Введение 3
1. Мировые цены и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности 5
1.1 Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 5
1.2 Мировые цены и их основные виды 10
2. Мировые цены на фармацевтическом рынке 20
2.1 Особенности ценообразования на фармацевтическом рынке 20
2.2 Мировой фармацевтический рынок: состояние и тенденции 27
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Мировые цены. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности. Формы расчетов #9600380
Артикул: 9600380
- Предмет: По управлению и экономике фармации
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2008 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Бурлачков В.К. Политика цен и доходов в условиях реформирования экономики на рыночных основах .- М.: Изд-во АТ и СО, 2005. – 345 с.
2. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. - М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 430 с.
3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005. – 324 с.
4. Денисова И.П. Цены и ценообразование. Учебн.пособие. . М.: «Экспертное бюро- М», 2004. – 278 с.
5. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообра-зование. Тесты и задачи: Учебн.пособие. . СПб.: Изд-во «Питер», 2006. – 560 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2002. – 450 с.
7. Криков В.И., Прокопишин В.И. «Организация и экономика фармации». - М.: Медицина, -1991. - 623 с.
8. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. . М.: Изд-во БЕК, 2005. – 542 с.
9. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Междунар. отношения, 2006. – 546 с.
10. Макконнелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. – М Республика, 2002. – 256 с.
11. Моссиалос Э., Шейман И., Шишкин С. Регулирование цен — средство защиты потребителя//Фармац. вестн. — 2005. — № 36. — С. 10
12. Немченко А.С. Фармацевтическое ценообразование. — Харьков: Фирма «Радар», 2005. — 200 с.
13. Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. . М.: Технологическая школа бизнеса, 2004. – 436 с.
14. Усатов И.А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. - М.: ФА при Правительстве РФ, 2005. – 488 с.
15. Трущицин С.С. Особенности формирования цен на продукцию фармацевтической промышленности Франции//БИКИ. — 2006. — № 86. — С. 6.
16. Управление и экономика фармации: учебник В. Л. Багирова, Е.А.Максимкина, Р.Т. Глембоцкая, П.В. Лопатина и др.; под ред. В.Л. Багиро-вой, - М.: «Медицина», - 2004. - 720 с.
17. Управление и экономика фармации: Учебник в двух томах/ А.А. Теодорович, Е.Е, Лоскутова, Е.А. Максимкина и др., под ред. Е.Е. Лоскутовой. - М.: «Академия», - 2004. - 447 с.
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика – М 2004. – 328 с.
19. Ценообразование/Под ред. проф. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2004. – 280 с.
20. Ценообразование на финансовом рынке / Под ред. проф. В.Е. Еси-пова. – Санкт-Петербург, 2002. – 310 с.
21. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учебн. пособие. Изд. 2-е.-М.: ИИД «Филин», 2006. – 450 с.
22. Ценообразование и рынок: Пер. с англ./Под рук. и с предисл. Е.И.Пунина и С.Б.Рычкова.-М.:Прогресс, 2006. – 378 с.
23. Цены и ценообразование /Под ред. В.Е.Есипова: Учебник для вузов. . 3-е изд. . СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – 560 с.
24. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой полити-ке предприятия. .М.: ИНФРА-М, 2005. – 254 с.
25. Шуляк П. Н. Ценообразование.–М., 2003. – с. 340 с.
2. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. - М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 430 с.
3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005. – 324 с.
4. Денисова И.П. Цены и ценообразование. Учебн.пособие. . М.: «Экспертное бюро- М», 2004. – 278 с.
5. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообра-зование. Тесты и задачи: Учебн.пособие. . СПб.: Изд-во «Питер», 2006. – 560 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2002. – 450 с.
7. Криков В.И., Прокопишин В.И. «Организация и экономика фармации». - М.: Медицина, -1991. - 623 с.
8. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. . М.: Изд-во БЕК, 2005. – 542 с.
9. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Междунар. отношения, 2006. – 546 с.
10. Макконнелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. – М Республика, 2002. – 256 с.
11. Моссиалос Э., Шейман И., Шишкин С. Регулирование цен — средство защиты потребителя//Фармац. вестн. — 2005. — № 36. — С. 10
12. Немченко А.С. Фармацевтическое ценообразование. — Харьков: Фирма «Радар», 2005. — 200 с.
13. Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. . М.: Технологическая школа бизнеса, 2004. – 436 с.
14. Усатов И.А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. - М.: ФА при Правительстве РФ, 2005. – 488 с.
15. Трущицин С.С. Особенности формирования цен на продукцию фармацевтической промышленности Франции//БИКИ. — 2006. — № 86. — С. 6.
16. Управление и экономика фармации: учебник В. Л. Багирова, Е.А.Максимкина, Р.Т. Глембоцкая, П.В. Лопатина и др.; под ред. В.Л. Багиро-вой, - М.: «Медицина», - 2004. - 720 с.
17. Управление и экономика фармации: Учебник в двух томах/ А.А. Теодорович, Е.Е, Лоскутова, Е.А. Максимкина и др., под ред. Е.Е. Лоскутовой. - М.: «Академия», - 2004. - 447 с.
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика – М 2004. – 328 с.
19. Ценообразование/Под ред. проф. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2004. – 280 с.
20. Ценообразование на финансовом рынке / Под ред. проф. В.Е. Еси-пова. – Санкт-Петербург, 2002. – 310 с.
21. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учебн. пособие. Изд. 2-е.-М.: ИИД «Филин», 2006. – 450 с.
22. Ценообразование и рынок: Пер. с англ./Под рук. и с предисл. Е.И.Пунина и С.Б.Рычкова.-М.:Прогресс, 2006. – 378 с.
23. Цены и ценообразование /Под ред. В.Е.Есипова: Учебник для вузов. . 3-е изд. . СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – 560 с.
24. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой полити-ке предприятия. .М.: ИНФРА-М, 2005. – 254 с.
25. Шуляк П. Н. Ценообразование.–М., 2003. – с. 340 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мировые цены. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности. Формы расчетов |
Артикул: | 9600380 |
Дата написания: | 10.09.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | По управлению и экономике фармации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Мировые цены. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности. Формы расчетов по предмету по управлению и экономике фармации
Пролистайте "Мировые цены. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности. Формы расчетов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Биосинтез терпеновых соединений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Внедрение идей гуманистической педагогики в практикум образовательного процесса начальной школы