' .

Методы выявления ценностей профессионала в организации #1505650

Артикул: 1505650
  • Предмет: Инженерная психология
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: doc
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Решение широкого круга задач по управлению персоналом организации опирается на знание актуальных регуляторов поведения сотрудников. К числу наиболее обобщенных регуляторов относятся ценности, поскольку они выявляют то, в отношении чего индивиды или группы занимают позицию оценки. Ценности, отражая осознанное отношение членов конкретной общности к различным явлениям, событиям, вещам, выступают компонентом социальной системы и определяют идентификацию личности с общностью.
Ценностные ориентации являются частью мотивационной сферы личности, регулирующей поведение. ...
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию.- М.: Международная пед.академия, 2012. – 264 с.
2. Долгова В.И., Аркаева Н.И. Смысложизненные ориентации: формирование и развитие (монография) – Челябинск: Искра, 2012 – 229 с.
3. Долгова В.И., Ниязбаева Н.Н. Ценностное содержание современного образования: эмпирическое исследование//Вестник национального университета им. Абая. Серия «Педагогические науки. №2 (42). 2014. Алматы, 2014. – С. 29-32.
4. Карандашев В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. – СПб.: Речь, 2004. – 70 с.
5. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно- потребностной сфере О. Ф. Потемкиной // Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / ред. и сост. Д. Я. Райгородский. – Самара, 2001. – С. 641–648.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы выявления ценностей профессионала в организации
Артикул: 1505650
Дата написания: 19.11.2015
Тип работы: Доклад
Предмет: Инженерная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 7
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы выявления ценностей профессионала в организации по предмету инженерная психология

Пролистайте "Методы выявления ценностей профессионала в организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Доклад — Методы выявления ценностей профессионала в организации — 1
Доклад — Методы выявления ценностей профессионала в организации — 2
Доклад — Методы выявления ценностей профессионала в организации — 3
Доклад — Методы выявления ценностей профессионала в организации — 4
Доклад — Методы выявления ценностей профессионала в организации — 5
Доклад — Методы выявления ценностей профессионала в организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!