маркетинг
Пролистайте "Методы и формы проведения коммерческих презентаций и выставок" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование имиджа магазина одежды торговой сети INCITY
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Менеджмент как наука