Введение 3
Глава 1. Сущность маркетинга на международном рынке 5
1.1. Концепция международного маркетинга 5
1.2. Факторы, влияющие на международный маркетинг 9
1.3. Основные проблемы в сфере международного маркетинга 13
Глава 2. Маркетинговые исследования международного рынка 20
2.1. Исследование международного рынка и его сегментация 20
2.2. Товарная и сбытовая политика на международном рынке 23
Заключение 27
Список использованной литературы 30
1. Азарян Е. Международный маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2006. – 401 стр.
2. Алексунин В. А. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2001. – 391 стр.
3. Акулич И. Л. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2007. – 447 стр.
4. Акулич И. Л. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2007. – 495 стр.
5. Алексеев С.В. Международный маркетинг. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 271 стр.
6. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. – 688 стр.
7. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2005. – 642 стр.
8. Климовец О.В., Черенков В. И., Максимцев И.А. Международный маркетинг – менеджмент. М.: Феникс, 2007. - 605 стр.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2003. – 957 стр.
10. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
11. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 489 стр.
12. Моргунов В. И. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2008. – 152 стр.
13. Нагапетьянц Н. А. Международный маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005. – 271 стр.
14. Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг. М.: Экономисть, 2005. – 992 стр.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 529 стр.
16. Прозоровский С. А. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2005. – 160 стр.
17. Сейфуллаева М. Э., Голубкова Е.Н. Международный маркетинг. М.: КноРус, 2008. – 256 стр.
18. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2004. – 371 стр.
19. Черенков В. И. Международный маркетинг. М.: Знание, 2003. – 848 стр.
2. Алексунин В. А. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2001. – 391 стр.
3. Акулич И. Л. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2007. – 447 стр.
4. Акулич И. Л. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2007. – 495 стр.
5. Алексеев С.В. Международный маркетинг. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 271 стр.
6. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. – 688 стр.
7. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2005. – 642 стр.
8. Климовец О.В., Черенков В. И., Максимцев И.А. Международный маркетинг – менеджмент. М.: Феникс, 2007. - 605 стр.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2003. – 957 стр.
10. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
11. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 489 стр.
12. Моргунов В. И. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2008. – 152 стр.
13. Нагапетьянц Н. А. Международный маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005. – 271 стр.
14. Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг. М.: Экономисть, 2005. – 992 стр.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 529 стр.
16. Прозоровский С. А. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2005. – 160 стр.
17. Сейфуллаева М. Э., Голубкова Е.Н. Международный маркетинг. М.: КноРус, 2008. – 256 стр.
18. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2004. – 371 стр.
19. Черенков В. И. Международный маркетинг. М.: Знание, 2003. – 848 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Международная маркетинговая деятельность |
Артикул: | 1400187 |
Дата написания: | 31.08.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Международная маркетинговая деятельность по предмету маркетинг
Пролистайте "Международная маркетинговая деятельность" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
История урологии в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Революционное движение и формирование политических партий в конце 19 - начале 20 века