Введение 3
1. Методы стимулирования персонала службы сбыта. 4
1.1. Стимулирование личных продаж 4
1.2. Методы материального стимулирования торгового персонала 5
1.3. Нематериальные методы стимулирования торгового персонала 8
2. Методы стимулирования покупателей 10
2.1. Стимулирование сбыта: сущность и цели 10
2.2. Средства стимулирования сбыта 12
Заключение 16
Список литературы 18
' .
Методы стимулирования персонала и покупателей #9800382
Артикул: 9800382
- Предмет: Управление продажей на рынке товаров и услуг
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 694 Гульнара в 2008 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
999p.
1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Пб.:Питер, 2001 г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 620с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.. Политика и практика маркетинга на предприятии.Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999 г. 426с.
4. Милкович Дж.Т., Ньюман Дж.М. Система вознаграждения и методы стимулирования персонала. М.: Вершина. 2005г. 760 с.
5. Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента. С.-Пб..: Питер. 2005 г. 224 с.
6. Гончарук В.А.. Практика материального стимулирования // ITeam - технологии корпоративного управления. 2003 г.
7. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание. // Энциклопедия маркетинга.16.01.2003г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 620с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.. Политика и практика маркетинга на предприятии.Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999 г. 426с.
4. Милкович Дж.Т., Ньюман Дж.М. Система вознаграждения и методы стимулирования персонала. М.: Вершина. 2005г. 760 с.
5. Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента. С.-Пб..: Питер. 2005 г. 224 с.
6. Гончарук В.А.. Практика материального стимулирования // ITeam - технологии корпоративного управления. 2003 г.
7. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание. // Энциклопедия маркетинга.16.01.2003г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы стимулирования персонала и покупателей |
Артикул: | 9800382 |
Дата написания: | 12.01.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление продажей на рынке товаров и услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы стимулирования персонала и покупателей по предмету управление продажей на рынке товаров и услуг
Пролистайте "Методы стимулирования персонала и покупателей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 4 1. Распечатать и заполнить (можно от руки) таблицу 2 «Журнал хозяйственных операций за март 2008 года по ООО «Прогресс». 2. Распечатать...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Задание 1... Рис. 1.1. Электрическая цепь. Задание: Для электрической цепи соответствующего варианта (см. табл. 1.1) необ-ходимо: • провести...