' .

Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма на примере ООО «Кристалл» #1306214

Артикул: 1306214
  • Предмет: Гостиничный сервис
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2015 году
  • Количество страниц: 85
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 16.05.2021
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Раздел I. Теоретические основы методов контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма 6
1.1.Методы контроля качества услуг: сущность и понятие 6
1.2.Методы и формы контроля качества услуг 17
1.3. Особенности методов контроля качества услуг 22
Раздел II. Производственная оценка эффективности методов контроля качества услуг в гостинице ООО «Кристалл» 27
2.1.Краткая характеристика гостиницы ООО «Кристалл» 27
2.2.Оценка методов контроля качества услуг в гостинице ООО «Кристалл» 34
2.3. Рекомендации по проведению методов контроля качества услуг в гостинице ООО «Кристалл» 49
Заключение 56
Список используемой литературы 59
Приложение 1 63
Приложение 2 67
Приложение 3 68

... Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- рассмотреть концепции качества обслуживания в туризме и гостеприимстве и их применение;
- выделить отличительные особенности методов контроля качества услуг;
- провести анализ и оценку качества услуг в гостиничном предприятии;
- предложить мероприятия по совершенствованию методов контроля качества услуг.
Объект исследования – гостиница ООО «Кристалл».
Предмет исследования – методы оценки качества услуг в индустрии туризма и гостеприимства.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
В работе использовались следующие методы исследования: научного познания, анализ и синтез, абстрактнологические молоды, метод наблюдений, анкетирование.
При написании работы использовалась периодическая литература, монографии, интернет-ресурсы, учебная литература, статистические источники, инструкции и положения по теме исследования.
Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014)
2. ГОСТ Р 50646 -94 «Услуги населению. Термины и определения»

Специальная литература
3. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — Нижний Новгород: Штрих, 2009
4. Бейтсон Дж. Управление маркетингом услуг. – М., 2009
5. Битнер М., Зейтхамл В. Маркетинг услуг. – М., 2010
6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М., 2010
7. Гаранина Е. Качество как объект управления в гостиничном и ресторанном бизнесе//Индустрия гостеприимства. – 2011. - №3
8. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2010
9. Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012.
10. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2010.
11. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк, 2010
12. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.
13. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М. ЮНИТИ, 2010.
14. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2010
15. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2011
16. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. – М., 2011
17. Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2010. – №4 (22).
18. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2011.
19. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2012
20. Розанова Л.Н. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы//Вестник ТИСБИ. – 2011. - №4
21. Романов В. А., Цветкова С. Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2010
22. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2009
23. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений. — М.: Финансы и статистика, 2011
24. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице //Парад отелей. – №5. – 2010
25. Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. - №4. – 2011
26. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2010
27. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия. – М., 2009
28. Сорокина А.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: ИНФРА-М, 2009
29. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/Под ред. А.М. Ракова. – М., 2012
30. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2010
31. Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2011
32. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
33. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Советский спорт, 2010
34. Черняева Т. И., Отнюкова М. С. Введение в специальность. Общие основы курса. – Саратов: СГТУ, 2011
35. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2012
36. Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг. CD-диск. – М.: Равновесие, 2011
37. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2011
38. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2012

Текущий архив предприятия
39. Отчеты ООО «Кристалл»

Источники удаленного доступа
40. Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства// http://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/01.pdf
41. Международные стандарты в сфере гостеприимства. Требования ВТО. Особенности их внедрения и поддержания// http://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/06.pdf
42. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг//http://www.marketologi.ru/lib/differ.html
43. Помелова Е. В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка// http://www.moluch.ru/archive/35/3988/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма на примере ООО «Кристалл»
Артикул: 1306214
Дата написания: 14.04.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 85
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- Защитная речь;
- Презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма на примере ООО «Кристалл» по предмету гостиничный сервис

Пролистайте "Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма на примере ООО «Кристалл»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма на примере ООО «Кристалл» — 1
Дипломная — Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма на примере ООО «Кристалл» — 2
Дипломная — Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма на примере ООО «Кристалл» — 3
Дипломная — Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма на примере ООО «Кристалл» — 4
Дипломная — Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма на примере ООО «Кристалл» — 5
Дипломная — Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма на примере ООО «Кристалл» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!