Введение 3
1. Сущность эластичности спроса и предложения 6
2. Виды методов изучения эластичности и их применение в российской практике 18
Заключение 30
Список использованной литературы 33
' .
Методы изучения эластичности спроса и предложения #1103265
Артикул: 1103265
- Предмет: Маркетинг, исследование и информация
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2013 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: - М.: ИНФРА-М, 2009. -804 с.
2. Галкин В.И. «Экономика». Инфра-М, 2011.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: «Финпресс», 2008. - 496 с.
4. Данченок Л.А. Маркетинг / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2011. – 88с.
5. Деньги. Кредит. Банки: Учебник/ под ред. Г.Н. Белоглазовой - М.: Юрайт, 2010. - 620с.
6. Деньги. Кредит. Банки./ под ред. Жукова Е.Ф. - М.:Юнити, 2009. - 622с.
7. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 2011 г. – 311 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
10. Магомедов М. Экономика пищевой промышленности. Дашков и Ко, 2013. - 232 с.
11. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 960 с.
12. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
13. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.
15. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. - М.:КНОРУС, 2005. - 226 с.
16. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 130 с.
17. Чепурин М. Курс экономической теории. АСА, 2012. 880 с.
18. Адамов С.Ю. Ценовые исследования // Вестник СПбГУ. №2, 2011. С. 47-51.
19. Гладких И.В. Ценовые исследования: содержание, история, методология // Маркетинг и маркетинговые исследования в России № 4, 2010. С. 4-9.
20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №4.- С. 35-40.
21. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг.- 2008.- № 5.- С. 41-45.
22. Шапошников В., Астратова Г.. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований // Практический маркетинг.- 2007. - №2. – С.15-20.
23. Храпов В. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2007.- №4.- 266-271.
24. Эластичность спроса. Режим доступа:
http://www.iworld.ru/contents/978591180787/978591180787_p.pdf
2. Галкин В.И. «Экономика». Инфра-М, 2011.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: «Финпресс», 2008. - 496 с.
4. Данченок Л.А. Маркетинг / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2011. – 88с.
5. Деньги. Кредит. Банки: Учебник/ под ред. Г.Н. Белоглазовой - М.: Юрайт, 2010. - 620с.
6. Деньги. Кредит. Банки./ под ред. Жукова Е.Ф. - М.:Юнити, 2009. - 622с.
7. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 2011 г. – 311 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
10. Магомедов М. Экономика пищевой промышленности. Дашков и Ко, 2013. - 232 с.
11. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 960 с.
12. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
13. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.
15. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. - М.:КНОРУС, 2005. - 226 с.
16. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 130 с.
17. Чепурин М. Курс экономической теории. АСА, 2012. 880 с.
18. Адамов С.Ю. Ценовые исследования // Вестник СПбГУ. №2, 2011. С. 47-51.
19. Гладких И.В. Ценовые исследования: содержание, история, методология // Маркетинг и маркетинговые исследования в России № 4, 2010. С. 4-9.
20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №4.- С. 35-40.
21. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг.- 2008.- № 5.- С. 41-45.
22. Шапошников В., Астратова Г.. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований // Практический маркетинг.- 2007. - №2. – С.15-20.
23. Храпов В. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2007.- №4.- 266-271.
24. Эластичность спроса. Режим доступа:
http://www.iworld.ru/contents/978591180787/978591180787_p.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы изучения эластичности спроса и предложения |
Артикул: | 1103265 |
Дата написания: | 03.12.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг, исследование и информация |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Методы изучения эластичности спроса и предложения по предмету маркетинг, исследование и информация
Пролистайте "Методы изучения эластичности спроса и предложения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 73 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Производство глинопорошка марки ПБМА
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Назначение, классификация и общие сведения о подъемно-транспортном оборудовании. Основные виды и технические характеристики грузоподъемных машин...