2. Анализ практической разработки и реализации государственных программ межсекторного взаимодействия 3
2.1. Анализ межсекторного взаимодействия в РФ 3
2.2. Разработка государственных программ межсекторного взаимодействия 8
2.3. Регулирование государственных программ межсекторного взаимодействия 14
2.4. Пути совершенствования государственных программ межсекторного взаимодействия 18
Заключение 23
Библиографический список 26
Приложение 1 29
... Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, достижение целей развития, успешная модернизация экономики и социальной сферы предполагают выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и государства, направленных на координацию усилий всех сторон, обеспечение учета интересов различных социальных групп общества и бизнеса при выработке и проведении социально-экономической политики .
То есть государство серьезно нацелено на эффективное межсекторное взаимодействие в дальнейшем. Для это успешно внедряются такие формы межсекторного взаимодействия, как межсекторное социальное партнерство и государственно-частное партнерство...
Межсекторное взаимодействие при разработке и реализации государственных программ (только 2 глава). А также похожие готовые работы: страница 6 #1104608
Артикул: 1104608
- Предмет: Государственное и муниципальное управление
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 169 Светлана в 2015 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // СПС «КонсультантПлюс».
2. Об основах государственно-частного партнерства в Российской федерации: проект Федерального закона N 238827-6 // СПС "КонсультантПлюс".
3. Доклад о состоянии гражданского общества в РФ за 2014 г. // СПС «КонсультантПлюс».
4. Алексеев О. Корпоративная социальная ответственность возникает в результате гражданского диалога между властью, бизнесом и обществом. // СПС "КонсультантПлюс".
5. Антропова Т.Ю. Знакомьтесь: госпрограмма // Руководитель бюджетной организации, 2013, N 12, с.11.
6. Ау Т.И. К вопросу о понятии социального партнерства (с учетом специфики Казахстана) // Конституционное и муниципальное право, 2012, N 11, с.17-22.
7. Балашова Т.Н., Меренкова Л.В. Социально ответственные инициативы бизнеса: взаимодействие государства и гражданского общества // Конституционное и муниципальное право, 2014, N 6, с.39-43.
8. Белицкая А.В. Государственно-частное партнерство: понятие, содержание, правовое регулирование: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2011.
9. Белицкая А.В. Государственно-частное партнерство как альтернатива контрактной системе // Юрист, 2014, N 5, с.25-27.
10. Билль М.В. Зарубежный опыт нормативно-правового регулирования и организации государственно-частного партнерства // Российский юридический журнал, 2014, N 6, с.27-33.
11. Варнавский В.Г. Управление государственно-частными партнерствами за рубежом // Вопр. гос. и муницип. управления. 2012. N 2.
12. Губин Е.П. Государство и бизнес в условиях правовых реформ // Журнал российского права, 2015, N 1, с.54-57.
13. Качкин Д. Федеральный закон о ГЧП. Время на старт // Legal insight. 2012. N 6(12). С. 4.
14. Корнев М.В. Сущностные характеристики государственно-частного партнерства в аспекте проекта Федерального закона "Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации" // Юрист, 2014, N 10, с.45-47.
15. Лукашевич А.В., Лукашевич В.В. К вопросу о повышении социальной ответственности бизнеса // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. 2012. N 5. с. 143-145.
16. Макаров И.Н., Колесников В.В. Национальные системы управления государственно-частным партнерством // Рос. предпринимательство. 2013. N 13. С. 38.
17. Нужны ли нашему обществу – общественные организации? // Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 14 августа 2014 г. – URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114932.
18. Российские НКО на пути к устойчивости. – М.: CAF Россия, 2013. – С. 6.
19. Рыманов А.Ю. Оценка эффективности проектов государственно-частного партнерства // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2014, N 13, с.31-32 .
20. Правовые основы государственной поддержки бизнеса / Отв. ред. Г.Л. Знаменский. Донецк, 2011 г.
21. «Третий сектор» в России: текущее состояние и возможные модели развития, Доклад о развитии институтов гражданского общества в России, Фонд развития гражданского общества, 15 марта 2013 года, // http://civilfuNd.ru / mat / view / 20 /(дата обращения 14.04.2015)
22. Халилов Т.А Межсекторное взаимодействие как условие политической модернизации: институциональный аспект: автореферат дис. …кандид. политических наук: Место защиты: Кубанском государственном университете.- Краснодар, 2012.- 114 с.
23. Халилов Т.А. Грант как механизм межсекторного взаимодействия // Сборник аналитических материалов для некоммерческих организаций. Краснодар, 2011. С. 15-22.
24. Чернова С.В., Каратаев А.С. Государственно-частное партнерство как альтернативный способ финансирования целевых программ: проблемы и перспективы развития // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3, с.62.
25. Ясницкая Я., Роднянский Д. Межсекторное взаимодействие и его роль в развитии регионов России // Вестник экономики, права и социологии. – 2013. –№ 2 / СПС «КонсультантПлюс».
26. GR-связи с государством: теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством. Учебное пособие / под ред. Л.В. Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2012. – 407с.
2. Об основах государственно-частного партнерства в Российской федерации: проект Федерального закона N 238827-6 // СПС "КонсультантПлюс".
3. Доклад о состоянии гражданского общества в РФ за 2014 г. // СПС «КонсультантПлюс».
4. Алексеев О. Корпоративная социальная ответственность возникает в результате гражданского диалога между властью, бизнесом и обществом. // СПС "КонсультантПлюс".
5. Антропова Т.Ю. Знакомьтесь: госпрограмма // Руководитель бюджетной организации, 2013, N 12, с.11.
6. Ау Т.И. К вопросу о понятии социального партнерства (с учетом специфики Казахстана) // Конституционное и муниципальное право, 2012, N 11, с.17-22.
7. Балашова Т.Н., Меренкова Л.В. Социально ответственные инициативы бизнеса: взаимодействие государства и гражданского общества // Конституционное и муниципальное право, 2014, N 6, с.39-43.
8. Белицкая А.В. Государственно-частное партнерство: понятие, содержание, правовое регулирование: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2011.
9. Белицкая А.В. Государственно-частное партнерство как альтернатива контрактной системе // Юрист, 2014, N 5, с.25-27.
10. Билль М.В. Зарубежный опыт нормативно-правового регулирования и организации государственно-частного партнерства // Российский юридический журнал, 2014, N 6, с.27-33.
11. Варнавский В.Г. Управление государственно-частными партнерствами за рубежом // Вопр. гос. и муницип. управления. 2012. N 2.
12. Губин Е.П. Государство и бизнес в условиях правовых реформ // Журнал российского права, 2015, N 1, с.54-57.
13. Качкин Д. Федеральный закон о ГЧП. Время на старт // Legal insight. 2012. N 6(12). С. 4.
14. Корнев М.В. Сущностные характеристики государственно-частного партнерства в аспекте проекта Федерального закона "Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации" // Юрист, 2014, N 10, с.45-47.
15. Лукашевич А.В., Лукашевич В.В. К вопросу о повышении социальной ответственности бизнеса // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. 2012. N 5. с. 143-145.
16. Макаров И.Н., Колесников В.В. Национальные системы управления государственно-частным партнерством // Рос. предпринимательство. 2013. N 13. С. 38.
17. Нужны ли нашему обществу – общественные организации? // Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 14 августа 2014 г. – URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114932.
18. Российские НКО на пути к устойчивости. – М.: CAF Россия, 2013. – С. 6.
19. Рыманов А.Ю. Оценка эффективности проектов государственно-частного партнерства // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2014, N 13, с.31-32 .
20. Правовые основы государственной поддержки бизнеса / Отв. ред. Г.Л. Знаменский. Донецк, 2011 г.
21. «Третий сектор» в России: текущее состояние и возможные модели развития, Доклад о развитии институтов гражданского общества в России, Фонд развития гражданского общества, 15 марта 2013 года, // http://civilfuNd.ru / mat / view / 20 /(дата обращения 14.04.2015)
22. Халилов Т.А Межсекторное взаимодействие как условие политической модернизации: институциональный аспект: автореферат дис. …кандид. политических наук: Место защиты: Кубанском государственном университете.- Краснодар, 2012.- 114 с.
23. Халилов Т.А. Грант как механизм межсекторного взаимодействия // Сборник аналитических материалов для некоммерческих организаций. Краснодар, 2011. С. 15-22.
24. Чернова С.В., Каратаев А.С. Государственно-частное партнерство как альтернативный способ финансирования целевых программ: проблемы и перспективы развития // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3, с.62.
25. Ясницкая Я., Роднянский Д. Межсекторное взаимодействие и его роль в развитии регионов России // Вестник экономики, права и социологии. – 2013. –№ 2 / СПС «КонсультантПлюс».
26. GR-связи с государством: теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством. Учебное пособие / под ред. Л.В. Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2012. – 407с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Межсекторное взаимодействие при разработке и реализации государственных программ (только 2 глава) |
Артикул: | 1104608 |
Дата написания: | 15.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Государственное и муниципальное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Межсекторное взаимодействие при разработке и реализации государственных программ (только 2 глава). А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету государственное и муниципальное управление
Пролистайте "Межсекторное взаимодействие при разработке и реализации государственных программ (только 2 глава). А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современные методы развития персонала в организации на примере ООО ТК Ваш Быт
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные технологии управления персоналом на примере ООО ТК Ваш Быт