Введение 3
1. Миф и мифодизайн 4
1.1 Основные понятие мифа и мифодизайна 4
1.2 Создание мифа 8
2. Примеры мифодизайна 18
Заключение 23
Список литературы 25
Миф и мифодизайн в PR #1600132
Артикул: 1600132
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 534 Дина в 2013 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.06.2022
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. А. Ульяновский «Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы», Спб, Питер, 2005
2. Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов «Связи с общественностью», М., Академический Проект, 2007
3. М.И. Панов «Эффективная коммуникация: история, теория, практика», М., Олимп, 2005
4. И.Т. Фролов «Введение в философию», М., Республика, 2005
5. Д. Аакер Создание сильных брендов, М., 2003
6. А.С. Пушкин «Евгений Онегин», Калининград, 1979
7. Журнал «NZ. Навстречу звездам», №47, март 2007
8. Ален Каннер «Психология и Культура Потребления: борьба за хорошую жизнь в Мире материализма»
9. Н.И. Соболева «Социальная мифология: социокультурный аспект», 1999
10. http://md.allreklama.ru
11. http://ec-dejavu.ru
2. Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов «Связи с общественностью», М., Академический Проект, 2007
3. М.И. Панов «Эффективная коммуникация: история, теория, практика», М., Олимп, 2005
4. И.Т. Фролов «Введение в философию», М., Республика, 2005
5. Д. Аакер Создание сильных брендов, М., 2003
6. А.С. Пушкин «Евгений Онегин», Калининград, 1979
7. Журнал «NZ. Навстречу звездам», №47, март 2007
8. Ален Каннер «Психология и Культура Потребления: борьба за хорошую жизнь в Мире материализма»
9. Н.И. Соболева «Социальная мифология: социокультурный аспект», 1999
10. http://md.allreklama.ru
11. http://ec-dejavu.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Миф и мифодизайн в PR |
Артикул: | 1600132 |
Дата написания: | 01.04.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 26 |
Файлы артикула: Миф и мифодизайн в PR по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Миф и мифодизайн в PR" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ использования материальных ресурсов промышленного предприятия (ФКУ ИК № 2 УФСИН России по РТ) 2я глава
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Национальное хозяйство в условиях глобализации