Введение 3
Глава 1. Основы разработки целевых рынков 4
1.1. Понятия и цели сегментирования 4
1.2. Признаки и факторы сегментирования 6
Глава 2. Выбор целевого сегмента и позиционирование товара на рынке 12
2.1. Стратегия маркетинга 12
2.2. Позиционирование рынка 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
1.Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и Ко, 2005. – 760с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 2004. – 315стр.
3. Котлер, Армстронг, Сондерс Основы маркетинга. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
4. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 1002 стр.
5. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2005. – 589стр.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. В.А. Алексунина. М.: Дашков и Ко, 2005. – 716стр.
7. Маркетинг: /под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – Дана, 2003. – 631стр.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг- М.: Омега - Л, 2002. – 656стр.
9. Современный маркетинг /под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2000. – 476 стр.
10. Федько В.П.Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2002. – 480стр.
11. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2008. – 152стр.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 2004. – 315стр.
3. Котлер, Армстронг, Сондерс Основы маркетинга. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
4. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 1002 стр.
5. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2005. – 589стр.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. В.А. Алексунина. М.: Дашков и Ко, 2005. – 716стр.
7. Маркетинг: /под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – Дана, 2003. – 631стр.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг- М.: Омега - Л, 2002. – 656стр.
9. Современный маркетинг /под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2000. – 476 стр.
10. Федько В.П.Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2002. – 480стр.
11. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2008. – 152стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы целевой разработки рынка |
Артикул: | 1301248 |
Дата написания: | 15.01.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы целевой разработки рынка по предмету маркетинг
Пролистайте "Методы целевой разработки рынка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Личность и ее социальная роль в организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Женщина проститутка и преступница