Введение 3
1. Коммерческая деятельность: понятие, принципы и методы управления 5
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
1.2. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия 10
2. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли 14
2.1. Критерии оценки эффективности деятельности предприятий торговли 14
2.2. Особенности коммерческой деятельности при вхождении на рынок 23
3. Оценка эффективности организации коммерческой деятельности на оптовом предприятии ООО «ЛИТА» 27
3.1. Характеристика предприятия 27
3.2. Организация оптовых продаж в ООО «ЛИТА» 29
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Методы, цели и задачи управления коммерческой деятельностью на примере ООО «ЛИТА» #1500209
Артикул: 1500209
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2010 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
999p.
1. Конституция Российской Федерации, 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть I и II
4. Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 09.01.96 № 2-ФЗ)
5. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями от 24 июня, 15 июля 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 9 октября 2002 г., 7 марта 2005 г., 2 февраля, 26 июля 2006 г.)
6. Закон РФ от 20 февраля 1992 г. № 2383-I «О товарных биржах и биржевой торговле» (с изменениями от 24 июня 1992 г., 30 апреля 1993 г., 19 июня 1995 г., 21 марта 2002 г., 29 июня 2004 г., 26 декабря 2005 г., 15 апреля 2006 г.)
7. Закон РФ от 07.07.93 № 5340-1 «О торговопромышленных палатах в Российской Федерации»Указ Президиума ВС СССР от 13 июля 1976 г. № 4204-IX «Об утверждении Положения о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации».
8. Указ Президента РФ от 29 января 1992 г. № 65 «О свободе торговли» (с последующими изменениями)
9. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ДИС, 2004. 289 с.
10. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л., Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. Пособие – М.: ИНФРА-М, 2007. – 22 с. – (Высшее образование).
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2007. 415 с.
12. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие – М.: “Издательство ПРИОР”, 2008. – 96 с.
13. Вельяминов Г.М., Международное экономическое право и процесс (Академический курс): Учебник. - «Волтерс Клувер», 2009, 496 с.
14. Гуккаев В.Б. Розничная торговля. Правила, учет и налогообложение. - «Бератор», 2008, 445 с.
15. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2005, 460 с.
16. Основы торговли. Оптовая торговля Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. 3-е изд., перераб. и доп. Щур Д.Л., 2005 - 656 с.
17. Попондопуло В.Ф., Скворцов О.Ю. Актуальные проблемы науки и практики коммерческого права. Сборник научных статей. Выпуск 5 - «Волтерс Клувер», 2008, 390 с.
18. Пугинский Б.И. Коммерческое право. - «Зерцало», 2007, 268 с.
19. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. Николаева Т.И.,: «Маркетинг в России и за рубежом» №4, 2007, С. 10-14
20. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права (по изд. 1914 г.). М., 2007, 375 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть I и II
4. Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 09.01.96 № 2-ФЗ)
5. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями от 24 июня, 15 июля 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 9 октября 2002 г., 7 марта 2005 г., 2 февраля, 26 июля 2006 г.)
6. Закон РФ от 20 февраля 1992 г. № 2383-I «О товарных биржах и биржевой торговле» (с изменениями от 24 июня 1992 г., 30 апреля 1993 г., 19 июня 1995 г., 21 марта 2002 г., 29 июня 2004 г., 26 декабря 2005 г., 15 апреля 2006 г.)
7. Закон РФ от 07.07.93 № 5340-1 «О торговопромышленных палатах в Российской Федерации»Указ Президиума ВС СССР от 13 июля 1976 г. № 4204-IX «Об утверждении Положения о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации».
8. Указ Президента РФ от 29 января 1992 г. № 65 «О свободе торговли» (с последующими изменениями)
9. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ДИС, 2004. 289 с.
10. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л., Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. Пособие – М.: ИНФРА-М, 2007. – 22 с. – (Высшее образование).
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2007. 415 с.
12. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие – М.: “Издательство ПРИОР”, 2008. – 96 с.
13. Вельяминов Г.М., Международное экономическое право и процесс (Академический курс): Учебник. - «Волтерс Клувер», 2009, 496 с.
14. Гуккаев В.Б. Розничная торговля. Правила, учет и налогообложение. - «Бератор», 2008, 445 с.
15. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2005, 460 с.
16. Основы торговли. Оптовая торговля Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. 3-е изд., перераб. и доп. Щур Д.Л., 2005 - 656 с.
17. Попондопуло В.Ф., Скворцов О.Ю. Актуальные проблемы науки и практики коммерческого права. Сборник научных статей. Выпуск 5 - «Волтерс Клувер», 2008, 390 с.
18. Пугинский Б.И. Коммерческое право. - «Зерцало», 2007, 268 с.
19. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. Николаева Т.И.,: «Маркетинг в России и за рубежом» №4, 2007, С. 10-14
20. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права (по изд. 1914 г.). М., 2007, 375 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы, цели и задачи управления коммерческой деятельностью на примере ООО «ЛИТА» |
Артикул: | 1500209 |
Дата написания: | 31.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы, цели и задачи управления коммерческой деятельностью на примере ООО «ЛИТА» по предмету менеджмент
Пролистайте "Методы, цели и задачи управления коммерческой деятельностью на примере ООО «ЛИТА»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Только Глава 3. Анализ движения основных средств ОАО ХК Татнефтепродукт и эффективности их использования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Тенденции развития маркетинга в потребительской кооперации в условиях рыночных отношений на примере мастерской по ремонту обуви «Башмачок»