Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования межличностных отношений в группах 5
1.1. Понятие группы и межличностных отношений 5
1.2. Структура межличностных отношений и их виды 10
1.3. Роль межличностных отношений в группе в профессиональной деятельности менеджеров по туризму 15
2. Оценка межличностных отношений в группе в профессиональной деятельности турфирмы ООО «Отпуск Тур» 19
2.1. Организационная структура турфирмы 19
2.2. Анализ межличностных отношений в структуре коллектива турфирмы 22
2.3. Совершенствование межличностных отношений в турфирме 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31
' .
Межличностные взаимодействия в группе на примере ООО Отпуск Тур #1104181
Артикул: 1104181
- Предмет: Менеджмент туризма
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Авдулаева Т.П. Психология менеджера : учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2012. - 247 с.
2. Анцупов А.Я., Монахова К.В. Оценка межличностных отношений в группе // Акмеология. – 2011. - № 2. – С.58-69.
3. Веснин В.И. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2009. – 320 с.
4. Грошева Е. Организационная культура коллектива // Школьный психолог, 2011, № 14. – С. 5-7.
5. Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности М.: Изд-во РАУ, 2011. – 311 с.
6. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2009. – 315 с.
7. Иванушкин Г.П. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2012. – 249с.
8. Ильин В.А., Кондратьев М.Ю. Групповое давление и групповое влияние: конформизм, нонконформизм, личностное самоопределение // Социальная психология и общество. – 2012. - № 1. – С.44-58.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2009. – 239 с.
10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 389 с.
11. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
12. Ковалев А. Нужны ли конфликты в организации // Управление персоналом. – 2012. - № 2. – С. 34-36.
13. Кондратьева М.Ю. «Значимый другой»: слагаемые межличностной значимости // Социальная психология и общество. – 2011. - № 2. – С.17-28.
14. Кравченко А.И. Социология менеджмента: Учебное пособие для вузов – М.: Юнити. – 2010. – 219 с.
15. Лунина Е. Формирование благоприятного организационно-психологического климата в коллективе // Психология управления. – 2011. - № 4. – С. 38-42.
16. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 439с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
18. Павлович М.Н. Образ конфликтной ситуации в зависимости от уровня конфликтности межличностных отношений в группе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. - № 2. – С.307-309.
19. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб, пособие. - СПб.: Питер, 2013. – 338 с.
20. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
21. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 268 с.
22. Сапрунова В. Туризм: эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2009. – 405 с.
23. Селякова Ю.И. Исследование межличностных отношений в коллективе методом социометрии // Молодежный научно-технический вестник. – 2013. - № 9. – С.58.
24. Столярчук Е.А. Формирование профессиональной идентичности менеджеров туризма // Петербургский психологический журнал. – 2014. - № 6. – С.71-82.
25. Травин В.В. Деловое общение: Модуль II: учеб. пособ. для вузов. – 4- е изд. – М.: Дело, 2011. – 196 с.
26. Трифонов Д. Организационный климат // Директор-инфо. – 2011. - № 8. – С. 31-34.
27. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2009. – 268 с.
28. Фролов С.Ф. Социология: сотрудничество и конфликты: Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2012. - 240 с.
29. Цветков А.Н. Менеджмент – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
30. Шеломова Г.М. Деловая культура и психология общения. - М.: Академия, 2012. – 159 с.
2. Анцупов А.Я., Монахова К.В. Оценка межличностных отношений в группе // Акмеология. – 2011. - № 2. – С.58-69.
3. Веснин В.И. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2009. – 320 с.
4. Грошева Е. Организационная культура коллектива // Школьный психолог, 2011, № 14. – С. 5-7.
5. Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности М.: Изд-во РАУ, 2011. – 311 с.
6. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2009. – 315 с.
7. Иванушкин Г.П. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2012. – 249с.
8. Ильин В.А., Кондратьев М.Ю. Групповое давление и групповое влияние: конформизм, нонконформизм, личностное самоопределение // Социальная психология и общество. – 2012. - № 1. – С.44-58.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2009. – 239 с.
10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 389 с.
11. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
12. Ковалев А. Нужны ли конфликты в организации // Управление персоналом. – 2012. - № 2. – С. 34-36.
13. Кондратьева М.Ю. «Значимый другой»: слагаемые межличностной значимости // Социальная психология и общество. – 2011. - № 2. – С.17-28.
14. Кравченко А.И. Социология менеджмента: Учебное пособие для вузов – М.: Юнити. – 2010. – 219 с.
15. Лунина Е. Формирование благоприятного организационно-психологического климата в коллективе // Психология управления. – 2011. - № 4. – С. 38-42.
16. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 439с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
18. Павлович М.Н. Образ конфликтной ситуации в зависимости от уровня конфликтности межличностных отношений в группе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. - № 2. – С.307-309.
19. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб, пособие. - СПб.: Питер, 2013. – 338 с.
20. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
21. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 268 с.
22. Сапрунова В. Туризм: эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2009. – 405 с.
23. Селякова Ю.И. Исследование межличностных отношений в коллективе методом социометрии // Молодежный научно-технический вестник. – 2013. - № 9. – С.58.
24. Столярчук Е.А. Формирование профессиональной идентичности менеджеров туризма // Петербургский психологический журнал. – 2014. - № 6. – С.71-82.
25. Травин В.В. Деловое общение: Модуль II: учеб. пособ. для вузов. – 4- е изд. – М.: Дело, 2011. – 196 с.
26. Трифонов Д. Организационный климат // Директор-инфо. – 2011. - № 8. – С. 31-34.
27. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2009. – 268 с.
28. Фролов С.Ф. Социология: сотрудничество и конфликты: Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2012. - 240 с.
29. Цветков А.Н. Менеджмент – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
30. Шеломова Г.М. Деловая культура и психология общения. - М.: Академия, 2012. – 159 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Межличностные взаимодействия в группе на примере ООО Отпуск Тур |
Артикул: | 1104181 |
Дата написания: | 17.10.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Межличностные взаимодействия в группе на примере ООО Отпуск Тур по предмету менеджмент туризма
Пролистайте "Межличностные взаимодействия в группе на примере ООО Отпуск Тур" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Инновационная политика (полностью практическая работа)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическое обоснование выбора формы обслуживания покупателей в магазине на примере ООО ПКЦ ИМКЦ салон одежды Бостон