Введение 3
1. Краткая характеристика организации ОАО ВАО «Интурист» 5
3. Понятие «кризис» для ОАО ВАО «Интурист» 22
4. Стратегия действий для ОАО ВАО «Интурист» в кризисной ситуации и цели антикризисных коммуникаций 27
5. Определение круга лиц, отвечающих за выполнение стратегического плана 30
6. Краткие инструкции персоналу на случай кризиса 31
8. Схема распространения информации в кризисной ситуации 36
9. Формирование внешних и внутренних коммуникационных потоков 38
Заключение 39
Список литературы 40
Приложения
Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании) #1900976
Артикул: 1900976
- Предмет: Государственное и муниципальное управление
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2017 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Анализ мировых тенденций индустрии и актуальность их применения в России Электронный ресурс. Режим доступа: kmpg.ru
2. Всемирная туристская организация. Электронный ресурс. Режим доступа: unwto.org/ru/home
3. Годовой отчет Открытого акционерного общества Внешнеэкономическое акционерное общество по туризму и инвестициям «ИНТУРИСТ» за 2016 год. База СПАРК.
4. Иностранные туристы в России. Исследование компании EY. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/Tourism_Survey_Final_.pdf
5. Пилипчук В.В. Антикризисное управление: учеб. Пособие / В.В. Пилипчук. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2015. – 123 с.
6. Рахимов М.Н. Корпоративная коммуникация в кризисных ситуациях // Национальный Исследовательский Университет. – 2017. - №3. – С. 184-185.
7. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов/ Г.З. Базаров, с.Г. Беляев, Л.П. Белых и др.; Под ред, с.Г. Беляева и В.И. Кошкина. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2012. – 469 с.
8. Федеральный портал государственной статистики. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.gks.ru
9. Худаева Д.Н., Безуглова М.С., Корнев А.Н. Понятие и сущность безопасности туризма // В сборнике: Географические науки и образование материалы X Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 122-124.
10. Центр раскрытия корпоративной информации СПАРК. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1522
2. Всемирная туристская организация. Электронный ресурс. Режим доступа: unwto.org/ru/home
3. Годовой отчет Открытого акционерного общества Внешнеэкономическое акционерное общество по туризму и инвестициям «ИНТУРИСТ» за 2016 год. База СПАРК.
4. Иностранные туристы в России. Исследование компании EY. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/Tourism_Survey_Final_.pdf
5. Пилипчук В.В. Антикризисное управление: учеб. Пособие / В.В. Пилипчук. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2015. – 123 с.
6. Рахимов М.Н. Корпоративная коммуникация в кризисных ситуациях // Национальный Исследовательский Университет. – 2017. - №3. – С. 184-185.
7. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов/ Г.З. Базаров, с.Г. Беляев, Л.П. Белых и др.; Под ред, с.Г. Беляева и В.И. Кошкина. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2012. – 469 с.
8. Федеральный портал государственной статистики. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.gks.ru
9. Худаева Д.Н., Безуглова М.С., Корнев А.Н. Понятие и сущность безопасности туризма // В сборнике: Географические науки и образование материалы X Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 122-124.
10. Центр раскрытия корпоративной информации СПАРК. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1522
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании) |
Артикул: | 1900976 |
Дата написания: | 12.10.2017 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Государственное и муниципальное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании) по предмету государственное и муниципальное управление
Пролистайте "Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка и анализ инвестиционного потенциала регионов России и возможности его повышения (на примере Республики Татарстан)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
№1 Даны векторы... №2 Даны координаты вершин пирамиды... №3 Пусть даны вектора... №24 Решить систему линейных уравнений двумя способами: методом...