' .

Методы целевой разработки рынка #1301248

Артикул: 1301248
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2009 году
  • Количество страниц: 22
  • Формат файла: doc
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.01.2025
Введение 3
Глава 1. Основы разработки целевых рынков 4
1.1. Понятия и цели сегментирования 4
1.2. Признаки и факторы сегментирования 6
Глава 2. Выбор целевого сегмента и позиционирование товара на рынке 12
2.1. Стратегия маркетинга 12
2.2. Позиционирование рынка 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
1.Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и Ко, 2005. – 760с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 2004. – 315стр.
3. Котлер, Армстронг, Сондерс Основы маркетинга. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
4. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 1002 стр.
5. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2005. – 589стр.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. В.А. Алексунина. М.: Дашков и Ко, 2005. – 716стр.
7. Маркетинг: /под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – Дана, 2003. – 631стр.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг- М.: Омега - Л, 2002. – 656стр.
9. Современный маркетинг /под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2000. – 476 стр.
10. Федько В.П.Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2002. – 480стр.
11. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2008. – 152стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы целевой разработки рынка
Артикул: 1301248
Дата написания: 15.01.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы целевой разработки рынка по предмету маркетинг

Пролистайте "Методы целевой разработки рынка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Контрольная — Методы целевой разработки рынка — 1
Контрольная — Методы целевой разработки рынка — 2
Контрольная — Методы целевой разработки рынка — 3
Контрольная — Методы целевой разработки рынка — 4
Контрольная — Методы целевой разработки рынка — 5
Контрольная — Методы целевой разработки рынка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!