Введение 3
1 Теоретические аспекты методов контроля качества товаров и услуг в системе менеджмента качества 5
1.1 Контроль, его виды и их характеристика 5
1.2 Организация системы контроля качества в СМК предприятия 9
1.3 Методы контроля качества 12
2 Практические аспекты методов контроля качества товаров и услуг в системе менеджмента качества АО «Тандер» 15
2.1 Общая характеристика организации 15
2.2 Организация системы контроля качества в СМК АО «Тандер» 17
2.3 Проблемы контроля качества в СМК АО «Тандер» и пути их решения 21
Заключение 25
Список использованных источников 27
Приложение 29
Объект исследования – АО «Тандер».
Предмет исследования – экономические отношения, возникающие в процессе контроля, в системе менеджмента качества.
Цель исследования – определение направлений совершенствования организации контроля в системе менеджмента качества в АО «Тандер».
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие контроль, его виды и их характеристику
- изучить организацию системы контроля качества в СМК предприятия
- изучить методы контроля качества
- исследовать организацию системы контроля качества в СМК АО «Тандер»
- выявить проблемы контроля качества в СМК АО «Тандер» и пути их решения
Методологическую основу исследования составляет теория познания, ее всеобщий метод материалистической диалектики. В качестве специальных методов исследования применялись: сравнительный, формально-логический и системный методы научного познания.
Методы контроля качества товаров и услуг в системе менеджмента качества на примере АО "Тандер". А также похожие готовые работы: страница 11 #1507315
Артикул: 1507315
- Предмет: Системы менеджмента качества и аудит
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2018 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.01.2023
1 499p.
1. ГОСТ Р ИСО 9000:2015 «Системы менеджмента качества – Основные положения и словарь»
2. Процессный подход // http://www.prabiz.by URL: http://www.prabiz.by/articles/303-process.html (дата обращения: 22.11.2018)
3. Процессный подход // http://www.kpms.ru URL: http://www.kpms.ru/General_info/Process_approach.htm (дата обращения: 22.11.18).
4. ГОСТ Р ИСО 9001: 2015 «Системы менеджмента качества. Требования»
5. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. – М., 2012.
6. Корнев С.Л. О проблемах перехода от функционального к процессному управлению предприятием // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2013. –№ 4. – С. 117–123.
7. Михайлов Ю.И. Моделирование бизнес-процессов - СПб.: СПБГЭТУ, 2016 – 162 с.
8. Процессный подход в управлении качеством: учебное пособие / Л.Е. Скрипко. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014. – 105 с.
9. Архангельский Б.Ю., Немирова С.С., Плаксина О.Г. Принципы организации системы контроля качества продовольственных товаров: проблемы и перспективы // Материалы международной научно-практической конференции «Развитие торговли в Российской Федерации». - Геленджик: Филиал Кубанского государственного университета, 2017. - С. 83-88
10. Боровикова М.И., Алтынина Л.М., Скрипникова А.А. Современные подходы к обеспечению реализации качественного товара: проблемы и перспективы // Материалы научно-практической конференции «Инновационное развитие современного общества». - Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2016. - С. 25-40
11. Григорьева С.А., Малышева М.И. Специфические особенности организации деятельности по обеспечению контроля качества товаров // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы деятельности коммерческих и некоммерческих организаций в России и за рубежом». - Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет, 2016. - С. 97-116
12. Еропкин И.М., Скакунова М.А. Совершенствование системы контроля качества товаров как фактор повышения эффективности деятельности торгового предприятия: мировой опыт // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономики и менеджмента в современном мире». - Новосибирск: Сибирский федеральный университет, 2015. - С. 124-135
13. Корякина С.С., Мануйлова А.П. Повышение качества продовольственных товаров в современной России // Сборник статей Волгоградского государственного университета. - Волгоград: ВолГУ, 2017. - С.150-161
14. Москвина Ю.В., Малинина Н.С. Организация работы руководителя по эффективному управлению торговым предприятием на современном этапе // Сборник статей Кубанского федерального университета. Вып. 4. Торговля. - Краснодар: Издательство КубФУ, 2015. - С. 40-52
15. Пономарева Л.В., Ильин С.П. Функции системы контроля качества продовольственных товаров: принципы классификации и типология // Вопросы управления. - 2015. - № 3. - С. 15-26
16. Пономаренко В.В., Криворукова Г.А., Лезунова Н.Б. Конкурентные стратегии современного торгового предприятия. - Ханты- Мансийск: Зеркало, 2016. - 460 с.
17. Яковенко С.С. Значение обеспечения качества товаров для эффективности работы торговой организации // Сборник статей Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина, 2015. - С. 88-97
18. Магнит. Сеть магазинов. Официальный сайт. - [Электронный ресурс] http://magnit-info.ru/about/ (Дата обращения 09.12.2018)
2. Процессный подход // http://www.prabiz.by URL: http://www.prabiz.by/articles/303-process.html (дата обращения: 22.11.2018)
3. Процессный подход // http://www.kpms.ru URL: http://www.kpms.ru/General_info/Process_approach.htm (дата обращения: 22.11.18).
4. ГОСТ Р ИСО 9001: 2015 «Системы менеджмента качества. Требования»
5. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. – М., 2012.
6. Корнев С.Л. О проблемах перехода от функционального к процессному управлению предприятием // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2013. –№ 4. – С. 117–123.
7. Михайлов Ю.И. Моделирование бизнес-процессов - СПб.: СПБГЭТУ, 2016 – 162 с.
8. Процессный подход в управлении качеством: учебное пособие / Л.Е. Скрипко. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014. – 105 с.
9. Архангельский Б.Ю., Немирова С.С., Плаксина О.Г. Принципы организации системы контроля качества продовольственных товаров: проблемы и перспективы // Материалы международной научно-практической конференции «Развитие торговли в Российской Федерации». - Геленджик: Филиал Кубанского государственного университета, 2017. - С. 83-88
10. Боровикова М.И., Алтынина Л.М., Скрипникова А.А. Современные подходы к обеспечению реализации качественного товара: проблемы и перспективы // Материалы научно-практической конференции «Инновационное развитие современного общества». - Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2016. - С. 25-40
11. Григорьева С.А., Малышева М.И. Специфические особенности организации деятельности по обеспечению контроля качества товаров // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы деятельности коммерческих и некоммерческих организаций в России и за рубежом». - Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет, 2016. - С. 97-116
12. Еропкин И.М., Скакунова М.А. Совершенствование системы контроля качества товаров как фактор повышения эффективности деятельности торгового предприятия: мировой опыт // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономики и менеджмента в современном мире». - Новосибирск: Сибирский федеральный университет, 2015. - С. 124-135
13. Корякина С.С., Мануйлова А.П. Повышение качества продовольственных товаров в современной России // Сборник статей Волгоградского государственного университета. - Волгоград: ВолГУ, 2017. - С.150-161
14. Москвина Ю.В., Малинина Н.С. Организация работы руководителя по эффективному управлению торговым предприятием на современном этапе // Сборник статей Кубанского федерального университета. Вып. 4. Торговля. - Краснодар: Издательство КубФУ, 2015. - С. 40-52
15. Пономарева Л.В., Ильин С.П. Функции системы контроля качества продовольственных товаров: принципы классификации и типология // Вопросы управления. - 2015. - № 3. - С. 15-26
16. Пономаренко В.В., Криворукова Г.А., Лезунова Н.Б. Конкурентные стратегии современного торгового предприятия. - Ханты- Мансийск: Зеркало, 2016. - 460 с.
17. Яковенко С.С. Значение обеспечения качества товаров для эффективности работы торговой организации // Сборник статей Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина, 2015. - С. 88-97
18. Магнит. Сеть магазинов. Официальный сайт. - [Электронный ресурс] http://magnit-info.ru/about/ (Дата обращения 09.12.2018)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы контроля качества товаров и услуг в системе менеджмента качества на примере АО "Тандер" |
Артикул: | 1507315 |
Дата написания: | 12.12.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Системы менеджмента качества и аудит |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Методы контроля качества товаров и услуг в системе менеджмента качества на примере АО "Тандер". А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету системы менеджмента качества и аудит
Пролистайте "Методы контроля качества товаров и услуг в системе менеджмента качества на примере АО "Тандер". А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление качеством человеческих ресурсов в АО Тандер
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 16, раскрыть 2 вопроса и решить задачу: 1. Конституционно-правовые основы информационного права. 2. Понятие информационных правонарушений...