Введение 3
1. Международный маркетинг 5
2. Товарная политика в международном маркетинге 8
2. Особенности международной рекламы 23
Заключение 27
Список используемой литературы 28
' .
1. Акулич И.Л. Международный маркетинг. Минск: БГЭУ, 2007. – 496 с.
2. Багиев Г.Л., Моисеев Н.К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
3. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
4. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
5. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 496с.
7. Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
8. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге. М. :Высшая школа, 2010. – 304 с.
9. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
10. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
11. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. 354с.
12. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.
13. Новокшонов М.В. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2002.
14. Мировой Рынок Масс Медиа. Тенденции.http://www.advertology.ru/article36021.htm
3. Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет.
http://www.advertology.ru
2. Багиев Г.Л., Моисеев Н.К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
3. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
4. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
5. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 496с.
7. Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
8. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге. М. :Высшая школа, 2010. – 304 с.
9. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
10. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
11. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. 354с.
12. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.
13. Новокшонов М.В. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2002.
14. Мировой Рынок Масс Медиа. Тенденции.http://www.advertology.ru/article36021.htm
3. Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет.
http://www.advertology.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Международный маркетинг |
Артикул: | 1600009 |
Дата написания: | 22.06.2011 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 91% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Международный маркетинг по предмету маркетинг
Пролистайте "Международный маркетинг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Механизмы перемещения выходного звена на основе пневмоцилиндра с точным позиционированием в двух крайних положениях и концевыми выключателями для...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
CDMA-приёмник прямого канала (IS-95)