Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения состояния депрессии 5
1.1 Сущность понятия «депрессия» 5
1.2 Виды депрессии и их классификация 11
1.3 Механизмы появления депрессии 17
1.4 Особенности студенческого возраста 21
2. Исследование методов изучения депрессивного состояния студентов 28
2.1 Описание выборки, процедуры и методик исследования 28
2.2 Анализ полученных результатов исследования 31
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 1. Результаты диагностики по методике Определения уровня депрессии В.А. Жмурова 41
Приложение 2. Результаты исследования симптомов депрессивного состояния 42
Методы изучения депрессивного состояния студентов. А также похожие готовые работы: страница 5 #1101405
Артикул: 1101405
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2010 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Вертоградова О.П. Возрастные аспекты проблемы депрессий / О. П. Вертоградова, Н. Ф. Шахматов, О. Д. Сосюкало // Возрастные аспекты депрессий (клиника, диагностика, терапия): сб. науч. тр. М.: Изд. Моск. НИИ Психиатрии МЗ РСФСР. 1997; 5–14.
2. Владимирова Т.В. Юношеские депрессии: диагностика, типология и вопросы прогноза: автореф. дис. канд. мед. наук / Т. В. Владимирова. М., 2006. 14 с.
3. Влах Н.А. Психологическая коррекция преневротических субдепрессивных состояний у студентов: автореф. дис. канд. мед. наук / Н. А. Влах. СПб., 2002. 21 с.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 2000. 360 с.
5. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб.пособие для студ. Пед.вузов / Сост.и научн.ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 624 с.
6. Доклад о состоянии здоровья в мире, ВОЗ, 2001: Психическое здоровье: новое понимание, новая надежда. 215 с.
7. Иовчук Н.М. Депрессии у детей и подростков / Н. М. Иовчук, А.А. Северный. М.: Школа-Пресс, 2003. 79 с.
8. Кемпинский А. Меланхолия. Депрессии юношеского возраста / А. Кемпинский. СПб.: Наука, 2002. 225 с.
9. Кибрик Н.Д. Профилактика дезадаптации и суицидального поведения у обучающейся молодежи. Методические рекомендации / Н.Д. Кибрик, В. В. Кушнарев; под рук. А. Г. Амбрумовой. М., 2008. 21 с.
10. Копейко Г. И. Вклад пубертатных психобиологических процессов в формирование и клинические проявления юношеских депрессий / Г. И. Копейко, И. В. Олейчик // Журнал неврологии и психиатрии. 2007. № 3. С. 4–17.
11. Красик, Е.Д. Нервно-психические заболевания у студентов / Е.Д. Красик, Б.С. Положий, Е.А. Крюков. Томск, 1992. С. 112.
12. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.М.: ТЦ Сфера, 2006.464 с.
13. Максимова М.Ю. Особенности личности больных депрессиями юношеского возраста и ее динамика на преморбидном этапе: автореф. дис. канд. мед. наук / М.Ю. Максимова. М., 2002. 19 с.
14. Михайлова М.Н. Факторы риска суицидального поведения студентов // “Факторы риска” при неврологических и пограничных заболеваниях: сб. науч. тр. / М. Н. Михайлова. Томск.: Изд. Томск. Мединститута, 2002. C. 101–103.
15. Олейчик И.В. Юношеские эндогенные депрессии (клиника, основные нозоологические формы, терапия): автореф. дис. д-ра мед. наук / И. В. Олейчик. М., 2008. 18 с.
16. Положий Б.С. Пограничные нервно-психические расстройства у студентов (эпидемиологический и реабилитационный аспекты): автореф. дис. канд. мед. наук / Б. С. Положий. М., 2008. 23 с.
17. Профилактика учебной дезадаптации у студентов, связанной с депрессивными расстройствами пограничного уровня: метод. рек. М., 1997. С. 4–9.
18. Смулевич А.Б. Депрессии в общей медицине: рук. для врачей / А. Б. Смулевич. М.: Медицинское информационное агентство, 2001. 256 с.
19. Цуцульковская, М. Я. Юношеские депрессии (психопатология, типология, нозологическая оценка, лечение): пособие для врачей / М. Я. Цуцульковская [и др.]. М., 2000. 34 с.
20. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов. М., 2006. 420 с.
2. Владимирова Т.В. Юношеские депрессии: диагностика, типология и вопросы прогноза: автореф. дис. канд. мед. наук / Т. В. Владимирова. М., 2006. 14 с.
3. Влах Н.А. Психологическая коррекция преневротических субдепрессивных состояний у студентов: автореф. дис. канд. мед. наук / Н. А. Влах. СПб., 2002. 21 с.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 2000. 360 с.
5. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб.пособие для студ. Пед.вузов / Сост.и научн.ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 624 с.
6. Доклад о состоянии здоровья в мире, ВОЗ, 2001: Психическое здоровье: новое понимание, новая надежда. 215 с.
7. Иовчук Н.М. Депрессии у детей и подростков / Н. М. Иовчук, А.А. Северный. М.: Школа-Пресс, 2003. 79 с.
8. Кемпинский А. Меланхолия. Депрессии юношеского возраста / А. Кемпинский. СПб.: Наука, 2002. 225 с.
9. Кибрик Н.Д. Профилактика дезадаптации и суицидального поведения у обучающейся молодежи. Методические рекомендации / Н.Д. Кибрик, В. В. Кушнарев; под рук. А. Г. Амбрумовой. М., 2008. 21 с.
10. Копейко Г. И. Вклад пубертатных психобиологических процессов в формирование и клинические проявления юношеских депрессий / Г. И. Копейко, И. В. Олейчик // Журнал неврологии и психиатрии. 2007. № 3. С. 4–17.
11. Красик, Е.Д. Нервно-психические заболевания у студентов / Е.Д. Красик, Б.С. Положий, Е.А. Крюков. Томск, 1992. С. 112.
12. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.М.: ТЦ Сфера, 2006.464 с.
13. Максимова М.Ю. Особенности личности больных депрессиями юношеского возраста и ее динамика на преморбидном этапе: автореф. дис. канд. мед. наук / М.Ю. Максимова. М., 2002. 19 с.
14. Михайлова М.Н. Факторы риска суицидального поведения студентов // “Факторы риска” при неврологических и пограничных заболеваниях: сб. науч. тр. / М. Н. Михайлова. Томск.: Изд. Томск. Мединститута, 2002. C. 101–103.
15. Олейчик И.В. Юношеские эндогенные депрессии (клиника, основные нозоологические формы, терапия): автореф. дис. д-ра мед. наук / И. В. Олейчик. М., 2008. 18 с.
16. Положий Б.С. Пограничные нервно-психические расстройства у студентов (эпидемиологический и реабилитационный аспекты): автореф. дис. канд. мед. наук / Б. С. Положий. М., 2008. 23 с.
17. Профилактика учебной дезадаптации у студентов, связанной с депрессивными расстройствами пограничного уровня: метод. рек. М., 1997. С. 4–9.
18. Смулевич А.Б. Депрессии в общей медицине: рук. для врачей / А. Б. Смулевич. М.: Медицинское информационное агентство, 2001. 256 с.
19. Цуцульковская, М. Я. Юношеские депрессии (психопатология, типология, нозологическая оценка, лечение): пособие для врачей / М. Я. Цуцульковская [и др.]. М., 2000. 34 с.
20. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов. М., 2006. 420 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы изучения депрессивного состояния студентов |
Артикул: | 1101405 |
Дата написания: | 29.12.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Методы изучения депрессивного состояния студентов. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету педагогика
Пролистайте "Методы изучения депрессивного состояния студентов. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Налоги и их значение для человека
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учение Ф.Ницше о государстве и праве