1.Методы продвижения наукоемких технологий на рынок
Помимо реализации планов по производству высокотехнологичных продуктов, не менее важным является и умение реализовывать эти продукты на рынке. Практика показывает, что количество наукоемких технологий на рынках постоянно растет.
В целом, принципы и способы продвижения наукоемких технологий строятся на учете следующих факторов:
• потенциальные потребители, как правило, не обладают полной информацией об наукоемких технологиях
• покупатели не всегда понимают, какими реальными преимуществами обладает наукоемкая технология
• покупатели являются консервативными в большинстве;
• наукоемкие технологии часто кажутся слишком дорогостоящими для потребителя, которые не готовы заплатить сумму за обладание ими.
Таким образом, эффективная реализация наукоемких технологий состоит в необходимости убеждения покупателей в совершении покупки, без незамедлительного воздействия на другие группы.
Важным фактором является реализация наукоемких технологий под известным брендом, которому доверяют потребители. А вот вывод нового продукта с неизвестным брендом значительно усложняет задачи компании.
2.Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран
Инновационный сектор мировой экономики, особенно в сфере высоких технологий, становится по своему содержанию глобальным. Разработка высоких технологий, производство на их основе высокотехнологичных товаров и услуг, выход с ними на мировые рынки, расширение международной интеграции в этой области стали для большинства промышленно развитых стран Западной Европы, США, Японии и стран Юго-Восточной Азии важнейшей стратегической моделью экономического роста.
' .
Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран. #1901689
Артикул: 1901689
- Предмет: Инновационная политика и планирование инвестиционных ресурсов
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2019 году
- Количество страниц: 5
- Формат файла: docx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран. |
Артикул: | 1901689 |
Дата написания: | 17.11.2019 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Инновационная политика и планирование инвестиционных ресурсов |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 5 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран. по предмету инновационная политика и планирование инвестиционных ресурсов
Пролистайте "Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Образовательная программа «Фантазеры»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Обзор зарубежных и отечественных публикаций по межрелигиозному диалогу