Методы размещения торговых предприятий #9104035

Артикул: 9104035
  • Предмет: Торговое дело
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: pptx
400p. 500p. Только 17.11.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.11.2024
Основные типы торговых пространств города и размещения розничных торговых предприятий.
Торговые предприятия по планировке, дислокации и внешнему виду существенно отличаются от других районов сосредоточения торговли, которые расположены в деловой части города и на его периферии. Современный торговый центр изначально планируется и строится с учетом того, что на его территории разместится большое число торговых точек, которые будут предлагать самый широкий ассортимент товаров, услуг и соседствовать между собой. Место для его строительства обычно выбирается фирмой-застройщиком с целью обеспечить постоянный приток покупателей со всего района
Для успешного выбора месторасположения розничного магазина необходимо знать основные типы торговых пространств города. Зарубежные и отечественные экономисты по-разному подходят к классификации типов торговых пространств, выделяя от трех до пяти групп.
Например, одна из классификаций включает пять типов:
• центральный деловой район;
• периферийный торговый центр;
• главная торговая артерия;
• торговая улица местного значения;
• обособленные группы магазинов.
Другой подход предусматривает три основных типа торговых пространств:
• деловой (торговый) центр;
• торговая артерия;
• специализированная функциональная территория.
Традиционно сложилось представление о том, что приближение торговых предприятий к центральным районам является наиболее выгодным для продавца, поскольку при этом возрастает мощность и интенсивность покупательского потока. Между тем новейший опыт организации розничной торговли и размещения торговых предприятий дает и весьма убедительные примеры в пользу преимуществ другого подхода к размещению розничных торговых предприятий: на окраине, на значительном удалении их как от центра города, так и от места проживания покупателей.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы размещения торговых предприятий
Артикул: 9104035
Дата написания: 20.05.2021
Тип работы: Презентация
Предмет: Торговое дело
Количество страниц: 11
К презентации прилагается речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы размещения торговых предприятий по предмету торговое дело

Пролистайте "Методы размещения торговых предприятий" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.11.2024
Презентация — Методы размещения торговых предприятий — 1
Презентация — Методы размещения торговых предприятий — 2
Презентация — Методы размещения торговых предприятий — 3
Презентация — Методы размещения торговых предприятий — 4
Презентация — Методы размещения торговых предприятий — 5
Презентация — Методы размещения торговых предприятий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!