Методы развития творческих способностей подростков. А также похожие готовые работы: страница 5 #1205201

Артикул: 1205201
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Сущность понятия «творческие способности», его основные характеристики 5
1.2 Специфика развития творческих способностей в подростковом возрасте 7
1.3 Формы и методы внеклассной работы для развития творческих способностей подростков 11
Выводы по первой главе 15
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Организация и методы исследования. Результаты констатирующей диагностики 16
2.2 Разработка и реализация формирующего этапа 21
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования 24
Выводы по второй главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Приложения

Объект исследования – развитие творческих способностей подростков. Предмет – развитие творческих способностей подростков во внеклассной работе.
Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что эффективным методом развития творческих способностей у школьников-подростков является внеклассная работа творческой направленности.
Цель исследования – выявить методы развития творческих способностей подростков во внеклассной работе. Задачи:
 Рассмотреть сущность и характеристику творческих способностей;
 Охарактеризовать специфику развития творческих способностей в подростковом возрасте.
 Определить роль внеклассной работы в развитии творческих способностей, ее методы и формы.
 Провести экспериментальную работу по развитию творческих способностей у подростков во внеклассной работе и оценить ее эффективность.
База исследования: средняя общеобразовательная школа № 1 города Чебоксары.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической литературы, эксперимент, сравнительно-аналитический, сравнительно-сопоставительный метод, математическая обработка результатов.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
1. Агеенкова Е.К. Прикладные аспекты психологии творчества // Иппокрена. – 2017. - №3. – С. 97-104.
2. Алиева Е.Г. Творческая одаренность и условия ее развития // Психологический анализ учебной деятельности. - М.: ИПРАН, 2015. - С.7-10.
3. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2018. – 238 с.
4. Артемьева Т.И. Проблема способностей: личностный аспект // Психологический журнал. – 2017.- №3. – с. 46-48.
5. Архипова О.В. Жизнь после уроков: радость познания // Дополнительное образование и воспитание - 2016. - № 12. - С. 19-21.
6. Баранова А.В. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся / А. В. Баранова, А.В. Кисляков – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.
7. Богданова Р.У. Теоретико-педагогические основы развития творческой индивидуальности субъектов образования: дис. д-ра. пед. наук. – СПб., 2020. - 424 с.
8. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2017. – 320 с.
9. Будаева С.Д. К вопросу развития творческого мышления подростков в процессе решения неопределенных проблемных ситуаций. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n5/Gurugapov_Schilenkova.shtml (дата обращения: 30.04.2020).
10. Бустром Р. Развитие творческого и критического мышления. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2016. - 134 с.
11. Ванюхина Н.В. Общая психология / Н.В. Ванюхина, Р.Ф. Сулейманов; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Психологический факультет. - Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2015. - 132 с.
12. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. - М.: Просвещение, 2015. – 185 с.
13. Волков Б.С. Психология подростка. - М.: Педагогическое общество России, 2017. - 160 с.
14. Волосатова И.Ю. Особенности проявления художественно-творческих способностей младших школьников // Начальная школа, 2017. – № 6. – С. 62-65.
15. Гаганов Ю.Б. Развитие личности, способной к творческой самореализации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://psyjournals.ru/psyedu/1998/n1/Gatanov.shtml (дата обращения: 20.05.2020).
16. Гилфорд Дж. Тест креативности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyarticles.ru/view_post.php?id=367 (Дата обращения: 11.05.2020).
17. Горский В.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского. - М.: Просвещение, 2017. - 111с.
18. Григорович Л.А. Формирование элементов творческого системного мышления на начальном этапе становления личности. – М.: АСТПРЕСС, 2018. – 264 с.
19. Григорьев Д.В. Методический конструктор «Внеурочная деятельность школьников» / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2015. – 225 с.
20. Григорьев Д.В. Программа внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей образовательных учреждений / Д.В. Григорьев, П.В Степанов. – М.: Просвещение, 2017. – 96с.
21. Громыко Ю.В. Роль категорий в процессе мышления как деятельности. Введение в теорию мышления и деятельности. - М.: Пушкинский институт, 2015. - 480 с.
22. Драгунова Т. В. Подростковый возраст // Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского. - М., 2018.- С. 170-176.
23. Дробот А.Н. Система дополнительного образования для детей и подростков // Народное образование. - 2016. - № 3. - с.222-229.
24. Евладова Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС // Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников». – 2015. - №4. – с.15-21.
25. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. – М.: Академический Проект, 2018. – 304 с.
26. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ [Электронный ресурс]: http:// rg.ru (дата обращения: 09.01.2020).
27. Калинковская С.Б. Основы теории решения изобретательских задач и методов развития творческого воображения. Методические рекомендации.– Владимир: ВГПУ, 2016. – 48 с.
28. Кирнос Д.И. Индивидуальное творческое мышление. – М.: Педагогика, 2017. – 269 с.
29. Коротина Н.А. Особенности творческого мышления подростков при различной мотивации. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-tvorcheskogo-myshleniya-podrostkov-pri-razlichnoi-motivatsii (дата обращения: 30.01.2020).
30. Кондрашенко Т.В. Девиантное поведение у подростков. - [Электронный ресурс]. URL: http://www.adhdportal.com/book_2058.html (дата обращения: 16.05.2020).
31. Малахова И.А. Развитие личности: способность к творчеству, одаренность, талант. – Минск: Белорусская наука, 2012. – 157 с.
32. Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС: сборник материалов конференции / сост., отв. ред. Н.В. Осколкова. –Северодвинск: «ПЕРСПЕКТИВЫ», 2015. – 116 с.
33. Подгузова Е.Е. Креативность личности: возможности развития в условиях вуза. - Смоленск, 2014. – 124 с.
34. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий в 2-х тт. Т.1. - М.: НИИ «Школьные технологии», 2016. - 816 с.
35. Строганова, Л. В. Внеклассные занятия по психологии для младших школьников и подростков / Л.В. Строганова, О.П. Чурляева. - М.: Владос-Пресс, 2017. - 136 c.
36. Туник Е. Е. Лучшие тесты на креативность. Диагностика творческого мышления. – СПб.: Питер, 2018 – 320 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897). - [Электронный ресурс]. URL: https://minobr.gov-murman.ru/files/Pr_1897.pdf (дата обращения: 19.05.2020).
38. Чернецкая Н. И. Особенности развития творческого мышления в младшем школьном и подростковом возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 8. – С. 56–60.
39. Чернецкая Н.И. Изучение творческого потенциала подростков на фоне фактора экстра- и интроверсии // Материалы VIII Международной научнопрактической конференции «Образование и наука без границ» Прага: Sp. z o.o. «Nauka i studia», 2018. – С. 75-78.
40. Чтение с увлечением. Библиотечные уроки, внеклассные мероприятия. - М.: Учитель, 2017. - 124 c.
41. Шеповалова А.А. Внеклассная работа по литературе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/11/03/vneklassnaya-rabota-po-literature-0 (дата обращения: 21.05.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы развития творческих способностей подростков
Артикул: 1205201
Дата написания: 24.05.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика и психология творчества
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы развития творческих способностей подростков. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету педагогика и психология творчества

Пролистайте "Методы развития творческих способностей подростков. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Курсовая — Методы развития творческих способностей подростков — 1
Курсовая — Методы развития творческих способностей подростков — 2
Курсовая — Методы развития творческих способностей подростков — 3
Курсовая — Методы развития творческих способностей подростков — 4
Курсовая — Методы развития творческих способностей подростков — 5
Курсовая — Методы развития творческих способностей подростков — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 62 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!