Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий «оргспособности» и «профессиональные качества» руководителя 5
1.1. Понятие и сущность оргспособностей и профессиональных качеств менеджера высшего звена 5
1.2. Место менеджера высшего звена в современной организации. Имидж менеджера 9
Глава 2. Непосредственные методы оценки оргспособностей и профессиональных качеств менеджера 17
2.1. Необходимость оценки оргспособностей и профессиональных качеств менеджера 17
2.2. Оценка оргспособностей и профессиональных качеств менеджера 23
Заключение 27
Список литературы 29
' .
Методы оценки оргспособностей и профессиональных качеств руководителя #1201323
Артикул: 1201323
- Предмет: Теория менеджмента
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 532 Андраник в 2013 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Агарков А. А. Управление организацией / М.: Эксмо, 2006. – 512 с.
2. Агеев А. И., Кузык Б. В. Экономические сказки / М.: Добрая книга, 2007. – 88 с.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., Гном-Пресс, 2007. – 483 с.
4. Беляев В. И. Менеджмент: основы теории и практики: учебник, 2-е изд. / М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
5. Бландел Р. Эффективные бизнескоммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб: Питер, 2006. – 495 с.
6. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Фонд Правовая культура, 2006. – 528 с.
7. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учеб. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 644 с.
8. Кейнингем Т., Вавра Т., Аксой Л. Мифы о современном менеджменте и лояльности потребителей / М.: Добрая книга, 2007. – 344 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы менеджмента: Пер. с англ. – 2-е изд. / М.; СПб: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 944 с.
10. Манн И., Турусина А. Менеджмент. М., 2010. – 320 с.
11. Маршалл А. Принципы экономической науки / пер. с англ., в 3 т., М.: Инфра-М, 2007. – 632 с.
12. Минцберг Г. Менеджмент. М., Эксмо, 2009. – 464 с.
13. Почепцов Г.Г. Менеджмент. М., 2012. – 385 с.
14. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 2007. – 462 с.
15. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория: Учебник для Вузов – 2-е изд., перераб. и доп. / М.: Норма, 2006. – 672 с.
16. Самуэльсон П. Э. Экономика. М.: Алгон, 2007 – 540 с.
17. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
18. Хейвуд Р. Все о Public Relations. М., Лаборатория Базовых Знаний, 2009. – 477 с.
19. Шепель В.М. Менеджмент. М., ЮНИТИ, 2010. – 371 с.
2. Агеев А. И., Кузык Б. В. Экономические сказки / М.: Добрая книга, 2007. – 88 с.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., Гном-Пресс, 2007. – 483 с.
4. Беляев В. И. Менеджмент: основы теории и практики: учебник, 2-е изд. / М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
5. Бландел Р. Эффективные бизнескоммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб: Питер, 2006. – 495 с.
6. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Фонд Правовая культура, 2006. – 528 с.
7. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учеб. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 644 с.
8. Кейнингем Т., Вавра Т., Аксой Л. Мифы о современном менеджменте и лояльности потребителей / М.: Добрая книга, 2007. – 344 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы менеджмента: Пер. с англ. – 2-е изд. / М.; СПб: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 944 с.
10. Манн И., Турусина А. Менеджмент. М., 2010. – 320 с.
11. Маршалл А. Принципы экономической науки / пер. с англ., в 3 т., М.: Инфра-М, 2007. – 632 с.
12. Минцберг Г. Менеджмент. М., Эксмо, 2009. – 464 с.
13. Почепцов Г.Г. Менеджмент. М., 2012. – 385 с.
14. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 2007. – 462 с.
15. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория: Учебник для Вузов – 2-е изд., перераб. и доп. / М.: Норма, 2006. – 672 с.
16. Самуэльсон П. Э. Экономика. М.: Алгон, 2007 – 540 с.
17. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
18. Хейвуд Р. Все о Public Relations. М., Лаборатория Базовых Знаний, 2009. – 477 с.
19. Шепель В.М. Менеджмент. М., ЮНИТИ, 2010. – 371 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы оценки оргспособностей и профессиональных качеств руководителя |
Артикул: | 1201323 |
Дата написания: | 23.04.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы оценки оргспособностей и профессиональных качеств руководителя по предмету теория менеджмента
Пролистайте "Методы оценки оргспособностей и профессиональных качеств руководителя" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 7. Раскрыть вопросы: 1. Основное уравнение гидростатики. Какие гидростатические параметры это уравнение связывает между собой?2. В чем...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оптимизация финансовой стратегии предприятия (на примере ОАО Завод «Элекон»)