Введение 3
1. Экономическая сущность и понятие инноваций предприятия,
классификации и функции инноваций 5
2. Методы, принципы и основные инструменты управления инновациями, инновационные стратегии 15
3. Основные проблемы в инновационной деятельности предприятия и пути их решения 24
Заключение 30
Список использованных источников 32
' .
Методы, принципы и основные инструменты управления инновациями на предприятиях #9100355
Артикул: 9100355
- Предмет: Экономика предприятия
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 03.02.2023
1 499p.
1. Агарков А.П. Управление инновационной деятельностью - М.: Издательско-торговая корпорация 'Дашков и К-', 2015.
2. Анисимова И.А. Инновационные подходы к управлению российскими предприятиями - Менеджмент инноваций, №2(06), 2017.
3. Асаул А.Н. Модернизация экономики на основе технологических инноваций - М.: АНО «ИПЭВ», 2016.
4. Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент - СПб.: Питер, 2015.
5. Балдин К.В. Инновационный менеджмент - М.: Издательский центр «Академия», 2016.
6. Балыбердин В.А. Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах инновационного менеджмента - М.: Издательско-торговая корпорация 'Дашков и К-', 2015.
7. Баранчеев В.П. Управление знаниями в инновационной сфере - М.: Благовест-В, 2016.
8. Баранчеев В.П. Управление инновациями - М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2015.
9. Бовин А.А. Управление инновациями в организациях - М.: Омега-JI, 2016.
10. Боер Ф.П. Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014.
11. Валдайцев С.В. Оценки бизнеса и инноваций - М.: Филинъ, 2016.
12. Ващенко Т.В. Математика финансового менеджмента - М.: Перспектива, 2015.
13. Вертакова Ю.В. Управление инновациями: теория и практика - М.: Эксмо, 2009.
14. Воробьев В.П. Инновационный менеджмент: финансовый аспект - СПб.: СПбУЭФ, 2016.
15. Глазьев С.Ю. Экономическая теория научно-технического прогресса - М.: Професс, 2016.
16. Голубков Е. Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений – М.: Дело и Сервис, 2015.
17. Горфинкель В.Я., Базилевич А.И. Инновационный менеджмент - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2016.
18. Горфинкель В.Я. Малый инновационный бизнес- М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2016.
19. Грибов В.Д. Инновационный менеджмент - М.: НИЦ Инфра-М, 2013.
20. Друкер П.Ф. Бизнес и инновации - М.: Вильямс, 2010.
21. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций - М.: Дело, 2015.
22. .Инновационный менеджмент - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
23. Ковалева А. М., Долженкова О. В., Горшенина М. В. Проблемы внедрения инноваций в России. Пути их решения // Молодой ученый. — 2017. — №12. — С. 208-215.
24. Кристенссен К. Решение проблемы инноваций в бизнесе - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014.
25. Масленникова Н.Л., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере - М.: ИД ФБК-Пресс, 2016.
26. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент - М.: НИЦ Инфра-М, 2016.
27. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
28. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
29. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика - М.: ОАО «НПО»; Экономика, 2015.
30. Сетевая модель формирования российской национальной инновационной системы - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015.
31. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013.
32. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоение производства новой продукции - М., 2011.
33. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент - СПб: Питер, 2015.
34. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент - СПб.: Питер, 2017.
35. Якобсон А. Инновационный менеджмент - М.: Омега-Л, 2016.
2. Анисимова И.А. Инновационные подходы к управлению российскими предприятиями - Менеджмент инноваций, №2(06), 2017.
3. Асаул А.Н. Модернизация экономики на основе технологических инноваций - М.: АНО «ИПЭВ», 2016.
4. Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент - СПб.: Питер, 2015.
5. Балдин К.В. Инновационный менеджмент - М.: Издательский центр «Академия», 2016.
6. Балыбердин В.А. Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах инновационного менеджмента - М.: Издательско-торговая корпорация 'Дашков и К-', 2015.
7. Баранчеев В.П. Управление знаниями в инновационной сфере - М.: Благовест-В, 2016.
8. Баранчеев В.П. Управление инновациями - М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2015.
9. Бовин А.А. Управление инновациями в организациях - М.: Омега-JI, 2016.
10. Боер Ф.П. Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014.
11. Валдайцев С.В. Оценки бизнеса и инноваций - М.: Филинъ, 2016.
12. Ващенко Т.В. Математика финансового менеджмента - М.: Перспектива, 2015.
13. Вертакова Ю.В. Управление инновациями: теория и практика - М.: Эксмо, 2009.
14. Воробьев В.П. Инновационный менеджмент: финансовый аспект - СПб.: СПбУЭФ, 2016.
15. Глазьев С.Ю. Экономическая теория научно-технического прогресса - М.: Професс, 2016.
16. Голубков Е. Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений – М.: Дело и Сервис, 2015.
17. Горфинкель В.Я., Базилевич А.И. Инновационный менеджмент - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2016.
18. Горфинкель В.Я. Малый инновационный бизнес- М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2016.
19. Грибов В.Д. Инновационный менеджмент - М.: НИЦ Инфра-М, 2013.
20. Друкер П.Ф. Бизнес и инновации - М.: Вильямс, 2010.
21. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций - М.: Дело, 2015.
22. .Инновационный менеджмент - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
23. Ковалева А. М., Долженкова О. В., Горшенина М. В. Проблемы внедрения инноваций в России. Пути их решения // Молодой ученый. — 2017. — №12. — С. 208-215.
24. Кристенссен К. Решение проблемы инноваций в бизнесе - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014.
25. Масленникова Н.Л., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере - М.: ИД ФБК-Пресс, 2016.
26. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент - М.: НИЦ Инфра-М, 2016.
27. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
28. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
29. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика - М.: ОАО «НПО»; Экономика, 2015.
30. Сетевая модель формирования российской национальной инновационной системы - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015.
31. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013.
32. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоение производства новой продукции - М., 2011.
33. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент - СПб: Питер, 2015.
34. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент - СПб.: Питер, 2017.
35. Якобсон А. Инновационный менеджмент - М.: Омега-Л, 2016.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы, принципы и основные инструменты управления инновациями на предприятиях |
Артикул: | 9100355 |
Дата написания: | 24.12.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика предприятия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Научно-технический прогресс, признаваемый во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, «Инновационный процесс - единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление». Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена и потребления.
В этих обстоятельствах инновация изначально нацелена на практический коммерческий результат. Сама идея, дающая толчок, имеет меркантильное содержание: это уже не результат «чистой науки», полученный университетским ученым в свободном, ничем не ограниченном творческом поиске. В практической направленности инновационной идеи и состоит ее притягательная сила для капиталистических компаний.
Инновация является не только техническим термином, но также экономическим и социальным. Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности темы настоящей работы, предопределяет ее цель и задачи.
Целью курсовой работы является рассмотрение управления инновациями на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть экономическую сущность и понятие инноваций предприятия, классификации и функции инноваций;
- определить методы, принципы и основные инструменты управления инновациями, инновационные стратегии;
- рассмотреть основные проблемы в инновационной деятельности предприятия и пути их решения.
Предметом исследования является инновация предприятий.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Научно-технический прогресс, признаваемый во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, «Инновационный процесс - единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление». Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена и потребления.
В этих обстоятельствах инновация изначально нацелена на практический коммерческий результат. Сама идея, дающая толчок, имеет меркантильное содержание: это уже не результат «чистой науки», полученный университетским ученым в свободном, ничем не ограниченном творческом поиске. В практической направленности инновационной идеи и состоит ее притягательная сила для капиталистических компаний.
Инновация является не только техническим термином, но также экономическим и социальным. Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности темы настоящей работы, предопределяет ее цель и задачи.
Целью курсовой работы является рассмотрение управления инновациями на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть экономическую сущность и понятие инноваций предприятия, классификации и функции инноваций;
- определить методы, принципы и основные инструменты управления инновациями, инновационные стратегии;
- рассмотреть основные проблемы в инновационной деятельности предприятия и пути их решения.
Предметом исследования является инновация предприятий.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Файлы артикула: Методы, принципы и основные инструменты управления инновациями на предприятиях по предмету экономика предприятия
Пролистайте "Методы, принципы и основные инструменты управления инновациями на предприятиях" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ издержек производства в ООО «Радуга»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Конкурентный анализ компании АО «АСТЕЙС»