ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА НА РЫНКЕ СМК: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И БРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛА 6
Актуальность работы. В современном обществе сложно удивить кого-нибудь утверждением, что СМИ – четвертая власть. Действительно, средства массовой информации играют огромную роль в процессе функционирования и развития любого общества, и главенствующая роль здесь по-прежнему принадлежит телевидению, несмотря на тот факт, что его позиции с каждым годом слабеют под напором стремительно развивающихся технологий. На телевизионном рынке существует несколько десятков каналов, масштабы деятельности которых варьируются от национального вещания до обслуживания интересов небольших территориально локализованных сообществ. Стремительный рост рынка тематического телевидения создает конкурентную ситуацию, когда усложняется идентификация конкретного телепродукта, а значит, возникает необходимость в его стратегической привязке к конкретному телевизионному каналу. ...
Степень изученности. На сегодняшний день степень изученности темы находится на достаточно высоком уровне, поскольку существует большое количество учебной и периодической литературы по вопросам продвижения телеканалов. Методам продвижения телеканалов посвящены работы Вартановой Е.Л. , Зубок А.С. , Коломиец И.П. , Селезерцевой Ю.А. , Улюра А.А . и др.
Объектом исследования является выявление методов продвижения телеканала.
Предмет исследования – специфика методов продвижения коммерческого регионального телеканал «Рика ТВ» г. Актобе республики Казахстан. ...
Методы продвижения регионального коммерческого телеканала Казахстана на примере Рика.тв г. Актобе (только Введение и параграф .1.1.) #1900668
Артикул: 1900668
- Предмет: Международная журналистика
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы продвижения регионального коммерческого телеканала Казахстана на примере Рика.тв г. Актобе (только Введение и параграф .1.1.) |
Артикул: | 1900668 |
Дата написания: | 13.06.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Международная журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлен только п. 1.1. первой главы.
В работе представлен только п. 1.1. первой главы.
Файлы артикула: Методы продвижения регионального коммерческого телеканала Казахстана на примере Рика.тв г. Актобе (только Введение и параграф .1.1.) по предмету международная журналистика
Пролистайте "Методы продвижения регионального коммерческого телеканала Казахстана на примере Рика.тв г. Актобе (только Введение и параграф .1.1.)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формы и методы межмуниципального сотрудничества в РФ (на примере РТ)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные тенденции и технологии управления внешнеэкономической деятельностью транснациональных корпораций